silkich писал(а):Если по пунктам, то примерно так.
1. Какие характерные болячки у данных моделей? Я слышал про обгонку на Дрыгах, про коробку на Рояле есть ли тут характерные заболевания на которые нужно обратить внимание при покупке?
2. За какой срок помирают гидрики примерно? И легко ли их менять в гаражных условиях при наличии прямых рук?
3. Насколько он богат на вибрации и посторонние шумы? Не напрягает ли это в период эксплуатации?
4. Какова динамика разгона до 100 - 120 км.ч?
По пунктам:
1) Родовых болячек как таковых нет. В инете встречаются проблемы с лопнувшим под сиденьем задним крылом, т.к. на него приходится большая нагрузка, но это случаи редкие, и даже в таком случае заваривали крыло, и всё. Ерунда, в общем. Слышал пару раз про подобную проблему. Двигатель феноменально надежный.
2) У меня почти 15-летний Вайлдстар 1600, гидрики не менял, все работает нормально. Да и в целом никаких значимых проблем с мотоциклом не было. Насчет замены гидриков - вот тема: viewtopic.php?f=6&t=319
Майор сам умерший гидрокомпенсатор поменял, вроде без особого геморроя.
3) Движок шумный, как и любой воздушник - это нормально Коробка шумная, как и на большинстве Ямах, но сломать её - это не знаю, что сделать с ней надо... но звук переключения передачи слышен метров за 10 Ничего не напрягает.
4) До 120кмч как ракета. Движок крутится до 4000 оборотов, выстреливает с места, как пробка из бутылки с шампанским.
Модели есть 1600 и 1700 кубов, карбюраторные и инжекторные. У меня старенький 1600 на карбах. 1700 помощнее будут Подробно отличия в этой теме вот описаны: viewtopic.php?f=10&t=343