тогда вот,
немного приукрасил мастерскую, так называемый show-corner.
Как и всегда не обошлось без косяков, шкив оказался с ошибкой. При переносе рисунка зубов, диаметр изменился и все пошло не так. Ремень естественно не встает в такой рисунок. На фото старый и новый шкив, тот что поверх правильный. Это был прямо таки эпик фейл.
Зато теперь все эскизы в моделях жестко образмериваю и фиксирую.
Но решение проблемы было простое,так как желаемый рисунок меньше по диаметру, я просто вернул шкив под фрезу и его поправили. Так что обошлось без материальных потерь.
Далее было найдено решение для света. Линзы от Morimoto.
Сначала хотел поставить обе, но места в фаре только под одну линзу. Так что вторая про запас.
Внутрь планирую обычный галогеновый свет. а для красоты один ангельский глаз.
Кончились мои мучения в поисках желаемого цвета. При чем решение нашлось забавно,
я все искал по программам которые делают скетчи и был в паре мест занимающихся покраской.
И все не то, а тут как то жена говорит купи новый пылесос, старый что то барахлит. Съездил в Мвидео приволок пылесос, а вечером взгляд зацепился и я понял что нашел то что искал, открутил ручку и бегом в мастерскую, примерять.
Так же сейчас в активной стадии сборка подвески, она у меня и впереди и сзади на пневмо.
Опять же из за отсутствия места решил что все будет качатся с одного компрессора. Переключение между передом и задом с помощью соленоидных клапанов.
Схема на фото, принцип управления следующий
переключив на зад или перед (работают по отдельности) нужно выставить целевое давление и нажать UP компрессор после накачки нужного давления останавливается, Кнопка down сбрасывает давление до нуля.
Управление всем этим будет через миниконтролер (Arduino) Ушло почти полгода работы с робототехником для того чтобы продумать и отрисовать управляющую схему и прописать алгоритмы. Мне очень повезло познакомится с нужным человеком, очень грамотный спец.
Большой 7-дюймовый экран на фото это тоже часть системы, это и приборка и панель управления. Он с тачскрином.
Теперь о 3D печати, я ни секунды не жалел о покупки принтера, он помогает решать очень много тестовых задач.
по сути дела многие узлы я тестировал сначала на пластике.
Но чем больше я узнавал технологию тем больше понимал что и в конечном продукте я буду использовать результаты печати.
Среди кастомайзеров конечно все что не метал это ФИ, но сопротивляться технологиям на мой взгляд глупо.
Если стоит задача сделать прочную и легкую деталь, которая еще и сложная по конструкции, то печать это прямо таки панацея.
Сейчас я моделирую сидуху, и в качестве вызова себе поставил задачу сделать наполнитель из Flex- пластика, то есть вместо паралона разной плотности внутри будет напечатана вставка с сотовым наполнением и это позволит получить необходимую жесткость. Один тест уже сделал, прочность Flexа ошеломительная. Некоторые прокладки и сальники для других узлов я тоже думаю сделать из него. Уверен будет работать на ура.
Вот фото напечатанных кожухов для передних пневмоцилиндров.
А вот я проверял как будет смотреться и вставать крышка блока компенсаторов, фото конечно не показывает фасонку детали. В металле ниже будет видно.
Выхлоп на фото это бывший выхлоп Raven52rus, то есть его патрубки.
Банка будет в общем дизайне и в районе средней передачи.
Хотя думаю что выхлоп я еще переделаю
Дальше просто фото
И раскрою задумку по дизайну, но частично. По макету целевая картинка будет почти ясна