rockhound писал(а):Ок, спасибо... Диски крохотные конечно...
ну не для гонок строюсь, для моих задач более чем достаточно и главное, что колесный диск не закрыт ничем.
А дальше дядь давай разбираться по порядку, я такие советы прям ждал))
rockhound писал(а): Для коммутации низковольтной нагрузки / постоянного тока можно применить MOSFET-ы для компактности.
Релюхи будут щёлкать
Что за Mosfet-ы и с чем их едят?
rockhound писал(а):В SSR симметричные тиристоры (симисторы) с оптопарой, для коммутации постоянного тока перебор конечно.
тут вообще не понял, поясни
rockhound писал(а):Под это подо всё, после отладки на макете, наверное лучше развести общую плату - пайка будет надёжнее соединения блоков проводами.
Ты про какие соединения и блоки?
Этап макета пройдет, плата вот такая получилась
rockhound писал(а):Вопрос, а "мозг" (который контроллер зажигания) - останется родной, или новый проектируется?
я так глубоко не полез, в родную схему не встраивался. Данное система управления просто надстраивается над уже существующей.
Зажигание - простое замыкание цепи по команде с тачскрина.
И обратная связь с двух датчиков нейтраль и engine. Реализовано через считывание наличия напряжения в цепи.