Озвучу и я свое мнение по поводу драги и роада.
Откатал на кастоме 1100 за 7 лет 50000 км, на роаде 1,7 - 1 сезон и 5000 км. По своим ощущениям:
- в городе кастом юркий, легкий, динамики достаточно, тормоза супер, пассажир не напрягает, съехать с асфальта (гравий, лес, поле) не проблема с учетом класса конечно, прост в обслуживании и ремонте.
- на трассе печальнее: веса хочется побольше, динамики при обгонах начинает не хватать особенно с пассажиром, комфорта мало, крейсер 120-140 (больше не комфортно долго ехать), ненапряжный пробег в день 500-700 км (седло сток, ветровичек средний) Как на чесотках люди катают дальняки не представляю. Проехал на нем Казахстан, Киргизию, Сибирь.
- роад в городе ворочить тяжелее, крутящий момент охренительный (до сих пор очкую и это без барнета), тормозов с его весом маловато (до ревизии вообще страшно было), понтов немерянно, звук/вибрации вэкстаз вгоняют
, неровности лучше драги глотает, с асфальта хрен съедешь (сразу вес проявляется + ремень), вообще как-то больше в одного ездить приятнее (качаться надо
), заморочек в конструкции по более драги.
- на трассе одни плюсы, ничего не напрягает, разве только вибрации на больших оборотах, но больше 140 не хочется наваливать перманентно ( хоть он и может) и поэтому все ок.
Вообщем всем и всегда советовать больший обьем я не буду, хотя раньше все время думал что нужно больше, все зависит от условий эксплуатации и собственных предпочтений.
Все ИМХО, роад старом я доволен)