Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Dee Troy » 06 апр 2014, 09:04

Avenger_Dick писал(а):Скажите, что вес не имеет значения, когда придется поднимать лежащий на боку 400 килограммовый мотоцикл )))


Если он лежит не в грязи, где ноги разъезжаются, то с поднятием справится даже девушка 50 килогграмовая. Важна правильная техника подъема исключительно.
Свой я могу поднять при помощи ноги, надавив на противоположную платформу, например. Но это в качестве прикола.
Правильно поднимать ногами, толкая моточикл назад и уперевшись задницей в седло.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Major » 06 апр 2014, 11:39

я когда Роад на трассе уронил, сдуру на адреналине его со всем барахлом одним рывком поднял :o
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Пробежий » 06 апр 2014, 12:23

Я тоже на качка не похож, но свой упавший мот поднимал, приложив некоторые усилия. Главное - ногами твердо стоять, и поднимать спиной, как Ди Трой написал.
И не дружат между собой полушария мозга...
Аватар пользователя
Пробежий
prospect member
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: Wild Star 1600
Имя:

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Sanchez » 06 апр 2014, 12:44

Я видел ролик на ютубе, как хрупкая девочка поднимает лежащую на боку Голду :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Major » 06 апр 2014, 13:33

способ известный, в ролике "води как профи", что в теме про джимхану запостили есть такой момент с подробными комментариями :geek:
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Gledox » 15 мар 2018, 19:49

А мне на Втыксе и рулить норм и по пробкам ездить не хуже, чем на драге 1100.Вот. Освежил тему.
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение alexx » 15 мар 2018, 21:08

тема про Варриор вроде как )
в сревнении с втыксом1.8, литрсто рулится как велик и сам руль уже, если кастом
Изображение
Аватар пользователя
alexx
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 18:33
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV19CSZ
Имя: lexx

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Gledox » 16 мар 2018, 09:25

Не, просто ранее выдвинуто мнение, что Втыкс плохо рулится, я просто не соглашаюсь с этим. А Вариор мне лично не понравился по посадке, катать не приходилось, но жопотест не впечатлил, думаю далеко на нем ехать будет не очень удобно. А вот Стратолайнер оочень понравился. И вообще я б сравнивал Втыкс со Стратом, а не с Вариором.
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Max-the-Evil » 16 мар 2018, 09:36

Поднимать на ровном месте Втыкса 13/18 ,как и Маху 11/17 - запросто. Главное - ногами это делать, а не спину рвать
По управляемости, на мой взгляд, и Вариор и Роад получше Втыкса будут - центр тяжести гораздо ниже, сказывается нижневальная конструкция, конструкция цилиндров (электрохимия, воздушка и т.д.), средняя передача. Ну, и вернувшись с ремня на кардан, ощутил множество паразитных люфтов и звуков)))))
Полноценно Вариора не юзал, поэтому напрямую сравнить прочие моменты не берусь, а Роад - совсем другая тема
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение freeezzzz » 16 мар 2018, 12:17

Видел эту тему давно. Когда-то втыкс, он же меч, у меня был в списке претендентов к покупке. Кстати, страт по той самой причине, что смотрится нормально он тока с бэтвингом и жесткими кофрами из этого списка сразу выпал. Мастодонт единственным мотом исключался. Сейчас я совершенно убежден во мнении, что жесткие кофры не очень практичны. Оно красиво, без вопросов, стиль дополняет - факт, дорого-богато, но впихуить туда что-то не входящее на считанные миллиметры по форме уже не получится. Особо это касается кафров покатых, читай любых бэггерских. Это турынды со своими ящиками куда практичнее в данном аспекте, а для беггера сумки не столько емкости для хранения и перевозки, сколько финиш, стилевое заключение, капотирование.

Так вот. Человек, который помогал мне выбирать варика, когда я на нем остановился окончательно, имел в соседях втыксовода, кажись серии N. Тут уж сами подсказывайте. Ну это который без кофров, но со стеклом и с глубокими крыльями. Вроде на литье, сейчас не помню уже. Отзыв был однозначным: довольно быстрая машинка, с хорошими тормозами, но ваще не рулящаяся. Я видел, как ездит тот человек, его мнению я доверяю.

Суть в том, что ездить можно на чем угодно и как угодно. Я видел, как на рокете3, на автомобильном колесе человек исполнял на Каширке в той части, где сузили полосы. Рулил агрессивно, с частыми перестроениями по прямым углом из междуряда в междуряд. Со стороны конечно эффектно. Хотя по сути, он только тормозил поток и настраивал своими метаниями авто против двухколесных. Но, сука, эффектно, да. И раз уж этот утюг можно так рулить, то и втыкс можно. Другое дело, какие усилия ты будешь прилагать для того. Возможно в Новосибе пробки попроще, может полосы пошире, но в столице даже сами втыксоводы говорят, что рулится он хуже. Стихия втыкса - трасса. Вот там он хорош. И для пассажира в том числе.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Max-the-Evil » 17 мар 2018, 12:51

За жесткие кофры- абсолютно согласен: красиво, не мокнут, но непрактично и камушками царапаются. А по комфорту пассажира- все субъективно: как правило, плюсуют за гель в седло и прогрессивные аморты
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение ice » 17 мар 2018, 19:32

Помню когда впервые сел на круизер после спорта, сразу снёс зеркала автомобилям в междурядье куда по привычке воткнулся. Сам офигел. Но потом приноровился, да и сейчас без кофров жизнь представляется херовато.. привыкаешь ко всему! Но жесткие кофры это благо!
ice
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 18:29
Мотоцикл: ЯМАХА1600
Имя: Серёга

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение freeezzzz » 17 мар 2018, 20:18

Macik писал(а):А по комфорту пассажира- все субъективно: как правило, плюсуют за гель в седло и прогрессивные аморты

Не, ну какая нафиг субъективщина, ты глянь, где у варика подноги пассажирские находятся :lol: Это либо пассажир должен быть метр с кепкой, либо ноги полметра :D Неудивительно, что у всех, кто катает с пассажиром чуть больше часа, установлены выносы этих подножек. Правда, не уверен, что они делают двойку счастливее, ведь разница см 5-10 всего. Гель в седло известная тема, но на варике такие седла смотрятся крайне убого. Ладно еще на ходу, будучи спрятанными под задницей. Но когда байк стоит отдельно это чистой воды ушлепище :D Тоже по подвеске, чтобы с нетолстой пассажиркой на лежачих не чиркать, нужно подвес задирать еще выше, чем в стоке, а для рулежки, и болше для вида, этот байк чаще наоборот - занижают. Вот и получается, что при попытке допилить его для комфортного покатуна с пассажиром, байк очень сильно теряет по виду.

Это раз. Стекла на таких мотоциклах выглядят еще более ущербно, чем дутые седла. Убожество в чистом виде. Хочется спрятаться за лобовухой - го в чистый круизерский пенс, либо вообще в тачку. Тут нечего ныть, взял дерзкий байк - кайфуй или борись с ветром, но езди с ним. Для того и посадка с наклоном вперед, для того и короткие подноги вместо платформ. А делать из пауэркрузера крузак в легаси это просто ниггерщина и тупизм. Есть такие образчики, но выглядят они крайне стремно.

ice писал(а):жесткие кофры это благо!

Можно аргументы услышать? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Gledox » 18 мар 2018, 07:40

У меня ВТХ 1800 С, он немного отличается от N, R, у него колесо переднее уже и больше в диаметре и крылья короткие, а стекла-это доп оборудование. Для сравнения как в Драгстаре классик и кастом. По этому и рулежка у С получше. В другой ветке писал, повторюсь: рулится ВТХ 1800 С не хуже Драгстара кастом 1100, руль, например, всего на 2 см шире. Катать ребенка на мин скорости у бензобака на Втыксе проще. Стратолайнер по посадкке может и по удобней ВТХ а, а вот Вариор нет, для дальняка по крайней мере. Мнение мое, может быть обусловленное ростом и весом. Не спорю ни с кем ибо Вариор крут бесспорно! Про сидушки и переделки в круизер +100500.
Gledox
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:50
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: Хонда ВТХ 1800 С
Имя: Глеб

Re: Yamaha Warrior vs Honda VTX 1800

Сообщение Crazydoktor » 18 мар 2018, 16:00

Раз уж оживили тему, внесу свои 5 копеек. Довелось покататься на Варьке почти месяц, обалденный мотоцикл, прёт, очень понравилось как рулится, тормозов хватает, правда хозяин что-то в них менял. А потом пару раз попробовал втыкс который С. Прёт втыкс резче, тормоза незначительно лучше, но очень уж тяжело им рулить. Особенно на малых скоростях.
Аватар пользователя
Crazydoktor
support
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 04:16
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: XVS400Custom - Shadow750 A.C.E. - Yamaha XV1600 RoadStar
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru