И снова здравствуйте... извиняйте за длинную паузу, но вначале года я был настолько озабочен вопросом финансовой поддержки данного проекта что целыми днями думал и искал доп.доход и вселенная расщедрилась и дала возможность в виде работы по совместительству на основном месте. Времени свободного стало еще меньше. В итоге две работы и по ночам мастерская, я на драйве, но вечно сонный)) и не до форума совсем....
Теперь пора бы поделится теми небольшими успехами что получилось достичь.
Итак весной был долгий поиск подходящего цвета для двигателя, это был адский головняк. Искал то я что-то необычное среди обычного и чтобы все вписывалось в общую идею.
Но в цветовом ряде порошковой краски выбор не велик, особенно когда ищешь доступный ценник. Не сочетаемые цели казалось бы. Теперь не помн сколько было пробных выкрасов, но я все таки нашел свой вариант.
Цвет серый, с очень мелкой металлической крошкой, на солнечном свете играет отлично, а при электрическом и в большом количестве это вообще бомба, очень глубокий и как говорят спецы благородный.
На фотках правда так и не скажешь, тем более что на разных мониторах он тоже разный. так что рекомендую увидеть это в живую....
Теперь когда с цветом было решено нужно было окончательно подготовить движок к покраске. Так как на тестовом цилиндре стало понятно что огрехи заводской отливки (швы и капли) краска полностью не закрывает. Был куплен дримель и понеслась обработка.
вот так было до
и вот так после
Далее все детальки были запечатаны в фольгу,
Даже не хочу вспоминать какой это был геморройный процесс. Захотите красить двигло - дважды подумайте. Нет...трижды.
Но так как я уже был в этом с головой заду не дашь, закидал я все это обклеенное богатство в багажник - помчал в Питер.
Цели было две: покраска в порошок и российский чемпионат по кастомайзингу RHC в рамках салона IMIS 2017.
Вот пару фоток от туда, если вам не довелось побывать.
на первой фотке 3d колеса, стоимостью 980 кусков за комплект)))
Ну и чемпион этого года проект от Димы из Zillers Garage, Ява которую строили, и еще сейчас готовят, для поездки на чемпионат мира 2018.
На следующий день отправился я гости к уже теперь друзьям из Box39
Нужно было фрезернуть маленькую вставку в задний диск и это оказалось большой проблемой. Знали бы парни что будет так туго то фрезернули бы ее сразу когда еще диск пилили, но как говорится век живи...
после нескольких часов работы и еще часа ручной подгонки что то все же получилось.
Далее диск поехал к остальным деталям на покраску. Вечером следующего дня все было готово и рванул я обратно в златоглавую.
разница в погоде была чумовой поэтому не могу не показать эти фотки.
Сделаны с разницей в 8 часов,
На выезде из Питера
На въезде в Звенигород.
Так как выезжал из Питера в ночь и в попыхах, проверить все детали на результат покраски я не удосужился.
А по приезду и вскрытию были выявлены две большие проблемы:
1) Слой краски на диске оказался не достаточный для того чтобы закрыть место вставки и она осталась видна (эту задачку я не решил до сих пор), выглядит это так.
2) Так как не было опыта - обе половины картера и крышку сцепы я собрал для покраски вместе.
Про болты я понимал что они будут не пригодны к установке. А вот результат после разбора половин картера очень меня опечалил, стыки разошлись не ровно, даже с трещинами, а места контакта шляпок болтов это вообще шляпа(((.
Всю следующую неделю или две меня мучил
только один вопрос переделывать или нет? Типа может и так сойдет?
Однако внутренний перфекционист
победил и я, потратив еще пару-тройку ночей, подготовил все заново к пескоструйке, а потом и к покраске.
Повторюсь - захотите покрасить движок подумайте сто раз.... купите новый.
Зарядил все это в короб, и картер снова отправился в Массонскую столицу, только теперь уже транспортной компанией.
Так и не дождавшись возврата деталей я сам укатил отдыхать свою семью, что сильно ударило по карману и следующие пару месяцев проект опять был по сути на паузе. Однако было много сделано в плане разработки 3D модели и по конструктиву и по дизайну, особенно в отпуске сидя по ночам в ресторане отеля и попивая тамошнее пивко, можно сказать прокачался на новый уровень в 3D дизайне.
Вариантов концепции за это время было перебрано множество, даже было пару идей не пойти классическим путем постройки дрегстера из круизера, а сделать нечто совершенно непохожее, для такой цели даже начались поиски дизайнера. Сначала пообщавшись с топовыми дядькам и поняв что мне это не потянуть, я стал искать среди молодежи и в итоге нашел студентов и вот работа одного из них.
Второй оказался звездно-больным (его за талант взяли на КАМАЗ уже на 3-4 курсе МАДИ).
Так вот эта звезда пообщавшись со мной и пообещав помочь, когда столкнулся с моими правками, решил что это не интересный проект, ему хотелось творить свободно, а я со с моими конструктивными ограничениями оказался не уместен, он в итоге отвалил, а еще через месяц в его инстаграмме появился 3D концепт мотоцикла имевший мои инженерные идей. Понятно что это мотоцикл и нет ничего нового под луной, но парнишка никогда двухколесный транспорт не создавал, только тачки, а тут вдруг сразу столько новшеств. Ну и хрен с ним. Хотя если ему доведется читать это пусть знает - при встрече я тебе рыло начищу, говнюк.
Потом я спустился на землю и переработав все заново (идею) вернулся к формату дрегстера в его классических формах, но все же с доработками.Но об этом после.
To be continied....