Тему буду потихоньку дополнять и полировать. Все операции поголовно запечатлеть не получилось, но самое интересное - в наличии
Отдельное спасибо:
Вадик (ElvisGarage Переславль) - за решение особо тяжких проблем и совместную дефектовку узлов
Freeeeze (YamahaStarClub) - за то, что вовремя сподвиг перепроверить подшипник и за подсказку заменителя
И так, случились у моей Машки месячные. Что нормально для обычных женщин, неприемлимо для железных, да и цвет выделений напрягал. Решено, готовлю гинекологическое отделение и меняю сальник. Размер брал из длинной ветки Варька-Пламенный...забегая вперед, размер не тот... В процессе вылезла насущная необходимость и в смене подшипников - нагуляла, сучка, развальцевалась вся)))
1. Самая интересная большинству пользователей инфа - примененные расходники
Собственно сальник.
Размер оригинала 40-62-6 Левый, вполне сойдет 40-62-7 Левый или ненаправленный (во втором случае проходит меньше так что не стоит экономить)
Размеры подшипников сниму позже, но сфотканные шикарно бьются по всем каталогам с предложениями аналогов
Подшипник левый (под шкивом)
Размер 30х62х16
Подшипник правый (под крышкой картера) - 40х75х16
Не ведитесь на индес внешней обоймы - на внутренней подлючая оговорка х8/40, будто Ямаха вручную перепрессовывает внутреннюю обойму
Freeeeze и поиск по размерам выдают Toyota 90363-a0009
А я пока заморочусь со втулкой на вал, чтоб не ждать месяц подшипник за конские деньги
Сальник выходного вала КПП никто не назвал, а вслепую я его выкорчевывать не стал, тем более, что его состояние вполне приемлимое.
2. Парочка нюансов.
Гайки со шкива и выходного вала КПП будет легче сдернуть, если приводной ремень не снят с колеса. Также крайне желателен длинный вороток, т.к. момент затяжки гаек на валу КПП - 100Нм, на шкиве - 120Нм. И размер гаек дает 29мм, головкой на 30 нужно орудовать аккуратно.
Про домкрат и бруски для вывешивания, наверное, можно не напоминать)))
Заднее колесо, ремень и кожух шкива можно не снимать, они особо не мешаются
Хвала узкоглазым, что разрешили выпрессовывать подшипники наружу. После нагрева вылетают на раз-два