Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Rino » 09 мар 2016, 02:36

На забугорном форуме наткнулся на следующую тему (http://roadstarclinic.com/component/option,com_fireboard/Itemid,187/func,view/id,907836/catid,13/limit,10/limitstart,0/ ), там один товарисч описывает, как столкнулся с поломкой ушей привода маслонасоса (фотки там тоже есть) , дальше - интереснее: проблема эта не единична и у некоторых форумчан она так же имела место.Проблема встречается на XV 1600 99-03 годов, но Ямаха, типа, отзывов не проводила, но на версиях Роадов с 04 года и на 1700 начала ставить привод нового образца.
Я, если честно, слегка подохерел, но на русскоязычных ресурсах ни одной такой проблемы/поломки не нашел.
Так вот, суть вопросов (у меня их два):
- каким образом вообще такая поломка возможна? Деталь выглядит вполне себе капитально, да и запредельных нагрузок маслонасос, вроде, не создает (по идее он и пальцами проворачивается). Производственный брак? Низкокачественная сталь?
- стоит ли заморочиться и махнуть старую деталь на улучшенную? Стоит не сильно дорого, работы на пол-дня и, вроде как, на выходе получаешь душевное спокойствие и понимание, что узел не разлетится в самый неподходящий момент.
Rino
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:48
Мотоцикл: Wild Star
Имя: Евгений

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Guzmon » 09 мар 2016, 19:31

Тоже читал, а теперь боюсь)
Аватар пользователя
Guzmon
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 11:50
Откуда: Оренбургская область. п. Энергетик
Мотоцикл: Road Star Silverado
Имя: Александр

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Лётчик » 14 ноя 2017, 23:09

Help! Обнаружил странный звук, на щупе масла выше уровня. Нашел в ютубе ролик с такой же хренью. Не могу найти более ничего конкретного по этой теме. Помогите, если кто знает алгоритм действий.
Нужно ли колоть движок?
Привод какого года ставить?
Аватар пользователя
Лётчик
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:41
Мотоцикл: XV-1600 Wild Star
Имя: Алексей

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 27 дек 2017, 10:52

Присоединяюсь к вопросам.
Стоит ли менять привод?
Кто делал поделитесь комментариями по процессу замены!
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение HesheR » 29 дек 2017, 00:05

Мне вот интересно, по идее если обламывается привод масляного насоса, то масло перестает циркулировать по пихлу и давление по нулям было бы. Естественно проехав километров 15-20 мотор на помойку можно пинать. Или же я не прав
Аватар пользователя
HesheR
hang-around
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:26
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение lex_mika » 29 дек 2017, 09:43

1. давление должно пропасть, но при этом двигателю моментально капец не прийдёт, т.к. в движке есть немного масло, а маслонасос гонит масло в головки цилиндров охлаждая и смазывая их.
2.Лётчик, для начала: правильно ли ты проверяешь уровень масла? (а то на наших мотоциклах уровень проверяется не совсем обычно)
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Лётчик » 30 янв 2018, 01:28

Да, знаю. Я ознакомился с тем, как производятся замеры масла.
Аватар пользователя
Лётчик
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 18:41
Мотоцикл: XV-1600 Wild Star
Имя: Алексей

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 30 янв 2018, 10:28

Пришел мне привод маслонасоса.
Для его замены надо только корзину сцепления скинуть
Или я не прав?
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 30 янв 2018, 12:09

Привод меняется снаружи, нужно скинуть лишь крышку мотора и возможно даже корзину снимать не надо будет.. Как на роаде - своими руками ну щупал, а по схеме все как на страте)
Если уже обломало - очень внимательно изучить и очень осторожно тянуть, ибо сломанными острыми краями можно поцарапать посадочное место маслонасоса - и потом ебля с полировкой поверхности..
При обламывании привода - давки нет вообще.. От слова совсем) Снимаешь маслофильтр, даешь газу - а там тишина, только капает масло по чуть-чуть..
Последствия сейчас разгребаю на страте... Мне повезло - у меня только вкладыши картера, вкладыш балансира и само посадочное место балансира (задиры).. Ну и превентивно махнуть кольца-колпачки-вкладыши шатунные.. Колено, распреды и остальные крутящиеся поверхности от всех этих проблем не пострадали..
Вот собственно так выглядит вкладыш балансира после пробега около 60км без давления масла..

Изображение
(смотри внутреннюю поверхность вкладыша.. на одном из вкладышей картера - такая же беда)

Зная болячку - я бы менял при очередной смене масла. Сигнализации об отсутствии давления нету, мот начинает как-то грубее работать, вибраций чуть больше.. Но незначительно... Мысли из серии - то ли бензонасоса дерьмовый залил, то ли еще что.. Через какое-то время у меня застучали гидрики (несмотря на отсутствие давки - ооооочень не сразу застучали).. В общем проспать обломанную шестерню - как два пальца. И положить мотор, ну или попасть на ремонт, который в случае "делать в сервисе" будет где-то между 50 и 100к в лушем раскладе. А может быть новый мотор встанет и дешевле.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 30 янв 2018, 12:22

еба :cry:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Огр » 30 янв 2018, 13:18

Zilot ! Вот не стращай тут людей шо всё так плохо) Ты расскажи из за чего поломка)))? А тот тут щас начнется) Всем Срочно менять маслонасосы) :D
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 30 янв 2018, 14:20

У меня пока привод цел. Начитался страшилок и решил поменять, все равно в сцепление лезть.
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 30 янв 2018, 14:54

Да не, у меня поломка понятно из-за своего же косяка))) Тут вопросов нет) Я больше про то, что если на роадах есть такой косяк (а там официальная замена есть даже этого привода) - я бы не надеялся на "сломается - поменяю" ))) Ибо последствия геморройные, дорогие и главное - очень быстрые))
Лучше превентивно) Не сравнимые деньги)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 30 янв 2018, 16:54

Так каков логичный порядок действий? Если давление масла есть, то лезть туды не обязательно, так?
Проверить давление можно при его смене, то есть после, по идее ведь есть винты патрубков, снабжающих цилиндры маслом, они тонкие и путь нефиговый, следовательно, если при отпускании их на работающем моторе оттуда ссытся масло, значит давление есть и оно в норме?

Пытаюсь определить, симптоматику найти, так сказать. Ведь если все так, то можно и не морочиться. С другой стороны, привод стоит 55 баксов всего то. Но ведь еще потребуется новая гайка корзины. Без ее снятия у меня хрен куда долезешь:

Изображение

На прочих роадах будет тоже самое, картер один по сути. А ставить в столь ответственное место б/у гайку, и надеяться, что ее не сорвет - данунахер. Так?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 30 янв 2018, 17:15

Я так понимаю - проблема в том, что у привода ломает уши..
Выглядит это так (на фото стратолайнер):
Изображение

Эта вот "вилка" через отверстие в картере (там сзади его видно, на заднем фоне) торчит наружу, под сцепление и крутится шестерней вала.. Сам же привод - этой вот "вилкой" одевается на шлиц маслонасоса (который стоит внутри картера) и крутит его..
Тут варианта два - или оно работает, или ее сломало и давления масла нет.

У меня поломало тоже, но причиной был вклинивший намертво маслонасос..
Если же на 1600-х роадах это происходит при нормальной работе насоса, просто из-за брака - помоему это вполне повод поменять, ибо никакой диагностике оно не поддается. Сегодня работает и давка отличная (давка от привода не зависит никак, только от маслонасоса и самого масла), а завтра его сломало, а ты 735 километре М4 )))

И да, корзину снимать без вариантов ))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru