Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Строим UltraStar Road Star

Строим UltraStar Road Star

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Строим UltraStar Road Star

Сообщение Mirage » 22 май 2014, 20:32

И так, на примере своего мотоцикла и постепенного процесса тюнинга и строительства УльтраСтар буду рассматривать разные полезные штуки для Роадстаров.
Тему буду периодически пополнять, сразу все и не распишешь, что уже сделано. И что в планах.

пока вот из сегодняшнего:
стоит у меня набор для аварийки (реле, предохранитель, проводка, кнопка) с небезызвестного Луиса.
Кстати, родное реле поворотников может мигать всеми четырьмя сразу.
Но вот такое дополнительное реле позволяет мигать аварийкой при выключенном зажигании и без ограничения по времени.
так вот. родная кнопка там весьма дурацкая и некрасивая, еще и крепить пришлось на двустороннюю липкую ленту на кронштейн тормозного бачка, поближе к пульту. а то вообще далеко получалась. и в жару эта клейкая лента постоянно отклеивается.
в общем, меня это вконец достало. Выпиливать отверстие, подбирать и вкорячивать кнопку в родной пульт мне было решительно лень, все равно получается такое довольно колхозно.
в итоге на ебее был куплен пульт от рояля в отличном состоянии.
на нем кнопок с избытком. и аварийка, и качелька на два положения, и еще одно (последние работают в момент нажатия).
пришлось немного поработать над проводкой, т.к. на рояле другие клеммы и нет вывода от датчка переднего тормоза (это когда рычаг жмешь чтобы стопарь загорался). пришлось протягивать дополнительные провода через кембрик. (кстати, нужное отверстие для вывода проводов в пульте есть).
в итоге у меня теперь есть нормальная аварийка на пульте, которая работает и при выключенном зажигании.
и еще три кнопки типа momentary switch (в момент нажатия,т.е). думаю, может на одну повесить моргание всем светом.

Изображение
Последний раз редактировалось Mirage 23 май 2014, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Делаем UltraStar Roadstar

Сообщение Sanchez » 22 май 2014, 20:41

Mirage писал(а):(Админы, прошу прикрепить тему сверху, если тут такое вообще есть)


У нас всё есть 8-) Сейчас сделаю.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Строим UltraStar Roadstar

Сообщение Пробежий » 23 май 2014, 00:33

Супер начинание! :good: Теперь главное - не дать теме заглохнуть :) Елисей, добавляй ещё информации и фотографий, очень интересно посмотреть на пошаговое превращение стокового Роад Стара в Ультра Стар :)
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Строим UltraStar Roadstar

Сообщение Mirage » 23 май 2014, 15:58

собственно, на фотке в начале темы еще виден трехкнопочный Курякинский пульт на тормозную машинку.
вещь тоже полезная, выглядит приятно, светодиодами светит, когда кнопки включены.
к этому пульту подключены люстра и фары на дугах. одна кнопка бесхозная пока. Была бы подсветка на мотоцикл - как раз бы кнопка пригодилась. Но подсветку в своё время я таки снял.
Есть шальные мысли про линзованую оптику с Angel и Devil Eye. вот на глазки кнопка и пригодится.

еще из побрякушек на руле курякинский же прикуриватель (повернут гнездом вниз. так лучше смотрится и гнездо защищено от непогоды) и непромокаемый чехол под смартфон.
Дешевые автонавигаторы - хрень. у меня сдохло три штуки. то гнезда зарядки отваливались, то антена переставала работать, то сенсор. видать, техника нежная, и вибрации не выдерживала.
на всякие Zumo 500 и дальше меня тупо душит жаба.
А вот смартфон на андроиде в таком чехле - прекрасно себя чувствует. Работает, благодаря железу, шустро, карты не тормозят (ну да..процессор едва на 500 мгц в автонавигаторе и двухядерный на 1200 мгц с 3Д-ускорителем в смартфоне). по Москве адекватнее всего с учетом пробок прокладывает Яндекс. в Навителе пробки лучше вообще выключить - разок меня вокруг района петлями водил, постоянно перекладывая маршрут в центр квартала.. типа везде пробки. а оказалось - два поворота и на месте.

а еще...тахометр. эту приблуду ставил не сам, досталась от прошлого владельца. не скажу, что сильно нужно, но снимать жалко. пусть живет. иногда чуток помогает.

Изображение
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Roadstar

Сообщение Vitaly » 23 май 2014, 16:09

Mirage, у меня штурмановский навигатор тыщи за 4 кажется, живет уже три года, и в дождь ездил, хоть бы что. один раз гнездо отвалилось, на совке перепаял
Аватар пользователя
Vitaly
Модератор
 
Сообщений: 1436
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:21
Откуда: Москва (СВАО)
Мотоцикл: Электричка
Имя: Виталий

Re: Строим UltraStar Roadstar

Сообщение Mirage » 23 май 2014, 16:30

Продолжу разговором о подвеске.

Как-то пару сезонов назад в начале сезона вытек у меня задний аморт. Ехать в Питер и обратно, качаясь на каждой кочке, как на качелях, мне не понравилось. Заказывать с ебея бу аморт - ну дешего, но смысла нет. в каком он там реальном состоянии..
изучив ценники, было принято решение заказать Progressive Suspension 465 series. встал в 420 баксов с доставкой. еще в 120 встали передние пружины комплекта ради (мот не новый, а пружины устают. все равно их менять периодически надо).
если с вилкой все просто - вывесил колесо, выкрутил пробки, вытащил пружины, вставил пружины, вставил отмерянные по таблице проставки (прогрессив короче родных, посему нужны проставки), слил масло, залил масло.
то с задний аморт надо настраивать.
1. преднатяг пружины.
2. силу сопротивления отбою. (выше сила сопротивления - меньше скорость отбоя).

вот тут мои рекомендации по опыту по настройке подвески, цитата с другого форума:

****
на нем две регулировки - преднатяг пружины и сила демпфирования (т.е. ограничение скорости отбоя).
начинать надо с преднатяга. (делать лучше вдвоем, одному рук не хватит)
ставишь аморт. вывешиваешь заднее колесо. выбираешь какую-нибудь точку на крыле (к которой удобно приложить рулетку) вертикально над осью колеса. меряешь.
ход задней подвески на роадстаре кажись 110 мм.
оптимальными для большинства случаев для дорожных мотоциклов считается проседанием подвески с водителем примерно на 1\3 хода подвески. т.е. примерно на 3.5-4 см.
при моих 70 кг веса (в одежде, как езжу) у меня получился довольно сильный (на половину, если не больше, длины резьбы, в пределах которой можно крутить гайку) преднатяг. в общем, тут надо индивидуально смотреть.
и проседание подвески у меня чуть больше - 4.5 см где-то, т.к. чтобы завернуть гайку пружины еще надо было бы снова снимать аморт, было уже не подлезть ключом. было лень. да и перетягивать пружину тоже особо нет надобности. в общем, в пределах нормы.
в общем, завернул гайку, поставил мот снова на землю, сел, померял расстояние между осью и той же точкой на крыле. и вот разница между первым измерением - это и есть проседание подвески.

дальше демфирование. для меня лучшая настройка - на цифре 4 - там болтик, который можно крутить в 5 положений - 1 - это самое слабое демпфирование (самая большая скорость отбоя), 5 - самое сильное (маленькая скорость отбоя).
ездил на 2 - виляние жепой на мокрой дороге, выдавливание колеса наружу траектории в поворотах. и катапультирование со стороны заднего колеса на лежачих полицейских, колдобинах и железных стыках на всяких мостах и эстакадах.
на 3 - уже норм, на 4 оказалось идеально..
и еще важно: если не в курсе, это и по мануалу, и по моему личному опыту - в переднюю вилку лить масло плотности 5W. литровая банка пополам (по 500 мл в каждое перо...по мануалу по 554 мл, но и на 500 мл у меня всё идеально)...я ездил и на 15 (или 20, не помнюю)W (залили в горе-сервисе, решив что мот большой и тяжелый...ая мануал тогда не вчитал и не знал точно) - это был ад и сухарь...ездил на 10В - тоже не круто, но получше....на нестабильность в поворотах и торможении на мокрой дороге..т.к. вилка не отрабатывает неровности и недостаточно складывается при торможении.

еще рекомендую сразу заказать и прогрессив пружина в переднюю вилку. (там в комплекте идет кусок водопроводной PVC трубы и таблица, какой длины куски надо отрезать для какого мотоцикла, т.к. пружины короче стоковых. проставка просто ставится сверху на пружину (т.е. упирается в пробку пера сверху..где траверса).

в итоге: отстройка проседания задней подвески., сила демпфирования в моём случае на позиции 5 (***апдейт. сейчас 5я позиция, в оригинальном тексте ездил еще на 4, не желая ставить крайние настройки. но нет. 5я оказалась еще лучше для моего небольшого веса. еще улучшив руление, торможение и прохождение кочек)., прогрессив пружины в передней вилке и масло 5W в переднюю вилку.
сейчас у меня идеальное поведение мота. даже в мокрую погоду сейчас (ещё 3 недели назад у меня ещё было масло 10W и демфирование на 2 - ездить было страшно..в дождь мот просто плыл из под меня в поворотах).
контролируемое и четкое торможение, в повороте идет как по рельсам...и стало всё мягко и упруго..перестал катапультировать меня на колдобинах.
и вот сейчас я точно могу сказать, что эта подвеска лучше стоковой :)

с учетом того, что периодически передние пружины надо менять...а если ещё и умер задний аморт - то лучше ставить прогрессив, а не сток...они еще кажись и дешевле выходят :)

еще по настройке подвески помогло вот это: http://www.serjik.ru/forum/index.php?PH ... ic=25724.0
**** (конец цитаты)

так что всем рекомендую. хорошая подвеска.

Изображение
Изображение
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Roadstar

Сообщение Mirage » 23 май 2014, 16:32

Vitaly писал(а):Mirage, у меня штурмановский навигатор тыщи за 4 кажется, живет уже три года, и в дождь ездил, хоть бы что. один раз гнездо отвалилось, на совке перепаял


значит мне повезло меньше. у меня были Prology, Explay, и какой-то нонеймовый китайский на андроиде.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Swallow_the_Sun » 24 май 2014, 09:12

А что за тахометр стоит у тебя? Я тут как раз тему создавал - viewtopic.php?f=35&t=511
God forgives.
Аватар пользователя
Swallow_the_Sun
hang-around
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 18:42
Откуда: Свердловская область
Мотоцикл: Dragstar 1100cc Custom
Имя: Роман

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Пробежий » 24 май 2014, 10:07

Елисей, ты вроде еще бэтвинг собирался ставить?..
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Алеман » 24 май 2014, 10:19

а готовые бэтвинги под Роадстары разве есть?
Аватар пользователя
Алеман
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:11
Откуда: Засратов-сити
Мотоцикл: Yamaha XV 1600 Road Star
Имя: Гена

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Mirage » 25 май 2014, 12:51

тахометр Baron.

бэтвингов полно под роад. морда почти одинаковая у всех - под харли электричку.
а внутренняя поверхность разная. под усилки разных форматов, под два, четыре или два овальных динамика.
далее идут нюансы в том, как две скорлупы соединяются. и нюансы по креплениям батвинга в целом. (в среднем 250-500 баксов цены на стеклопластиковые скорлупы под покраску...некоторые в качественном черном гель-коуте, можно и не красить даже)..+ доставка.
можно даже уже с аудио-системой купить (в среднем 1300-1700 баксов на просторах америкосии)...

средняя цена в России на универсальный батвинг с крепежами (под покраску) - 12-15 тыр.

по отзывам, лучше звучат скорлупы единым целым - т.е. где внешняя и внутренние половинки уже склеены при изготовлении, а не на болтах (как большая часть батвингов)....сложнее чуток с ними с установкой потрохов аудиосистемы, но решаемо.
еще видел варианты, где под динамики фанерные кольца вклеивают..или даже внутренние короба делают - тоже лучше для звука.

батвинг я, наверно, не раньше зимы буду делать..ибо ща бюджет не позволит.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Вуди » 25 май 2014, 15:43

Видел в продаже "универсальные" бэтвинги несколько раз, под покраску, по цене 15-17 тысяч. Это нормально для такого девайса?
Вуди
support
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 16:53
Откуда: Екб
Мотоцикл: Road Star 1600
Имя: Виктор

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Mirage » 25 май 2014, 16:44

сильно в зависимости от..
если покажешь\расскажешь конкретнее - то скажу.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Mirage » 26 май 2014, 12:25

Поговорим за сцепление.

На более новых Роадах ситуация со сцеплением лучше, но тоже не идеальна.
но вот на старых, 1600х, сцепа слабенькая. (и на старых 1700х)
При разгоне может работать еще норм.
но вот при сбросе газа сцепление начинает проскальзывать, мот пихлом не тормозит и валит дальше.
так же при выжиме сцепления и потом при отпускании раздаются визги и явное проскальзывание по ощущениям.

короче, помимо умерших фрикционов или даже стальных пластин, у него тупо слабая прижимная пластина в виде тарельчатой пружины.
лечится это установкой прижимной пластины от Barnett с 6-ю обычными витыми пружинами. никаких переделок и допиливаний напильником не треуется.
Кстати. работа со сцеплением не требует слива масла. достаточно двух старых автомобильных покрышек, на которые можно аккуратно завалить мотоцикл на правый бок. наличие дуг приветствуется. как заваливать и сколько покрышек понадобиться именно вам - смотрите сами.

снимаем крышку сцепления, отвинчиваем 6 болтов на старой прижимной пластине, выкидываем её нафиг вместе с пружиной, ставим новую (гламурную фиолетовую :)) ) от Барнетт, завинчиваем 6 болтов.
не забываем поставить новую прокладку! ставим крышку сцепления на место, проконтролировав положение зубчиков на штоке прижимной пластины, чтобы правильно совпали с зубцами выжимного вала в крышке сцепления.
а так же регулируем трос.

лично я рекомендую сразу (особенно если байк старый и с нормальным пробегом) поменять фрикционы и стальные пластины (можно стоковые, можно так же от Barnett), даже если они еще в рабочем состоянии.. это избавит от заглядывания в сцепление на долгое время.

профит с этого такой:
бОльшая прижимная сила пружин, а значит усиленное сжатие сцепления. (немного увеличится усилие на рычаге сцепления, но к этому быстро привыкаешь), помимо этого более четкая, плавная и контролируемая работа сцепления.
больше никаких проскальзываний.
теперь при закрытии газа мот бодро тормозит двигателем.

для стокового мота эта модификация желательна.
а при форсировании пихла - просто must have.

Изображение
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Строим UltraStar Road Star

Сообщение Major » 28 май 2014, 08:59

Елисей, ждал от тебя этой темы! ;) Красавчик, пиши еще, у тебя есть еще о чем рассказать..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru