Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение said » 26 сен 2016, 10:44

Вроде правильно, но есть мысль, что не учтены ударные нагрузки (кочки и прочие колдыебины).

Нашел вот такой материал по теме:
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/nagr ... hnost.html

Из него следует, что нагрузка при езде по брусчатке примерно в 2 раза больше чем на асфальте.
Также интересная картина при резком включении сцепления и при езде рывками.

Я не специалист в области нагрузок, но сердце подсказывает, что надо обратить внимание.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 26 сен 2016, 11:21

Статья это хорошо, но там одна теория, без цифр. И графики из учебника 60-х.

согласно же расчетам от Jart у меня запас на динамическую нагрузку почти троекратный.
Если учитывать что с асфальта данный мот съезжать не будет - то все в порядке
Тем более что все рассчитывалось на один подшипник, а их у меня два. То есть две области приложения сил на оси. Да ещё и с разницей почти в 400 мм.
В общем теперь я спокоен.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение said » 26 сен 2016, 11:25

Я написал про свои сомнения, на всякий случай. Проект классный - удачи!!!!!
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 26 сен 2016, 12:44

said писал(а):Я написал про свои сомнения, на всякий случай. Проект классный - удачи!!!!!


Спасибо, и за статью и за пожелания))

Кстати вчера забрал из ремонта задний амортизатор.
Он немного подтекал, и хоть мне говорили что так течь он может ещё долго, я все же строю кастом по принципу "все либо новое, либо приведённое к такому виду" поэтому искал кто занимается переборкой таких агрегатов. Ведь покупка нового это 25 килорублей. А в планах пневмоподвеска, поэтому пока нужно было недорого, но работающее.

Дима, механик помогавший мне с выбором мота посоветовал ребят из Химок, Гидромастер.
За 7500 они мне перебрали амморт поменяли все прокладки, залили новым маслом и сделали небольшой тюнинг в виде штуцера для многократной закачки азота. Так что теперь он стал регулироваться не только на предсжатие пружины, но и на отскок.
Сейчас закачено 15 кг, после первых полевых испытаний, буду подкручивать.

Теперь осталось почистить, что-то руками, что-то в пескоструйке, потом покрасить и будет как новый.

Изображение
Изображение
Изображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 12 окт 2016, 19:33

Продолжаем вести хронику.

Почти полтора месяца ушло на поиск места где можно никому не мешая заниматься проектом.
Свой гараж отпадал - холодно,
Гараж дяди где мот был раскинут на части отвалился из-за удаленности и тоже не тепло.
Поискал среди объявлений на авито. Результат - либо дорого (10 т.р и выше), либо хозяева чудаки, с какими-то странными правилами пользования, как будто я у них не гараж, а квартиру снимать собираюсь.

Решил поискать помещение в своем же доме .
Дом новый, только сдали, сдается куча метров в подвалах и первом этаже под коммерческие цели.
Понятно что ценник был неподъемный.
В итоге снял квартиру (27 кв.м) без ремонта в своем же подъезде.
(цена - оплачиваю коммуналку, пока человек неспешно продает хату).
И теперь моя мастерская выглядит так:

Изображение

Сделал на скорую руку пару столов, на подъемник тратится рано, ставить еще нечего.
И повесил один светильник, но света для работы хватало.

Изображение
Изображение
Изображение

Изучив вопрос у более опытных товарищей, начал готовится к пескоструйной очистке от старой краски и прочего говна на деталях.
Страшнее всего выглядел маслобак, мое предположение что переварка рамы в хвосте (при бобрении) была сделана ничего не снимая и не закрывая. Ну или от чего может быть такое... хз

Изображение

Всего было убито около 30 часов чистого времени на опалубку.
Теперь опыт позволяет говорить что хватило бы и 10 часов, но незнание многих тонкостей привели к потерям.
Результат кучка деталей с заплатками, некоторые с пробными алюминиевыми, сфоткал не все, но в работу поехало 6 коробок:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Рама на удивление в багажник поместилась))
Изображение

Пескоструйку я искал уже давно и важно было найти настоящий песок с мелкой фракцией. У многих же дробь которая оставляет глубокие щербинки и нужно дополнительно готовить к покраске. В случае с песком если нет дефекта изначально то все снимается очень гладенько.
Нашел ребят неподалеку от дома, с очень гуманным ценником. Для примера вам - пескоструйка рамы полностью 1200 рублей.
Нужны будут контакты пишите, поделюсь.

Как раз сегодня забрал все детали с работы, плюс некоторые мелочи и раму я сразу и покрасил.
Оценка качества и фото всех деталей позже.
Пока только парочку

Изображение
Изображение
Изображение

Люблю сравнивать фото до и после, для получения эстетического удовольствия, вот и вам предлагаю на примере ведущего шкива
Изображение


Вот такой пока небольшой прогресс в натуральном виде.
Плюс параллельно вовсю прокачиваю свои скилсы в работе с программой Solid Works.
Видео уроки + метод тыка = результат на лицо.
Хоть и отнимает кучу времени, но я тащусь и от процесса и от результата.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и на десерт))) Приехали мои болваночки, две полированные посередине - мои :P

Изображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение lex_mika » 12 окт 2016, 21:00

Шикарный проект получается :good:

Вот только у меня вопрос возник: мне во многий конторах утверждали что пескоструем хром не снять, для этого нужна дробеструйка. А у тебя боковые крышки (двигла) на пескоструе до металла обработали?
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 12 окт 2016, 22:14

Дима, хозяин конторы, мне тоже сразу сказал что хром не снимет, только заматует.
А в итоге вот так получилось, как ? Не знаю.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение freeezzzz » 12 окт 2016, 22:29

Ништяк! А красил чем? Серый - это грунт?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 12 окт 2016, 22:38

Ещё не красил, забрал на подготовку к покраске. В некоторых местах на горшках и картере есть коцки, нужно выровнять. Посоветовали шпаклевку с алюминиевой крошкой или просто алюминиевую. Пока не разобрался в вопросе, погуглю.
А серый цвет это алюминий после песка.

По поводу отвалившегося хрома, подумал - ответ на поверхности. Причина в том же из-за чего внутри было столько ржи. Мот стоял три года в сыром складе Автозапчастей.
Может поэтому.

Дополняю - сегодня выгрузил все из машины и внимательно осмотрел. Хром на самом то деле на месте, просто песок хорошенько его почесал, вот и выглядит так как будто и нет его.

Было до очистки пару мест где хром был треснут, там его после песка немного вздуло. Оно и понятно от трения деталь грееться.
Последний раз редактировалось Rados 14 окт 2016, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение raven52rus » 12 окт 2016, 22:40

Радик,молодец! Так держать! Насчёт хрома не парься! Насколько я знаю, для покраски достаточно его хорошенько замотовать) так что уверен что краска ляжкт норм!
Аватар пользователя
raven52rus
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha Road star
Имя: Макс

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 12 окт 2016, 22:57

Спасибо, парится не буду. Переделать всегда можно.

Я сейчас озадачился вопросом видео-дневника проекта. А с какой стороны подойти к решению хрен его знает.
Нет ни оборудования, ни знаний ни опыта. А что важней ни одного знакомого кто хотя бы увлекался подобными вещами.
В итоге сегодня поперся на мастер-класс какого-то Вадима ...ого, не запомнил фамилию, молодой режиссёр корометражник.
Думал найти хоть какие-то ответы, но получил ещё больше вопросов. А ответы - пожалуйста на платный 6-месячный курс.
Вот тут парюсь.)
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Арчи » 13 окт 2016, 08:27

AcademeG прикольный видеоблог вёл про понторезку. Посмотри.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Юджин » 13 окт 2016, 11:12

Красава, слежу за проектом.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 13 окт 2016, 11:50

Арчи писал(а):AcademeG прикольный видеоблог вёл про понторезку. Посмотри.


На форуме такого не нашел. А на ютубе с таким ником чел про тачки видео снимает, он?
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение servolk9000 » 13 окт 2016, 12:31

Радик, а такой вопрос, не знаю, может уже обсуждалось...

Я понимаю, что есть что-то в том, что ты берешь напрочь мертвый аппарат и вдыхаешь в него жизнь. Чувствуешь себя в чем-то богом))) Но с точки зрения материальной - ты ведь существенно вкладываешься в ремонт, пескоструйки краску и прочее... Не проще/дешевле ли было сразу взять живой аппарат?

Спрашиваю с практической точки зрения, есть мысль взять на поковыряться зимой какой-нить советский раритет...
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru