Mirage » 03 июн 2014, 12:16
я правильно тебя понял, что тебе нужна не большая максимальная скорость (как бы ну куда и где ты собрался вваливать на круизере больше 180 кмч?), а имелось в виду повышение мощности на заднем колесе, динамики разгона и чтобы он со светофора бодрее вваливал?
если мне не изменяет память, стандартный шкив имеет 33 зуба. (поправьте, если что).
ведущий шкив на 31 зуб специально для Роадстара (т.е. просто меняешь шкив и натягиваешь ремень. без плясок с бубном и допиливания напильником) делает фирма Baron.
в итоге: ты быстрее достигаешь максималки, бодрее вваливаешь с места. имеешь больше мощности на заднем колесе (за счет изменнения передаточного числа).
но. у тебя начинает пиздить спидометр (его можно перенастроить), на той же скорости у тебя получаются выше обороты двигателя, т.е. эта штука для гонок и для города, а вот на трассе валить те же 100-120 кмч ты будешь на более высоких оборотах, за счет этого будет выше расход бензина.
стоит 190 баксов +40-50 баксов доставка.
некоторые делают обратную модификацию.
там уже обычно от харлея ставят шкивы (бывает, с заменой колеса на харлеевское. или тюненные колеса вообще. в США народ роадстары допиливает гораздо больше, чем в России. у нас почему-то тюнингом принято в основном на харлеи заниматься, а на всякие японцы только обвесы по каталогу). но это именно с целью спокойной езды по трассе с пониженными оборотами и меньшим расходом бензина. динамика страдает, да.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic