У варика тормоза прокачиваются элементарно заменой колодок. Единственное отличие от втыкса в данном аспекте - у последнего в этом деле комбинашка. Следовательно, втыксовод на варике при смене колодок на злые ощутит эффект, но получит батхерт в связи с вероятной возможностью заблочить перед. В стоке на варике ради исключения блока переднего колеса стоят паршивые колодки и резиновые шланги магистралей. Но в комбинации с задним, при замене только колодок впечатление, будто тормозной путь уменьшается в разы. Не говоря уже о способности остановить его после 120кмч, чего на стоковой конфигурации мне сделать не удавалось экстренно. Так и пролетал на удачу, отваливая горы кирпичей
Что касается разгона, по многочисленным отзывам, дрэговая версия(F или С), без сумок/лопухов в этом деле с вариком может потягаться, классики же тупо тяжелее. Разница при любых раскладах полцентнера, что как бы дофига. Кардан, к тому же.