Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 13 окт 2016, 16:58

servolk9000 писал(а):Радик, а такой вопрос, не знаю, может уже обсуждалось...

Я понимаю, что есть что-то в том, что ты берешь напрочь мертвый аппарат и вдыхаешь в него жизнь. Чувствуешь себя в чем-то богом))) Но с точки зрения материальной - ты ведь существенно вкладываешься в ремонт, пескоструйки краску и прочее... Не проще/дешевле ли было сразу взять живой аппарат?

Спрашиваю с практической точки зрения, есть мысль взять на поковыряться зимой какой-нить советский раритет...



Советовать не возьмусь, но поделюсь своим выводом из уже полученного опыта - Следующий проект я буду строить вокруг движка в состоянии "идеальный".

По данному же проекту вот тебе цифры:
куплен за 250 000 р
продано с него не нужных мне запчастей на 90 000 р, еще на 25 000 висит в ожидании продажи.
На движок и раму будет потрачено почти 70 000 р. (разборка-сборка, дефектовка, запчасти, пескоструй, покраска)
Итого 250-115+70= 205 тысяч.
На момент покупки донора (этой весной) на рынке более менее живой Роад начинался от 350 тысяч. - з/ч с него продать можно было бы больше, ну пусть на 150,
То есть итог был бы - 270 тысяч
Так что тогда моя арифметика привела меня к решению пойти путём которым иду. А так как уже начал то останавливаться уже не собираюсь.

А вообще рынок сейчас сыграл вниз и я уже вижу хорошие варианты в районе ближе к 280-300 косым.

И как дела будут обстоять у тебя с советским аппаратом вообще не представляю.
Могу порекомендовать ребят у которых сериал на Ютубе "Ява на халяву" Они специализируются на совке и реставрации. Думаю они тебе подскажут что да как.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение servolk9000 » 13 окт 2016, 22:24

Спасибо, Радик) сериал посмотрю, будем думать и считать

Если не секрет- ты будешь потом ездить на этом аппарате, и продавать?
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 14 окт 2016, 00:48

servolk9000 писал(а):Спасибо, Радик) сериал посмотрю, будем думать и считать

Если не секрет- ты будешь потом ездить на этом аппарате, и продавать?


Хотел бы я знать ответ на этот вопрос, но не знаю.
Я ещё даже не представляю когда его закончу.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение solidsnake » 01 дек 2016, 15:00

Очень интересно читать, молодец! Респект за прямые руки.
solidsnake
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 03:31
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner>XV1900 Raider>HD Softail Heritage
Имя: Вадим

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 24 янв 2017, 08:02

Итак прошло три месяца с последнего поста, все время отбирает работа, работа и еще раз работа))
В принципе по моту работ почти никаких. Детальки из стороны в сторону перекладывал. Так сложилось что квартира где мастерскую устроил, продалась и пришлось по быстрому съезжать.
В итоге пару месяцев мот, то есть его части, пылились в шкафу :shock:

Но кое что удалось поделать:

1) Куплены тормоза Brembo, модель P34, на заднее колесо вместе с крутой тормозной машинкой, бачок прямо в ней.
Такие суппорта стоят в основном на Ducati и Aprilia.
Машинка выбрана не спроста, а в связи с необходимостью поменять посадку.

Изображение
Изображение
Изображение

2) В процессе подготовки деталей двигателя к покраске, обнаружен еще досадный дефект - на гильзе второго цилиндра оказалось множество сколов. Сам не пойму как я их после разбора проглядел. В любом случае цилиндр такой ставить не буду, в топку его :twisted:

Изображение
Изображение

Предположу что причиной стали ушатанные кольца, из-за чего поршень стало бить по стенкам гильзы оставляя эти следы. На поршне кстати тоже нашелся скол.
Но спасибо Е-бею (как обычно) заказан комплект из двух цилиндров и поршней за приемлемые деньги. Нужно будет отдельно их отпескоструить, благо опалубка уже есть, и не придется тратить снова время на это. После этого нгаконец можно будет отправить двигло в покраску.

3) Так же очень удачно куплена болванка ведомого шкива, всего лишь за 2500 руб, нашлась в Питере.
При том что у тех же AAW такая же болванка стоит 140$ + доставка 60$

Изображение

4) Ремень 130 зубов 1 дюйм, куплен от американской фирмы Drag Sp. которая явно имеет производсто в Китае.
Хотя на самом ремне Made in USA.
Тут покупка более дешевого ремня обусловлена тем что я не был уверен в том что подойдет размер.
После сборки всего зада будет понятно, и если все ок уже возьму родной харлеевский, а этот будет на докатку.

Изображение

И ссылка http://www.ebay.com/itm/232102665812?_t ... EBIDX%3AIT

5)Ну и самое главное - Закончилась эпопея с определением по дизайну мотоцикла и соответственно с окончательным созданием рисунка колес и 3D модели ушли на подготовку к фрезеровке. Фото готовых дисков скоро, пока только рендер, но вполне реалистичные.

Изображение
Последний раз редактировалось Rados 13 апр 2017, 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение freeezzzz » 24 янв 2017, 11:09

Ебический крутяк! Радос, респект! :good:

Что касается габаритов, возможно следовало не печатать их, а вырезать из акрила нужной толщины? Две детальки, одна для крепления, вторая для того, чтоб под ней зажать диодную ленту, ну и все это дело клеем УФ залить. Правда, это не снимает вопрос потребности полировать второй кусок.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 24 янв 2017, 12:32

freeezzzz писал(а):Ебический крутяк! Радос, респект! :good:

Что касается габаритов, возможно следовало не печатать их, а вырезать из акрила нужной толщины? Две детальки, одна для крепления, вторая для того, чтоб под ней зажать диодную ленту, ну и все это дело клеем УФ залить. Правда, это не снимает вопрос потребности полировать второй кусок.


Да, можно и так. Отполировать-то в принципе не проблема. но как в одной из этих деталей сделать желоб под ленту? она все таки имеет толщину 2-3 мм и если клеем, то встает вопрос возможности ремонта.
надо думать...
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение freeezzzz » 24 янв 2017, 12:39

С клеем не ремонтопригодно, типа ежели чего - сразу в утиль. Если так делать, то надо поспрашивать одного знакомого, кто торцевой диодной подсветкой занимается давно, опыт, вся хурма. Но на сколько я знаю, они фрезеруют паз в такого рода деталях, кладут туда ленту и заливают клеем. Перед инъекцией ленты можно полирнуть посредством дремеля и малой насадки.
Последний раз редактировалось freeezzzz 24 янв 2017, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Morgot_metal » 24 янв 2017, 12:41

Вопрос про заднюю сборную ступицу: центровка каким образом собранных элементов достигается? Понятно, что правая и левая часть ступицы центрируются по подшипнику на оси, при этом само колесо крепиться, похоже, на 6 болтах. Болты никогда не обеспечат точную посадку и дадут биение. Думаю опорные элементы стоит проточить хотя бы миллиметров на 5 по размеру внутреннего диаметра отверстия в ступице колеса. Даже под прессовую посадку. Это, конечно, по моему мнению, возможно центровка обеспечится при сборке, но вообще болты в таких элементах должны выполнять только роль крепежа.
UPD: либо проще: собрать все на втулке, а во втулку установтиь подшипники
Последний раз редактировалось Morgot_metal 24 янв 2017, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение servolk9000 » 24 янв 2017, 12:43

3) Начал заниматься реализацией одной из своих "чумовых" идей - габарит и поворотники будут прямо на заднем колесе.
:D :D :D
Т.е. на ободе с двух сторон по краям будет крепится ободок со светодиодами. На рендере с колесом ниже, видно. Ток пойдет через токоприемник в ступице, а щетки на оси, точнее в оси. Конструкция щеток стартера наоборот.


Видел такие варианты на америкосовских кастомах. Очень смущает влаго(водо) - защита всей этой конструкции.

И еще - а ничего ,что габарит будет не сильно виден в темноте? Особенно, учитывая что он будет зачастую запылен/загажен
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 24 янв 2017, 13:30

Morgot_metal писал(а):Вопрос про заднюю сборную ступицу: центровка каким образом собранных элементов достигается?

На обеих ступицах проточка под посадку диска, только размеры не под прессовку, а в натяг.
далее ты и сам написал - ступицы центруются по подшипникам на оси.


servolk9000 писал(а):Видел такие варианты на америкосовских кастомах. Очень смущает влаго(водо) - защита всей этой конструкции.
И еще - а ничего ,что габарит будет не сильно виден в темноте? Особенно, учитывая что он будет зачастую запылен/загажен


влагозащиту должны обеспечить подшипники, они у меня закрытого типа. остальные щели в конструкции под герметик. Проблемой останется только конденсат, но я не сильно перживаю по этому поводу.
касательно видимости - габариты на колесе дублируются, так что риски только по поворотникам.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение raven52rus » 25 янв 2017, 09:38

Молодец - так держать!!!
Аватар пользователя
raven52rus
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 17:30
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha Road star
Имя: Макс

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 25 янв 2017, 10:49

raven52rus писал(а):Молодец - так держать!!!


Спасибо, Макс)
Ты когда уже востребуешь свои детальки? а то деньги прислал...
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 26 янв 2017, 07:41

Свершилось))) :ugeek: :ugeek: :ugeek:

Изображение
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение servolk9000 » 26 янв 2017, 07:42

Очень красиво) Поздравляю))
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru