Major писал(а):А зачем тебе этот датчик? Двигатель Роадстара, по-моему, нереально перегреть..
Привык все контролировать



Major писал(а):А зачем тебе этот датчик? Двигатель Роадстара, по-моему, нереально перегреть..
Rino писал(а):Всем привет! Столкнулся с особенностью своего Вайлда: после основательного прогрева в виде нескольких десятков километров на холостых ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется цокотанье (вроде, не похоже на клапана - они шуршат фоном), при 1500 - 2000 тысячах пропадает, также проявляется при движении в натяг, далее обороты поднимаются и цокот пропадает. Хочу спросить совета, по поводу этого бага. Масло: Motul 7100 20W50, прошло 2300 км.
И еще вопрос. Хочу провести корреляцию между скоростью и оборотами на каждой передаче и прошу поделиться следующей информацией: при какой скорости на первой передаче движок выдает 2000об/мин, так же на второй скорости, третьей и т.д. Заранее спасибо!
Saltreador писал(а):А почему должно быть неудобно? Высота по седлу всяко небольшаяХотя провести жопотест всё равно нужно, конечно.