Macik писал(а):А по комфорту пассажира- все субъективно: как правило, плюсуют за гель в седло и прогрессивные аморты
Не, ну какая нафиг субъективщина, ты глянь, где у варика подноги пассажирские находятся
Это либо пассажир должен быть метр с кепкой, либо ноги полметра
Неудивительно, что у всех, кто катает с пассажиром чуть больше часа, установлены выносы этих подножек. Правда, не уверен, что они делают двойку счастливее, ведь разница см 5-10 всего. Гель в седло известная тема, но на варике такие седла смотрятся крайне убого. Ладно еще на ходу, будучи спрятанными под задницей. Но когда байк стоит отдельно это чистой воды ушлепище
Тоже по подвеске, чтобы с нетолстой пассажиркой на лежачих не чиркать, нужно подвес задирать еще выше, чем в стоке, а для рулежки, и болше для вида, этот байк чаще наоборот - занижают. Вот и получается, что при попытке допилить его для комфортного покатуна с пассажиром, байк очень сильно теряет по виду.
Это раз. Стекла на таких мотоциклах выглядят еще более ущербно, чем дутые седла. Убожество в чистом виде. Хочется спрятаться за лобовухой - го в чистый круизерский пенс, либо вообще в тачку. Тут нечего ныть, взял дерзкий байк - кайфуй или борись с ветром, но езди с ним. Для того и посадка с наклоном вперед, для того и короткие подноги вместо платформ. А делать из пауэркрузера крузак в легаси это просто ниггерщина и тупизм. Есть такие образчики, но выглядят они крайне стремно.
ice писал(а):жесткие кофры это благо!
Можно аргументы услышать?