В запланированный срок опять не уложился, уже июнь а я все на 4 колесах. Однако я всеже продвинулся в восстановлении мота. Резюме проделанных работ:
1) руль - заменил высокий на нормальный, поковырялся с проводкой, пришлось приводить в порядок после кривых рук. Провода были просто скручены и коряво обмотаны изолентой. но теперь все комильфо. Осталось найти левый пульт и сделать проводку к нему. Остался у меня пульт от чесотки, думаю его поставить, но нет крышки, может есть у кого
viewtopic.php?f=26&t=4805&p=96840#p968402) задний стоп и поворотники - пока только подготовил всю проводку. Сам стоп встанет в новый кронштейн сидения, он пока ещё не готов, а поворотники без левого пульта пока мертвы
2) тормоза - замена всех манжет в трёх суппортах, промывка всей тормозной системы с заменой старых деталек и жижы.
3) само собой масло в двигло - остановил свой выбор на Motul 7100 20w50
4) новая Резина Michlen Commander II перед и зад
5) Седло - удачно купленное на авито, кастомное из одного малоизвестного кастом-ателье из пендосии, но сделано очень хорошо.
6) бак - состояние просто уебищное. Предыдущий хозяин попытался почистить бак от ржавчины самым простым и кощунским способом - кислота. В результате кислота прошла насквозь в паре мест, краску вспенило. А в одном месте даже бензин сочится. Вот думаю как решать, наверно залудить проще всего. Сильно заморачиваться не буду, все равно в конце сезона бак уйдёт с молотка по дешевке.
7) спидометр - думал выкинуть и заменить, но все же попробовал восстановить. Вся микросхема в окислах и местами в ржавчине. Не работало ничего кроме лампы нейтрали. Немного поковыряв заставил работать индикатор ближнего и датчик неисправности двигателя. Ещё поковыряю может оживёт и сама стрелка спидометра.
8) ну и собственно замена всякой мелочи и установка того что отсутствовало - Трос сцепления, кран бензобака, аккумулятор. Что то ещё, уже не помню.
Предитог - к стоимости донора налипло 70т.р на все описанное + инструмент.
Выглядит сейчас вот так