Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Отзывы о Road Star / Wild Star

Отзывы о Road Star / Wild Star

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Dee Troy » 17 фев 2014, 09:08

Major писал(а):Не соглашусь, не у всех литье..


У большинства. И я, кстати, не слышал, чтобы роады с завода были на спицах, возможно те, что тебе попадались - следствие тюнинга-перестановки, ибо любителей эстетики спиц хватает)
В любом случае все Вилды - на спицах и это с практической точки зрения - не гуд.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Sanchez » 17 фев 2014, 09:42

Тут в соседнем разделе камрад чаклун инструкцию запостил, как при желании своими руками спицованные диски приспособить к бескамерной резине - viewtopic.php?f=5&t=121
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Dee Troy » 17 фев 2014, 10:06

Saltreador писал(а):Тут в соседнем разделе камрад чаклун инструкцию запостил, как при желании своими руками спицованные диски приспособить к бескамерной резине - http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=121


Я точно больше не хочу на спицы переходить. Даже с шаманствами)
Оно, конечно, красиво, особенно если вот так:
Изображение

Но 7 часов, которые я как-то потратил на восстановление целостности заднего колеса, перевешивают весы в сторону любого литья)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Sanchez » 17 фев 2014, 10:12

Да я бы тоже литьё предпочёл, тем более что V-стары обычно на литье, но мне вот СНОВА достался мопед на спицах ))) Олдскул, мать его за ногу да об угол...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Mirage » 21 фев 2014, 17:52

уууу, ребят...я просто поржал с комментов.
большой, тяжелый, неповоротливый, похож на драгу, не прет - ну просто лол.
это точно комменты людей, которые не ездили на роаде.
ну там, посидели или вокруг дома разок проехались максимум.

2ДиТрой: ликбез. WildStar - это название для Европы, Roadstar - для США. и только для XV1600, выпускавшегося до 2003 года. (у меня вот 1600й на спицах, но он американец, и потому RoadStar).
да, с 2004го пошел XV1700 и уже везде называется Roadstar. ну а с 2008 - он инжекторный.
1600й весь был на спицах, 1700й пошел на литых дисках, но в некоторые годы выпускались ограниченные серии (точные модификации не помню, да и не важно) со спицами, помимо основной массы на литье.

далее для всех сомневающихся и ноющих по каким-то вопросам.
"бальшой-тяжЁлый" - ну просто смешно. вы мужики или пятиклассницы?
я - мелкий дрыщ. 171 см росту и 65 кг веса. причем, когда я его покупал - вообще 55 кг был. кто тут есть мельче?
и мне как-то норм. и по несколько часов в московских пробках по разным концам города, и сутки в пути на трассе.
есть два момента, когда тяжело - поднять с подножки с увесистым пассажиром и толкать его задом вперед на подъем.
и да. упавший его я тоже нормально поднимаю.

я согласен с тем, что мотор у него спокойный. тем не менее, мощи хватает и для обгонов, и для старта со светофора (ага, с самых низов паровозный крутящий момент). не пулялка. но полноценный мощный турер.
+правильную настройку карба никто не отменял. разницу в том, как мот едет - ощутил лично.

не рулится? проблема либо в вас, либо в неправильно настроенной подвеске. да. при неправильных настройках - не рулится и вообще плохо себя ведет, как и любой мот. однако, когда настройки правильные - валит, как по рельсам. туда, куда направите. т.е. направление рельсов еще и поменять можно на ходу.
на горных серпантинах в крыму можно чиркать подножками.

тормоза - на 1700м они лучше, чем на 1600м.
но даже на моем 1600м я не испытывал проблем с недостатком тормозов. хотя нет. вру. в +30 в крыму на серпантинах при постоянном притормаживании все-таки перегреваются и тормозят хуже.
а так. тормозного усилия хватает и для экстренного торможения.
а благодаря своей развесовке, массе и длине мот достаточно устойчив при экстренном торможении по прямой.
опять таки. а вы передним и задним тормозом одновременно умеете тормозить?

габариты и масса. внешний вид и эргономика.
дык это же правильный большой и удобный турер, а не мопед. у него и для пассажира достаточно места. и для водителя. (маленьким людям, типа меня, рекомендую поставить стойки руля повыше и выгнутые в сторону водителя)
именно Роадстар, и никакой другой японец - самый Харлейный из японцев. по внешнему виду. даже не спорьте.
драга - вообще другой мот. не сравнивайте Роадстар с Драгой.
и да. вы сравнивайте хотя бы с одноклассниками. типа VTX1300-1800, VLC1500, C109R, VN1600-1700-2000.
а то с какой-то Shadow - не серьезно.
драга низкая и мелкая. даже литровая. даже мне с моим ростом на драге было неудобно. а у высоких людей вообще коленки в руль упираются.
на роаде - офигенно удобно (при правильной сидушке. стоковые сидушки Ямаха делает - полный шлак).
ремень - это плюс. кто сильно переживает за обрыв ремня в дальних поездках - ну возьмите запасной с собой.

надежность и обслуживание.
мотоцикл прост в обслуживании. и очень надежен. и да, на нем нет драговской болезни с обгонкой..
на нем один карб, т.е. не требуется синхронизация. только однократная правильная настройка.
а дальше - только масло вовремя меняйте. да расходники остальные.

отъездил 5 сезонов. летом каждый день на работу. +поездки куда-нибудь, типа Питера, Саратова, Крыма.
сезон закрываю с заморозками. прошлый вот в середине ноября закрыл.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Dee Troy » 21 фев 2014, 18:25

Mirage писал(а):2ДиТрой: ликбез. WildStar - это название для Европы, Roadstar - для США. и только для XV1600, выпускавшегося до 2003 года. (у меня вот 1600й на спицах, но он американец, и потому RoadStar).
да, с 2004го пошел XV1700 и уже везде называется Roadstar. ну а с 2008 - он инжекторный.
1600й весь был на спицах, 1700й пошел на литых дисках, но в некоторые годы выпускались ограниченные серии (точные модификации не помню, да и не важно) со спицами, помимо основной массы на литье.


Принято) Таких подробностей я не знал, признаю) Был неправ)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Sanchez » 22 фев 2014, 12:17

2 Mirage

интересно написал, респект :!:

не соглашусь только насчёт комфорта на Драге - тут всё индивидуально, мне с ростом 181 (я тоже тощий дрыщ, как ты выразился - 181см, 70кг) комфортно и ногам, и рукам, и заднице ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Пробежий » 22 фев 2014, 13:06

Роадстар - шикарный круизер. Настоящий, солидный, тяжёлый круизер для мужиков 8-)
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение ragnarok » 22 фев 2014, 15:21

Я как раз Роад себе и присматриваю! Может, подскажет кто по вариантам?
viewtopic.php?f=11&p=2204#p2204
Тише едешь - хрен доедешь :-D
Аватар пользователя
ragnarok
prospect member
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
Откуда: Москва, Бутово
Мотоцикл: drag star 650 - продан!
Имя: Саня

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Major » 24 фев 2014, 09:29

Mirage, все правильно написал! тоже боялся бегемотости и веса данного мотоцикла (мои ттх 180/70), однако очень удивился как эта махина управляется. Мот очень нравится!! а можно поподробнее про правильные настройки?
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Пробежий » 24 фев 2014, 09:57

Major писал(а):[b] а можно поподробнее про правильные настройки?



Правильно - это по мануалу. Если денежка лишняя есть, можно и на диностенд заехать, откалибровать всё :)
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Mirage » 24 фев 2014, 11:03

по мануалу - если у тебя сток. и то возможны подстройки, т.к. по мануалу - это настройки на максимально безвредный выхлоп, а не на максимальную отдачу пихла.
ну а если прямотоки, нулевик и еще какой тюнинг, то уже или курить забугорные форумы, методом подбора или на дино-стенд. ибо одного рецепта нет.

про настройки подвески: копи-паста моего сообщения с чоппер-форума
http://chopperforum.ru/topic4229start425.html#p606207

****
на нем (задний амморт Progressive Suspension) две регулировки - преднатяг пружины и сила демпфирования (т.е. ограничение скорости отбоя).
начинать надо с преднатяга. (делать лучше вдвоем, одному рук не хватит)
ставишь аморт. вывешиваешь заднее колесо. выбираешь какую-нибудь точку на крыле (к которой удобно приложить рулетку) вертикально над осью колеса. меряешь.
ход задней подвески на роадстаре кажись 110 мм.
оптимальными для большинства случаев для дорожных мотоциклов считается проседанием подвески с водителем примерно на 1\3 хода подвески. т.е. примерно на 3.5-4 см.
при моих 70 кг веса (в одежде, как езжу) у меня получился довольно сильный (на половину, если не больше, длины резьбы, в пределах которой можно крутить гайку) преднатяг. в общем, тут надо индивидуально смотреть.
и проседание подвески у меня чуть больше - 4.5 см где-то, т.к. чтобы завернуть гайку пружины еще надо было бы снова снимать аморт, было уже не подлезть ключом. было лень. да и перетягивать пружину тоже особо нет надобности. в общем, в пределах нормы.
в общем, завернул гайку, поставил мот снова на землю, сел, померял расстояние между осью и той же точкой на крыле. и вот разница между первым измерением - это и есть проседание подвески.

дальше демфирование. для меня лучшая настройка - на цифре 4 - там болтик, который можно крутить в 5 положений - 1 - это самое слабое демпфирование (самая большая скорость отбоя), 5 - самое сильное (маленькая скорость отбоя).
ездил на 2 - виляние жепой на мокрой дороге, выдавливание колеса наружу траектории в поворотах. и катапультирование со стороны заднего колеса на лежачих полицейских, колдобинах и железных стыках на всяких мостах и эстакадах.
на 3 - уже норм, на 4 оказалось идеально..
и еще важно: если не в курсе, это и по мануалу, и по моему личному опыту - в переднюю вилку лить масло плотности 5W. литровая банка пополам (по 500 мл в каждое перо...по мануалу по 554 мл, но и на 500 мл у меня всё идеально)...я ездил и на 15 (или 20, не помнюю)W (залили в горе-сервисе, решив что мот большой и тяжелый...ая мануал тогда не вчитал и не знал точно) - это был ад и сухарь...ездил на 10В - тоже не круто, но получше....на нестабильность в поворотах и торможении на мокрой дороге..т.к. вилка не отрабатывает неровности и недостаточно складывается при торможении.

еще рекомендую сразу заказать и прогрессив пружина в переднюю вилку. (там в комплекте идет кусок водопроводной PVC трубы и таблица, какой длины куски надо отрезать для какого мотоцикла, т.к. пружины короче стоковых. проставка просто ставится сверху на пружину (т.е. упирается в пробку пера сверху..где траверса).

в итоге: отстройка проседания задней подвески., сила демпфирования в моём случае на позиции 4., прогрессив пружины в передней вилке и масло 5W в переднюю вилку.
сейчас у меня идеальное поведение мота. даже в мокрую погоду сейчас (ещё 3 недели назад у меня ещё было масло 10W и демфирование на 2 - ездить было страшно..в дождь мот просто плыл из под меня в поворотах). контролируемое и четкое торможение, в повороте идет как по рельсам...и стало всё мягко и упруго..перестал катапультировать меня на колдобинах.
и вот сейчас я точно могу сказать, что эта подвеска лучше стоковой :)

с учетом того, что периодически передние пружины надо менять...а если ещё и умер задний аморт - то лучше ставить прогрессив, а не сток...они еще кажись и дешевле выходят :)

еще по настройке подвески помогло вот это: http://www.serjik.ru/forum/index.php?PH ... ic=25724.0
****
конец цитаты.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Major » 24 фев 2014, 12:13

дело в том, что из США мотик приехал на прямотоках и power commander, я поставил стоковые глушаки и отключил коммандер, вот и думаю, что надо бы эти настройки проверить..
и еще - отсечка на 4-х тысячах это у всех так?
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Sanchez » 24 фев 2014, 14:20

Major писал(а):и еще - отсечка на 4-х тысячах это у всех так?


Как-то больно рано, у Драги на 6500об/мин вроде :?:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Отзывы о Road Star / Wild Star ?

Сообщение Mirage » 24 фев 2014, 17:21

На 4200 у 1600го. Он низкооборотистый.
А откуда у тебя паверкоммандер? Он для инжектора только.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru