servolk9000 писал(а):Радик, а такой вопрос, не знаю, может уже обсуждалось...
Я понимаю, что есть что-то в том, что ты берешь напрочь мертвый аппарат и вдыхаешь в него жизнь. Чувствуешь себя в чем-то богом))) Но с точки зрения материальной - ты ведь существенно вкладываешься в ремонт, пескоструйки краску и прочее... Не проще/дешевле ли было сразу взять живой аппарат?
Спрашиваю с практической точки зрения, есть мысль взять на поковыряться зимой какой-нить советский раритет...
Советовать не возьмусь, но поделюсь своим выводом из уже полученного опыта - Следующий проект я буду строить вокруг движка в состоянии "идеальный".
По данному же проекту вот тебе цифры:
куплен за 250 000 р
продано с него не нужных мне запчастей на 90 000 р, еще на 25 000 висит в ожидании продажи.
На движок и раму будет потрачено почти 70 000 р. (разборка-сборка, дефектовка, запчасти, пескоструй, покраска)
Итого 250-115+70= 205 тысяч.
На момент покупки донора (этой весной) на рынке более менее живой Роад начинался от 350 тысяч. - з/ч с него продать можно было бы больше, ну пусть на 150,
То есть итог был бы - 270 тысяч
Так что тогда моя арифметика привела меня к решению пойти путём которым иду. А так как уже начал то останавливаться уже не собираюсь.
А вообще рынок сейчас сыграл вниз и я уже вижу хорошие варианты в районе ближе к 280-300 косым.
И как дела будут обстоять у тебя с советским аппаратом вообще не представляю.
Могу порекомендовать ребят у которых сериал на Ютубе "Ява на халяву" Они специализируются на совке и реставрации. Думаю они тебе подскажут что да как.