Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Проект AL2.0 (Кастомизация XV 1600)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Denchik154 » 27 апр 2017, 07:33

Привет =)
Начал читать бортовик чисотки и прешел по ссылке на данный проект...
Если честно- я ва><уе...
Завидую твоей усидчивости и территориальному нахождению (в Москве гораздо проще реализовать свои идеи).
Что на сегодня? не понял- зачем делал проставки из фанеры в движке?
Просьба- обновляй почаще бортовик)
Аватар пользователя
Denchik154
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 07:40
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: 1100
Имя: Денис

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 27 апр 2017, 09:23

Denchik154 писал(а):Привет =)
...в Москве гораздо проще реализовать свои идеи)


Уууу дядя, как ты не прав))) это большое заблуждение, которе у меня тоже было по началу)
Москва это худший город для начинающего кастомайзера.
Найти вменяемых людей например в той же металлообработке, чтобы не задавали лишних вопросов и готовы были взялся за штучный заказ это большая и трудная задача в мегаполисе. Оно конечно понятно - невыгодно тратить кучу времени на программирование того же ЧПУ чтобы на выходе продать одну деталь. У всех сумашедшая Аренда, зп сотрудников и так далее ...
И это во всех отраслях. Я потратил кучу времени на поиски и переписку с московскими компаниями и маленькими и большими и почти все впустую.
В результате многие вещи даже покраску порошком я делаю в Питере, там и цена адекватнее и профессионализм людей не ставится под сомнение. А главное человеческое отношение к клиентам.
А Москва это просто город дорвавшихся и ненасытных. Либо заоблачный ценник либо непрофессионалы с завышенным мнением. Я теперь даже не ищу здесь услуг если нет жёстких сроков по времени...
А по поводу бортовика все никак руки не дойдут, сделано уже много но вообще нет времени сесть и сделать это нормально. Если и нахожу время сесть за комп то сразу моделить начинаю. скоро
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение rockhound » 27 апр 2017, 09:32

Да, всё что в Москве проще - это найти донора для проекта. И всё.
И во всех отраслях вообще - руки из ж*пы в сочетании с желанием много зарабатывать.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Denchik154 » 28 апр 2017, 07:27

Rados писал(а):Москва это худший город для начинающего кастомайзера.

Надеюсь ты прав и у меня, благодаря твоему опыту, будет меньше проблем с реализацей идей :oops:
Rados писал(а):А по поводу бортовика все никак руки не дойдут, сделано уже много но вообще нет времени сесть и сделать это нормально. Если и нахожу время сесть за комп то сразу моделить начинаю. скоро

Да ты хотябы зайди и фотки залей текущего состояния.
Знающие и без слов поймут, а я один из тех кому твой опыт очень полезен, надеюсь нас много.
Я начинал со Stance (вернее стремления к нему), но зима- причина того, что нужно машину вернуть в сток, не давало спокойно ездить на стиле круглый год.
Изображение
Решил себя реализовывать в мототехнике, но ездить на чоппере в стоке- точно не буду, я еще молод для этого))
Вот недавно, имея только категорию вод. прав BC, купил драгу 1100, в этом сезоне даже не надеюсь выезжать...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного побороться с ржавчиной по болтикам и можно начинать тварить :D
Заказал руль
Изображение
Изображение
и понял, что поторопился... с клипонами гораздо интересней смотрится :(
Вообщем я жду новостей от тебя 8-) удачи в проекте :)
Аватар пользователя
Denchik154
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 07:40
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: 1100
Имя: Денис

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение freeezzzz » 28 апр 2017, 11:49

Не соглашусь с Радосом. Не в том плане, что он не прав. Просто под конкретно его задачи все исполнители находятся в других городах. И в общем, оно даже хорошо. Как в плане общения и расширения дружеских отношений, так и в плане базирования. Ведь если все припрутся в пределы МКАДа, наступит нереальная жопа.

Есть в столице и непосредственной близости адекватные исполнители, адекватной ценой. Просто у них довольно узкая специализация. Не получится в один гараж загнать мот и выкатить другой. Придется покататься по разным гаражам.

Что касается изготовления палки руля, дак это вообще ни разу не проблема. Способных согнуть трубу и полирнуть/покрасить в столице вагон. И цены более чем адекватные. Вообще, изделия из труб, сварка, гибка листового металла тут довольно широко развита. Вот с токаркой сложнее, а фрезерование сложных деталей это уже экзотика, либо по цене, либо по географии. Но оно и понятно, не каждый поставит многоосевой фрезер за сотни нефти, чтоб резать копеечные болты и гайки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Denchik154 » 16 июн 2017, 08:16

Радос куку!
Какие новости? 8-)
Аватар пользователя
Denchik154
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 07:40
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: 1100
Имя: Денис

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 16 июн 2017, 09:03

Denchik154 писал(а):Радос куку!
Какие новости? 8-)


Терпение, только терпение))))

Я весь в процессе... все будет)
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 06 сен 2017, 02:03

И снова здравствуйте... извиняйте за длинную паузу, но вначале года я был настолько озабочен вопросом финансовой поддержки данного проекта что целыми днями думал и искал доп.доход и вселенная расщедрилась и дала возможность в виде работы по совместительству на основном месте. Времени свободного стало еще меньше. В итоге две работы и по ночам мастерская, я на драйве, но вечно сонный)) и не до форума совсем....

Теперь пора бы поделится теми небольшими успехами что получилось достичь.

Итак весной был долгий поиск подходящего цвета для двигателя, это был адский головняк. Искал то я что-то необычное среди обычного и чтобы все вписывалось в общую идею.
Но в цветовом ряде порошковой краски выбор не велик, особенно когда ищешь доступный ценник. Не сочетаемые цели казалось бы. Теперь не помн сколько было пробных выкрасов, но я все таки нашел свой вариант.
Цвет серый, с очень мелкой металлической крошкой, на солнечном свете играет отлично, а при электрическом и в большом количестве это вообще бомба, очень глубокий и как говорят спецы благородный.
На фотках правда так и не скажешь, тем более что на разных мониторах он тоже разный. так что рекомендую увидеть это в живую....

Изображение
Изображение
Изображение

Теперь когда с цветом было решено нужно было окончательно подготовить движок к покраске. Так как на тестовом цилиндре стало понятно что огрехи заводской отливки (швы и капли) краска полностью не закрывает. Был куплен дримель и понеслась обработка.

вот так было до

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и вот так после

Изображение
Изображение
Изображение

Далее все детальки были запечатаны в фольгу,

Изображение
Изображение
Изображение

Даже не хочу вспоминать какой это был геморройный процесс. Захотите красить двигло - дважды подумайте. Нет...трижды.
Но так как я уже был в этом с головой заду не дашь, закидал я все это обклеенное богатство в багажник - помчал в Питер.
Цели было две: покраска в порошок и российский чемпионат по кастомайзингу RHC в рамках салона IMIS 2017.

Вот пару фоток от туда, если вам не довелось побывать.
на первой фотке 3d колеса, стоимостью 980 кусков за комплект)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и чемпион этого года проект от Димы из Zillers Garage, Ява которую строили, и еще сейчас готовят, для поездки на чемпионат мира 2018.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На следующий день отправился я гости к уже теперь друзьям из Box39
Нужно было фрезернуть маленькую вставку в задний диск и это оказалось большой проблемой. Знали бы парни что будет так туго то фрезернули бы ее сразу когда еще диск пилили, но как говорится век живи...
после нескольких часов работы и еще часа ручной подгонки что то все же получилось.

Изображение
Изображение

Далее диск поехал к остальным деталям на покраску. Вечером следующего дня все было готово и рванул я обратно в златоглавую.
разница в погоде была чумовой поэтому не могу не показать эти фотки.
Сделаны с разницей в 8 часов,

На выезде из Питера
Изображение

На въезде в Звенигород.
Изображение

Так как выезжал из Питера в ночь и в попыхах, проверить все детали на результат покраски я не удосужился.
А по приезду и вскрытию были выявлены две большие проблемы:

1) Слой краски на диске оказался не достаточный для того чтобы закрыть место вставки и она осталась видна (эту задачку я не решил до сих пор), выглядит это так.

Изображение

2) Так как не было опыта - обе половины картера и крышку сцепы я собрал для покраски вместе.
Про болты я понимал что они будут не пригодны к установке. А вот результат после разбора половин картера очень меня опечалил, стыки разошлись не ровно, даже с трещинами, а места контакта шляпок болтов это вообще шляпа(((.
Всю следующую неделю или две меня мучил :wall: только один вопрос переделывать или нет? Типа может и так сойдет?

Однако внутренний перфекционист :ugeek: победил и я, потратив еще пару-тройку ночей, подготовил все заново к пескоструйке, а потом и к покраске.
Повторюсь - захотите покрасить движок подумайте сто раз.... купите новый.
Зарядил все это в короб, и картер снова отправился в Массонскую столицу, только теперь уже транспортной компанией.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Так и не дождавшись возврата деталей я сам укатил отдыхать свою семью, что сильно ударило по карману и следующие пару месяцев проект опять был по сути на паузе. Однако было много сделано в плане разработки 3D модели и по конструктиву и по дизайну, особенно в отпуске сидя по ночам в ресторане отеля и попивая тамошнее пивко, можно сказать прокачался на новый уровень в 3D дизайне.

Вариантов концепции за это время было перебрано множество, даже было пару идей не пойти классическим путем постройки дрегстера из круизера, а сделать нечто совершенно непохожее, для такой цели даже начались поиски дизайнера. Сначала пообщавшись с топовыми дядькам и поняв что мне это не потянуть, я стал искать среди молодежи и в итоге нашел студентов и вот работа одного из них.

Изображение

Второй оказался звездно-больным (его за талант взяли на КАМАЗ уже на 3-4 курсе МАДИ).
Так вот эта звезда пообщавшись со мной и пообещав помочь, когда столкнулся с моими правками, решил что это не интересный проект, ему хотелось творить свободно, а я со с моими конструктивными ограничениями оказался не уместен, он в итоге отвалил, а еще через месяц в его инстаграмме появился 3D концепт мотоцикла имевший мои инженерные идей. Понятно что это мотоцикл и нет ничего нового под луной, но парнишка никогда двухколесный транспорт не создавал, только тачки, а тут вдруг сразу столько новшеств. Ну и хрен с ним. Хотя если ему доведется читать это пусть знает - при встрече я тебе рыло начищу, говнюк.

Потом я спустился на землю и переработав все заново (идею) вернулся к формату дрегстера в его классических формах, но все же с доработками.Но об этом после.

To be continied....
Последний раз редактировалось Rados 07 сен 2017, 23:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение servolk9000 » 06 сен 2017, 06:46

охренеть...

удачи тебе

тема супер
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 06 сен 2017, 08:43

Дальше меня ждала новая неудача :cry:

Новые формы не подразумевают такой широкой задней части рамы, сток почти 420 мм.
При условии что задний каток только 260 мм и перья маятника будут пролегать по внешней стороне (как у V-rod), в общем захотелось мне ужать эту часть и потребовалась переварка.

Изображение
Изображение

А вот стапеля у меня нет, решил пока не тратится на его изготовление и решил поискать в Москве мастеров с опытом и необходимым инструментом.
Поиски по сети и знакомым привели меня к Игорю motostapel.ru
И вот тут то я совершил свою очередную ошибку, тупо не поискал отзывов на мастерскую. И началось веселье.
В начале все было очень позитивно, даже подозрительно. Человек очень активно интересовался задачей по телефону, после того как я выслал фото сам мне набрал и научал раскачивать на то чтобы я быстрее приезжал и предлагал делать у него не только раму, но и маятник и так далее.
Привёз я этому товарищу раму, обсудили, договорились по цене и на мой вопрос о сроках мне заявляют 3 дня, я дважды переспросил ибо с сразу не поверил. Бабла вперёд не дал.
Прошло четыре дня, звонок
- ну как говорю готово?
- почти, сегодня рама встала на стол, начинаем, ещё пару дней.

Ещё через три дня
- щас щас один проект закрываю и сразу за твою раму возьмусь!

Тогда я ещё не сильно переживал так как это обычная ситуация для многих.
А потом человек просто пропал, прошла неделя и я начал его искать. В итоге вышел на несколько его знакомых и все в один голос убеждали меня в абсолютной честности этого персонажа и его исполнительности.
В итоге ежедневные множественные звонки - человек ушёл в полный отбой.
Начал приезжать к дверям его мастерской и тоже без результативно. Охранники говорили что они работают когда придётся и в основном по ночам.
Тут то меня осенило почитать отзывы в сети - а там пиздец. Если люди свои, то все делается в срок, а если ты со стороны, то не в приоритете. Нашёл много людей кто не мог забрать свой мотоцикл по пол года и больше. Многие ссылались на запои этого чудо мастера. С одним даже встретились у ворот мастерской. Переглянулись мы и мысленно признавшись друг другу что мы оба идиоты, посочувствовали друг другу и разъехались.
В факт его алкоголизма я сразу поверил так как пару раз дозванивался до него когда он был явно не в адеквате.
пришлось действовать самому - приехал опять в мастерскую, дал охраннику денег и велел мне отзвонится сразу как кто нибудь появится в мастерской, после трёх неудачных попыток я все же застал одного подмастерье в ночь, он конечно что то там бубнил пытаясь дозвонись до своего старшего, но я не стал я ждать и облив его бранными словами забрал раму и благодарю вселенную что за неё так и не взялись. Было бы не прикольно забирать куски разрезанной рамы.
В итоге было потеряно почти два месяца. :cry:

Мораль 1 - к этому чуваку обращаться не рекомендую.
Мораль 2 - делайте все своими руками.
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Ivanich » 06 сен 2017, 09:51

Радос, в прошлом году я в мотостапеле пытался бак для своего стида почистить от ржи и расширить. Сдал бак Игорю в марте. Пол года он кормил меня обещаниями - на следующей недели сделаем, то переезд, то мастера в отпуске, то да сё... В итоге нашел бак на авито, но пол сезоны было упущено. В середине осени бак был возвращен в разрезанном виде и потерянной горловиной.
Ivanich
prospect member
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 11:34
Откуда: Дубна М.О.
Мотоцикл: XV1700AT Silverado2007(карбовый)
Имя: Иван

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Поводырь » 06 сен 2017, 11:05

Мне не понятно только одно, как этот мастер до сих пор ходит целый и на своих ногах....
А проект действительно очень интересный, с нетерпением жду продолжения!))
Все течет, все изменяется*
Аватар пользователя
Поводырь
hang-around
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 00:11
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 (Миша)/Stratoliner 1.9 (Бегимот)
Имя: Владимир

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение freeezzzz » 06 сен 2017, 11:41

Радос! Мое почтение! Ты несколько форсишь некоторые события. Понимаю, спешка обусловлена рваным таймингом на проект, точнее урывками времени от остальной жизни. Но это вредит. Стапель много кто ругает, много. Ты хотя бы за день до того, как собираешься везти, бросай клич, неравнодушные даже тут найдутся и соберут тебе отзывы.

А что за вставка в колесо? Для чего там эта выемка материала изначально? :?

ПС
по резине, дополню отзыв, при одинаковом колесе самой широкой резиной оказалась пирелли, метц и авон(про которую говорили, что здец как шире маркировки) примерно в одних габаритах, чуть уже пирельки, ну, а данлоп и вовсе узкий, не шире колесного обода
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение Rados » 06 сен 2017, 17:15

freeezzzz писал(а):А что за вставка в колесо? Для чего там эта выемка материала изначально? :?


Внутри проходит канал под провода питания габаритов и поворотников.
Они у меня прямо на диске в виде ободов с двух сторон.

Вот тут на тизере проекта хорошо видно как это будет выглядеть.

Изображение
Последний раз редактировалось Rados 06 сен 2017, 17:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Re: Проект AL2.0 (бортовик XV 1600)

Сообщение rockhound » 06 сен 2017, 17:30

Rados писал(а):
Внутри проходит канал под провода питания габаритов и поворотников.
Они у меня прямо на диске в виде ободков с двух сторон


Вот это крутая задумка!
Непросто будет контакты скользящие организовать, и, видимо, чтобы контактов не делать много, надо будет что-то типа последовательной шины данных организовывать, микроконтроллер какой-то запилить... так будет?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru