Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 30 янв 2018, 18:05

В том и дело, на партзилле пробежался, у всех роадов, вне зависимости от года выпуска этот привод под одним партом. Сам ресурс не привычен мне, так как не показывает истории замен. По крайней мере, предыдущие парты не показывает. Так вот. Поглядел на другом сайте, в вариках, например, привод стоит уже обновленный, на который заменили все роады. А те, что шли на проблемном, имели другой парт узла и год до 2003.

Не понял вот этой фразы:
давка от привода не зависит никак, только от маслонасоса и самого масла

Как же так, оно ведь прямо связано, если приводу хана, давлению тоже хана. А работает привод от первички, стало быть всегда при работе движка. Другое дело, что давление и от состояния насоса и прочих факторов, что ты перечислил тоже зависит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 30 янв 2018, 21:53

freeezzzz писал(а):На прочих роадах будет тоже самое, картер один по сути. А ставить в столь ответственное место б/у гайку, и надеяться, что ее не сорвет - данунахер. Так?

а гайку почему второй раз поставить нельзя?
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 30 янв 2018, 22:44

Trastor писал(а):а гайку почему второй раз поставить нельзя?

Не нельзя, а нежелательно. Резьба там довольно тонкая, потому садится она практически на то же место, коим стопорилась в канавки вала до снятия. Соответственно, металл там уже ослаб, вероятность, что ее сорвет, гораздо выше, чем при условии, что ее никто не трогал. У меня были гайки на шкиве и в средней передаче, контрящиеся тем же методом. До того они не раскручивались 60+ тысяч километров, а после обслуживания и затягивания на старые гайки начали раскручиваться после 8 тысяч пробега. И если гайка на шкиве в свободном доступе, то ее сестра в средней передаче запрятана уже гораздо глубже, но все же ее можно мониторить через заливную горловину. А вот кузина на корзине сцепления под глухой крышкой и прижимной тарелкой. В сцепу далеко не все вообще за весь срок эксплуатации мота лазили. Потому, ради экономии в 6-7 баксов я бы не рисковал и посадил новую...причем на фиксатор :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 31 янв 2018, 09:00

гайка то копейки стоит, но вот доставка.
может у кого в наличии есть?
А разве она не стопориться шайбой?
Изображение
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 31 янв 2018, 12:11

freeezzzz писал(а):Как же так, оно ведь прямо связано, если приводу хана, давлению тоже хана. А работает привод от первички, стало быть всегда при работе движка. Другое дело, что давление и от состояния насоса и прочих факторов, что ты перечислил тоже зависит.

Ну, естественно, что приводу если хана, то все)
Я в том смысле, что не диагностируется состояние привода по давлению масла (количественно/качественно :)))) Оно или есть, или нет, привод или работает или нет) По давке только состояние насоса можно оценить, но это уже немного другая история)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 31 янв 2018, 12:36

zilot писал(а):Я в том смысле, что не диагностируется состояние привода по давлению масла (количественно/качественно :)))) Оно или есть, или нет, привод или работает или нет) По давке только состояние насоса можно оценить, но это уже немного другая история)

Это да. Потому ранее народ задрачивался датчиком давления масла, но чаще все же превентивно менял привод по отзывной. У нас иные реалии.

Trastor писал(а):А разве она не стопориться шайбой?

Погляди мою фотку ранее. Отчетливо виден способ фиксации положения гайки. Она там еще и черная, что облегчает считывание.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 31 янв 2018, 13:29

freeezzzz писал(а):

Погляди мою фотку ранее. Отчетливо виден способ фиксации положения гайки. Она там еще и черная, что облегчает считывание.

Как я понял там края гайки заминаются в паз вала.
а стопорная шайба тогда нафига?
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 31 янв 2018, 14:32

freeezzzz писал(а):Погляди мою фотку ранее. Отчетливо виден способ фиксации положения гайки. Она там еще и черная, что облегчает считывание.

У них чуть по другому:
Изображение
Там именно шайба стопорная.. Со шлицами на валу и ушами своими держит гайку..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение freeezzzz » 31 янв 2018, 15:04

Ага, вижу. Значит шайбу менять, гайку оставлять. Потому, что может быть вот так:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Арчи » 02 фев 2018, 20:42

Мануал все равно предполагает замену и шайбы, и гайки. Я б не рисковал, не те деньги.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Trastor » 23 апр 2018, 20:37

Махнул на днях сцепление, а заодно и привод маслонасоса на новый.
У новой шестеренки часть которая цепляет маслонасос толще чем у оригинала. Думаю сломать уже не должно.
когда собрал уже, вспомнил что затянул болты крепления шестеренки 8 НМ вместо 10НМ как по мануалу.
правда посадил на синий локтайд. вот думаю не открутиться ли?
по идеи не должно ничего открутиться. так как мешает корзина сцепления, если болт открутиться то начнет греметь.
что то очень лень еще раз все разбирать.
Ка думаете, разбирать или можно не париться?
Trastor
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:59
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Viktor

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение zilot » 24 апр 2018, 11:17

Не открутится) 80% китайских динамо-ключей 8 или 10 - толком не ощущают разницы)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Привод масляного насоса (менять или не менять?)

Сообщение Dizel » 26 апр 2018, 08:42

Добрый день товарищи. Скиньте каталожный номер этого привода и гайки с шайбой. Заранее спасибо
Cтальные призраки мсс
Dizel
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Откуда: Cалават
Мотоцикл: Road Star 1600
Имя: Артур

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru