freeezzzz писал(а):С гальваникой другое дело. Более того, держи в курсе, твоя практика может пригодиться другим, если окажется удачной. Ибо с гальваникой, по отзывам пытавшихся заморочиться, в этой стране практически никак...
clckwrkorng писал(а):Приедет мот - посмотрит на него владелец и продаст
Вообще не верю, что в роиссе не было в продаже 1600-ых в 300 тысяч. В такой ценник и 1700 можно в несезон уторговать. Я бы свой в "голом" виде продал бы легко ))
torquemada163 писал(а):Не было. Этот мне в 260 обошелся "под ключ".
Одно дело сразу выложить 300+к и совсем другое дело постепенно. Ну нет у меня достаточного большого количества денег. А большой мот уже хотелось. Ситуация с курсом паршивая. Так что, на мой взгляд, нормально все. Постепенно приведу в порядок.
Я постепенно или заменю детали, как выше сказали, что сможет спасти полировка - отполируем. А на гальванику, якобы, мне выход дали. На днях пообщаюсь.
пожарюга писал(а):Парни ,а на драге и роаде посадка одинаковая? На драге катался ,при поворотах руль в колени упирается и сижу немного со скрюченной спиной. Со стороны на себя глянул,показалось что драга маловата,а роад больше неё? Я его вживую ещё не видел ни разу.
пожарюга писал(а):Парни ,а на драге и роаде посадка одинаковая? На драге катался ,при поворотах руль в колени упирается и сижу немного со скрюченной спиной. Со стороны на себя глянул,показалось что драга маловата,а роад больше неё? Я его вживую ещё не видел ни разу.
Grin86 писал(а):Посадка отличается. Роад выше по седлу чуток, площадки и лапки чуть вперед удалены. Лучше вбить свои параметры и посмотреть как будет смотреться на разных мотах: http://cycle-ergo.com/
Мне при моих 163см вполне комфортно на Роаде 1700-м, а при нормальном среднем росте и чуть более, будет вообще отлично.