Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 13 апр 2016, 11:43

Вопросов нет, сразу ответы. Может, кому пригодится)))

Дело шло к сезону, мот был почти готов, занялся чисткой супортов. Пока разрабатывал поршни, немножко передавил и поршенек вылетел. Установка на место приводила к сопливости и потливости, в результате было принято решение "перебрать и прочистить"
Начался квест по поиску ремкомплекта. Доступные продавцы усирались, что на XV 17 нет и отродясь не бывало, хотя Ниссин - он и есть Ниссин. Изучив их ассортимент обнаружил вагон и тележку TourMax'ов. Обратился к иностранным сайтам и Мегазипу. Теперь я знаю, что идеально подходит TourMax BCF-214 (единый комплект резинок на оба супорта за 2600р). В совместимости указывают ТДМ-900 и Р-1 до 2002 года
ОК, супорта перебраны, но диски опять мокрые. Устанавливаем утечку. Ага, штуцера прокачки по резбье пропускают (не удалось нормально вычистить). Партномер выдает "от 1500р за штуку и от 14 дней ожидания". Ищем аналоги. Изумительно подошли ВАЗовские. Большой плюс - есть модификаци по ключ на "10" и всего 15р/шт. Только подтянуть пришлось посильнее.
Отлично! Соплей нет, тормоза прокачаны....но ручка, сцуко, проваливается. Неужто машинка? Вкючаем логику. На стоящем проблем нет. Ручка проваливается только в движении даже если тупо прокатить по гаражу. Мистика! Смотрим работу колодок. Странно - на левом супорте постоянно возникает агромадный зазор между колодками и диском. Пружины - по мануалу, какашек - нет, колодки - фэншуйные. Вывешиваем морду. Твою ж мать - диск кривой! Но ведь ранее проблемы не было...
Включаем вспоминалку. Ага, когда перебирал морду поразился - нет втулок на оси колеса. Если б не хватало 1 - я бы заподозрил, что сам прощелкал, но не было обеих. Я еще поразился - молодцы ямаховцы, без лишних запчастей ободятся... но когда навешивал колесо, вилка сложилась, диск уперся в перо, стало ясно - дело не в Ямахе, а в 3,14дорасах. Сам виноват, надо было удивление сопоставить с мануалом или микрофишами
Ничего не поделаешь, начал искать диск. Моторазборки и частники предлагают некий ассортимент, но ситуация, как с ремкомплектом манжет - либо нет совместимой модели, либо, наоборот - совместимость на 30-40 позиций - возможно, и подойдет, но тогда брать сразу пару, а это уже от 15тр х 2шт. Ценник кусается, нужен всего 1 диск, причем, идентичный второму, а сзезон - вот он уже. Решил порыть партномера. Вах, зашибись - Автодок и Экзист предлагают оригинал за 8500. Это даже дешевле пары непонятных б/у дисков в непонятной конторе (дешевле 10-11 за пару не нашел)

Вобщем, надеюсь, мой пост кому-нибудь поможет либо в диагностике, либо в подборе запчастей. Учитесь на чужих ошибках!
Удачи и ровных дорог!

PS Злоемерская контора, продавшая недоукомплектованный мот - MotoSelect на 50км МКАД. Кроме втулок оси, не хватало ветровика (при наличии установленного крепления) и проставки между фарой и люстрой. Также они пытались замаскировать неработающий цилиндр минимальным количеством топлива (были наглухо засраны контакты, химия не спасла, только механическая чистка)
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 13 апр 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Как я искал тормоза или история одного косяка)))

Сообщение Арчи » 13 апр 2016, 11:47

Если доукомплектуешь рассказ всеми партномерами - будешь вообще вах какой харощий чэловэк!

И тему переименуй, мало ли, где ты тормоза искал..
"тормоза XV1700 -ремкомплект, диск, сборка" ближе к теме будет.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Как я искал тормоза или история одного косяка)))

Сообщение Max-the-Evil » 13 апр 2016, 12:10

Арчи писал(а):Если доукомплектуешь рассказ всеми партномерами - будешь вообще вах какой харощий чэловэк!

И тему переименуй, мало ли, где ты тормоза искал..
"тормоза XV1700 -ремкомплект, диск, сборка" ближе к теме будет.


Критика принята, вечерком с компа дополню партномерами и фото
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Как я искал тормоза или история одного косяка)))

Сообщение Арчи » 13 апр 2016, 12:14

:good:
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 13 апр 2016, 20:22

По рекомендации вышестоящих органов продолжаю
Дополнение по применяемым запчастям и ремкомплектам. Речь идет о Yamaha RoadStar MidnightStar Silverado 06-07 года (дата ПТС отличается от шильдика на раме). Партномера оригиналов содраны с Мегазипа. Цены усредненные и взяты из разных источников (в т.ч. и Мегазип)
1. Штуцер прокачки
Оригинал: 51H-W0048-00-00 или 1J3-W0048-00-00 – на текущий момент 800-1100 за штучку +/- доставка (якобы, колпачок в комплекте)
Аналог: магазин ВАЗовских запчастей – 15р
Изображение
Слева направо: сток, ВАЗ под ключ на "8", Ваз под ключ на "10". Конусность различается даже на глаз, но рабочая поверхность - на месте
Мне кажется голова на "10" предпочтительнее
2. Ремкомплект:
С оригиналами – заминка. Если правильно понимаю, то идут комплекты, в которых по 4 резинки равного размера (различается диаметр поршней:
3GM-W0047-10-00 или 3GM-25803-10-00 на верхний поршень
3MA-W0047-10-00 или 3MA-25803-10-00 – на нижний поршень
Каждый стоит 2100-2300, т.е. на оба супорта нужно потратить почти 10.000
Аналог: TourMax BCF-214
Цена вопроса - 2600 почти в любых мотозапчастях. Попозже найду фото упаковки. Качество - посмотрим на практике. Якобы мадэ ин Жапан
На некоторых сайтах на фото видна баночка с розовой супер-смазкой, я ее не обнаружил...или продавцы зажали
Изображение
Указанная применяемость на отечественных/украинских сайтах: Перепроверял по микрофишам - так и есть
YAMAHA FZS600 98-03 (пер.)
YAMAHA YZF600R 00-05 (пер.)
YAMAHA YZF-R6 99-00 (пер.)
YAMAHA YZF-R6S 06-09 (пер.)
YAMAHA FZ6 S2 07-08 (пер.)
YAMAHA FZ6 S2 FAZER 08 (пер.)
YAMAHA TDM900 08 (пер.)
YAMAHA FZS1000 01-05 (пер.)
YAMAHA FZ1 FAZER 06-09 (пер.)
YAMAHA FZ1 06-09 (пер.)
YAMAHA YZF1000R 96-01 (пер.)
YAMAHA YZF-R1 98-99 (пер.)
YAMAHA YZF-R1 00-01 (пер.)
YAMAHA FJR1300A 03-05 (пер.)
3. тормозной диск
Оригинал вполне устроил - 5PX-2581T-10-00
Большая часть найденых сайтов просит от 14000 +/- доставка
Если верить микрофишам, то данный Диск применялся только на XV 17A XVS 1100. Все прочие списки совместимости – могут привести к покупке 2х дисков вместо 1
Автодок и Экзист запросили 8500. Выбор очевиден.
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 16 апр 2016, 09:34

Продолжение истории
Срок поставки тормозного диска - до 30 дней. По факту от этой конторы, обычно получалось недели 2, но простаивать не хочется. Тем более, что мот после долгого простоя - нужны тестовые заезды с целью выявления дополнительных косяков +/- регулировки
Вариантов 2 - либо глушить левую магистраль, либо снимать кривой диск. Я пошел по второму пути, т.к. бдения с тормозами меня уже сильно зае...мучали))) Соответственно, если кто решит повторить мои эксперименты - все на свой страх и риск.

Снятие колеса - без проблем. Прогрев ступицы феном - без проблем. Дальше - проблемы. У одного болта сожрался 6-гранник, от второго выкрутилась половина. Процесс высверливания и выковыривания описывать не буду - всем он и так знаком. На днях будут метчики, попробую сохранить номинал болтов.
Решаем вопрос с левым суппортом - обеспечение неподвижности колодок. Первый вариант - оставить их в зажатом состоянии и надеяться, что они не разожмутся. Хоть и изначально колхоз, но дополнительных рисков не хочется. Второй вариант - фиксация в разжатом состоянии. Гораздо надежнее. Идеальным вариантом были бы старые колодки, но их нетю(((( зато есть трубчатый ключ, который можно подрезать и раздрочить в нем дырочку. Остается с помощью молотка и какой-то матери довести диаметр до нужного - и, вуаля, мега-конструкция готова. Пружина, естественно, снята, фиксация убер-приблуды - надежная, шансов выпасть у нее - нет

Общий вид колеса без диска

Изображение

Вид колхозной заглушки

Изображение

Пробный выезд выявил неприятную вялость тормозов, хотя те же VTXы-1300 неплохо обходятся одним двухпоршневым супортом. Полагаю, дело заключается в размерах вставки. Жестко перекрывается только центральная часть колодок, а поршни пытаются понемногу играть, поэтому часть усилия уходит на паразитные движения. В любом случае, мера сугубо временная и направлена не на покатушки от души, а на тестовые заезды и, при необходимости, неспешное передвижение
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Огр » 16 апр 2016, 09:49

Я бы убрал колодки и поставил заглушку между поршнями, можешь колодки так запортачить то есть погнуть. :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 16 апр 2016, 10:08

Огр писал(а):Я бы убрал колодки и поставил заглушку между поршнями, можешь колодки так запортачить то есть погнуть. :ugeek:


Трудно найти заглушку, чтобы гарантированно не выпала((( Полноценно ездить все равно не собираюсь да и неделя ожидания уже прошла, полагаю, к следующим выходным будет поставка.

Тупо жалко времени. Вчера хоть на асфальте опробовал выявились косяки крепежа люстры, из-за которых фара светит вверх, успокоился на счет карба - предварительно, нормально тарахтит, присмотрюсь еще к ремню. Опять же, теперь 100% уверенности, что баги с тормозами были именно из-за диска, а не по мистическим причинам
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Лёха59 » 16 апр 2016, 16:25

Раскрой тему косяков крепежа люстры - тут где то была тема с люстрой, светящей вверх. Но там решили аццки гнуть палку.
У меня 2002 год, тогда не ставили люстр, я ее докупал комплектом. И тож ощущение, что чего то не хватает - фары на шарнирах повернуты в самый край, а светит один черт высоковато.
Аватар пользователя
Лёха59
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 19:43
Мотоцикл: XV1600 Wild Star 2002
Имя: Алексей

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 17 апр 2016, 18:43

Лёха59 писал(а):Раскрой тему косяков крепежа люстры - тут где то была тема с люстрой, светящей вверх. Но там решили аццки гнуть палку.
У меня 2002 год, тогда не ставили люстр, я ее докупал комплектом. И тож ощущение, что чего то не хватает - фары на шарнирах повернуты в самый край, а светит один черт высоковато.


А что там раскрывать? С самой люстрой проблем особых нет - только фонарики нужно нормальным крепежом зафиксировать. У меня с головным светом проблема была. Люстра крепилась поверх штатного крепежа ветровика (как светило - ХЗ ,не до того было), крепеж я снял, его толщину компенсировал проставками. Шпенек на люстре не совпал с отверстием в фаре, поэтому фара стала изображать комплекс ПВО. Пришлось уменьшать толщину проставки (совсем убрать - никак, там пара пучков проводов проходит), фара опустилась и шикарно отрегулировалась
Может, в твоем случае шарниры другой стороной поставить?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Guzmon » 17 апр 2016, 21:22

По тормозам можно добавить, что задний суппорт, на 1700 не уверен а на 1600 точно подходит от в макса тдм 850 и ешё целой кучи ямах,там он передний правый.
Аватар пользователя
Guzmon
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 11:50
Откуда: Оренбургская область. п. Энергетик
Мотоцикл: Road Star Silverado
Имя: Александр

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Silovich » 30 апр 2016, 19:12

У меня аналогичная ситуация с передним тормозом произошла. Снял колесо для замены резины, после установки обратно также разъезжаются колодки, но дело в том что диск точно не кривой. Зимой перегонял тормоз работал. Не помню правда про втулки, может на шиномонтажке остались, из за них может быть такая хрень?
Silovich
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:53
Мотоцикл: ROAD STAR 1.7
Имя: Саня

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Silovich » 02 май 2016, 20:07

Отвечу сам себе. Втулки на месте, на шиномонтажке диск тормозной погнули мне.
Silovich
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:53
Мотоцикл: ROAD STAR 1.7
Имя: Саня

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Max-the-Evil » 04 май 2016, 09:25

Silovich писал(а):Отвечу сам себе. Втулки на месте, на шиномонтажке диск тормозной погнули мне.

Уж очень нежные и ранимые наши диски)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Тормоза XV1700A Диагностика, ремонт, аналоги

Сообщение Rados » 06 май 2016, 16:08

Guzmon писал(а):По тормозам можно добавить, что задний суппорт, на 1700 не уверен а на 1600 точно подходит от в макса тдм 850 и ешё целой кучи ямах,там он передний правый.


Не прав товарищ, не подходит от ТДМа к 1600, купил, примерил не оно. :(
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru