Вопросов нет, сразу ответы. Может, кому пригодится)))
Дело шло к сезону, мот был почти готов, занялся чисткой супортов. Пока разрабатывал поршни, немножко передавил и поршенек вылетел. Установка на место приводила к сопливости и потливости, в результате было принято решение "перебрать и прочистить"
Начался квест по поиску ремкомплекта. Доступные продавцы усирались, что на XV 17 нет и отродясь не бывало, хотя Ниссин - он и есть Ниссин. Изучив их ассортимент обнаружил вагон и тележку TourMax'ов. Обратился к иностранным сайтам и Мегазипу. Теперь я знаю, что идеально подходит TourMax BCF-214 (единый комплект резинок на оба супорта за 2600р). В совместимости указывают ТДМ-900 и Р-1 до 2002 года
ОК, супорта перебраны, но диски опять мокрые. Устанавливаем утечку. Ага, штуцера прокачки по резбье пропускают (не удалось нормально вычистить). Партномер выдает "от 1500р за штуку и от 14 дней ожидания". Ищем аналоги. Изумительно подошли ВАЗовские. Большой плюс - есть модификаци по ключ на "10" и всего 15р/шт. Только подтянуть пришлось посильнее.
Отлично! Соплей нет, тормоза прокачаны....но ручка, сцуко, проваливается. Неужто машинка? Вкючаем логику. На стоящем проблем нет. Ручка проваливается только в движении даже если тупо прокатить по гаражу. Мистика! Смотрим работу колодок. Странно - на левом супорте постоянно возникает агромадный зазор между колодками и диском. Пружины - по мануалу, какашек - нет, колодки - фэншуйные. Вывешиваем морду. Твою ж мать - диск кривой! Но ведь ранее проблемы не было...
Включаем вспоминалку. Ага, когда перебирал морду поразился - нет втулок на оси колеса. Если б не хватало 1 - я бы заподозрил, что сам прощелкал, но не было обеих. Я еще поразился - молодцы ямаховцы, без лишних запчастей ободятся... но когда навешивал колесо, вилка сложилась, диск уперся в перо, стало ясно - дело не в Ямахе, а в 3,14дорасах. Сам виноват, надо было удивление сопоставить с мануалом или микрофишами
Ничего не поделаешь, начал искать диск. Моторазборки и частники предлагают некий ассортимент, но ситуация, как с ремкомплектом манжет - либо нет совместимой модели, либо, наоборот - совместимость на 30-40 позиций - возможно, и подойдет, но тогда брать сразу пару, а это уже от 15тр х 2шт. Ценник кусается, нужен всего 1 диск, причем, идентичный второму, а сзезон - вот он уже. Решил порыть партномера. Вах, зашибись - Автодок и Экзист предлагают оригинал за 8500. Это даже дешевле пары непонятных б/у дисков в непонятной конторе (дешевле 10-11 за пару не нашел)
Вобщем, надеюсь, мой пост кому-нибудь поможет либо в диагностике, либо в подборе запчастей. Учитесь на чужих ошибках!
Удачи и ровных дорог!
PS Злоемерская контора, продавшая недоукомплектованный мот - MotoSelect на 50км МКАД. Кроме втулок оси, не хватало ветровика (при наличии установленного крепления) и проставки между фарой и люстрой. Также они пытались замаскировать неработающий цилиндр минимальным количеством топлива (были наглухо засраны контакты, химия не спасла, только механическая чистка)