Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение voltrun » 29 июл 2016, 14:58

Ну видимо усиливали внутреннюю обойму, как Макс пишет выше.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение freeezzzz » 29 июл 2016, 15:22

Мда, создали нам геморрой.

Автору очередной раз благодарность и респект за подробную фото-инструкцию!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение Max-the-Evil » 30 июл 2016, 13:00

И так, погнали
Обкатал вчера конструкцию - все ОК. Я понимаю, что 60 миль - не показатель, но для тестирования сойдет. Покатушки без шлема по городу шумов и стуков не выявили. После был одет шлем и устроено тестирование во всех режимах по трассе. Проблем не выявлено. В зиму, наверное, закажу полноценную прокладку - будет повод глянуть, что же там внутри по итогам сезона.

Далее, сначала стырю фразу Фриза - "я не технарь", но поскольку в ветку не ввязался ни оди представитель физико-математических наук, попытаюсь самостоятельно ответить на заданные вопросы (в т.ч. риторические))))
1. Подшипник. Изначально имеем внешнюю обойму 6009 с3 - данная маркировка подразумевает "подшипник усиленный". Усилять его еще больше? Тогда бы устанавливался уже роликовый, а не та же внешняя обойма + те же шарики + непонятная внутренняя обойма. Думаю, речь идет не об усилении, и даже не о "маркетинговых фишках", чтобы принудить покупать оригинал и ездить в сервис. Как было выделено мной красным выше (Вариант №2), выпрессовывать подшипник с нутром 45мм будет крайне геморно, т.к. этот диаметр практически совпадает с туннелем самого вала. Вероятно, ямаховский мега-тюнинг подразумевал именно удобство обслуживания. При прочтении форума также возникло ощущение, что узел хоть и не сказать, что проблемный, но имеет слабину
Вердикт - оригинальный подшипник не является усиленным, в идеале найти вообще роликовый. И не только обсуждаемый.
Отдельной строкой выскажу предположение, что за счет оригинальной увеличенной обоймы рычаг воздействия на шарики даже больше, что приводит к увеличенному износу, но, видимо, из-за дефицита места для компоновки агрегатов пришлось пойти на данную меру
2. Вал забивался. Да, именно так. С точки зрения технологичности - не самый правильный вариант, но для большинства сервисов - вполне нормальная практика, т.к. данная операция проводится не при каждом ТО. Опять же, использовался молоток, а не кувалда + деревянная проставка + . Токарь снимал размеры с подшипника и вала, делал напуск размера втулки на запрессовку, так что проблем возникнуть не должно.
Ну, и не мог я нагреть сразу 2 подшипника)))) В сервис-мануале (transfer gear case) я вообще не нашел процедуры извлечения-внедрения... эх, как же я скучаю по Хондовским мануалкам :cry:
3. Долговечность конструкции. Будут краток - ХЗ. Теоретически, такая конструкция должна проходить даже дольше оригинальной (выше - мои предположения о рычаге воздействия на шарики). В любом случае, такие вещи не дохнут одномоментно, в случае геморроев будут появляться и нарастать шумы, вибрации, гул и т.д. При появлении любой конкретной информации - дам знать.
4. Еще раз акцентирую внимание, что затевалась операция не ради экономии, а ускорения для - никому не хочется терять месяц сезона)))) Необратимых изменений не производилось, можно применить в качестве временной меры и дожидаться оригиналов.
Цена вопроса конкретного узла:
Токарь - 700р (все включено)
Подшипник d45 - 600р
Пускай, еще 300р токарю на снятие втулки по приходу оригинала
Итого - 1600р, чтобы нивелировать месяц простоя. ИМХО, весьма гуманно
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение Джин » 19 июл 2017, 10:33

Тема полезная. Решил дополнить. XV17asc Купил уже без масла в гусятнице. Залил ни откуда не потекло, видимо на ТО слили а залить забыли. Посему подшипники и загудели.
Сальник выходного вала кпп 38*52*10 Стандартный. Есть везде в наличии (вроде подходит от какого-то УАЗа) 17р.
А вот подшипник, под крышкой раздатки, про который писали что не стандарт у меня оказался стандартным. Следов переделки не обнаружил. 6207 размер 35*72*17 также взял в наличии 170р.
сальник ведущего шкива 40* 62*6 в наличии только 40*62*7 80р. подходит. Подшипник шкива 6206 30*62*16 FAG 450р.
+ большой лист паронита толщиной 0,4 лучше тоньше но не нашёл 200р. Изготовление прокладки заняло минут 40. резал ножницами. https://drive.google.com/file/d/0B_oEWN ... p=drivesdk
Джин
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:18
Откуда: Саранск
Мотоцикл: XV1700
Имя: Александр

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение valdemar52 » 26 фев 2018, 20:54

Максим, привет, подскажи, что значит заподлицо? Там посадочное место шире толщины подшипника и его возможно провалить или он встанет как нужно в любом случае?
Macik писал(а):))):
Правый - заподлицо
Аватар пользователя
valdemar52
hang-around
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:34
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV17ATMV
Имя: Владимир

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение Max-the-Evil » 27 фев 2018, 08:41

Теме уже полтора года, я успешно успел забыть, чего там внутри))))
По-моему, там в тоннеле выступ, поэтому, скорее всего, встанет он сам как положено. Полагаю, я заострял внимание, что именно левый утапливать нужно, т.к. поверх него еще сальник насаживается
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение valdemar52 » 28 фев 2018, 21:00

Macik писал(а):Теме уже полтора года, я успешно успел забыть, чего там внутри))))
По-моему, там в тоннеле выступ, поэтому, скорее всего, встанет он сам как положено. Полагаю, я заострял внимание, что именно левый утапливать нужно, т.к. поверх него еще сальник насаживается

Спасибо, Макс. Предстоит процедура в апреле=) Вот и мне кажется шо японы не дураки и продумали эту вещь заранее
Аватар пользователя
valdemar52
hang-around
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:34
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV17ATMV
Имя: Владимир

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение Max-the-Evil » 01 мар 2018, 08:59

Там ничего сверхъестественного нет))) Нюанс с подшипником изложен, поэтому лучше начать заранее и сразу же заказать 2 гайки - на шкив и на колено. Они ж, по сути, одноразовые
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Замена сальника и подшипников средней передачи XV 1700 A

Сообщение valdemar52 » 05 мар 2018, 21:33

Macik писал(а):Там ничего сверхъестественного нет))) Нюанс с подшипником изложен, поэтому лучше начать заранее и сразу же заказать 2 гайки - на шкив и на колено. Они ж, по сути, одноразовые

Все куплено:)))
Аватар пользователя
valdemar52
hang-around
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 18:34
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV17ATMV
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru