alexngru писал(а):прикольный такой бычок , ждём обновлений ! как мотор ? коробка ? покатался ? как ощущения ? ксати , карб не Микуни ? писал что насоса нет , обычно с HSR 42 Mikuni их убирают за ненадобностью и америкосы любят эти карбы ставить.
Тестовая поездка была, но короткая, километр-два от силы.
Мотор вроде ок, но надо больше поездить. А вот коробка точно все ок, как часы, чётко и без клацканья и дерганья. Ощущения после чесотки бомбические))) я точно не прогадал с выбором модели. Мощный, но не дерзкий и не провоцирующий на безбашенную езду. На чесотке из за её легковесности и изменённой посадки я носился как угорелый, постоянно рискуя. Благо уберегло. Здесь нет такого желания.
Тормоза вообще шикарные, никакой вялости, откликаются моментально и ровно настолько насколько ты ожидаешь и давишь. И привык к ним сразу как поехал и попробовал их в деле. Осталось только шланг на заднем тормозе на армированный заменить.
Карб родной, вчера возил его на чистку, внутри тоже все родное никаких тюнинг комплектов.
А насоса не было по той же причине спиз..или. Заказал б/у у товарища с форума из Минска.
А вот фильтр бензиновый так и не приехал, застрял где то на границе с Японией. Пока поставил фильтр тонкой очистки от какого то ВАЗа.
Про бак - начал чистить место где сопливит и расковырял до вот такого состояния, на фото. Плюс почистил все вокруг где были пузыри на краске. В остальных местах метал вроде не дырявый, но раз пузырись значит есть поры. Думаю что эпоксидный кокон будет самым лучшим решением на такой небольшой период. Ну или подскажите как лучше?