Уважаемые форумчане. Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы с прогревом своего Вайлда 2000 г.в. при любой температуре.
Перед созданием темы внимательно изучил все похожие темы на форуме. Вот тут похожая проблема viewtopic.php?f=8&t=356&hilit=прогрев , но отличаются и симптомы немного, и мотоцикл.
Суть проблемы: после запуска двигателя с полностью закрытой заслонкой (рычажок подсоса вытянут), сразу убираю её на половину, прогреваю в таком положении минуты 2, открываю заслонку полностью (рычажок задвинут). Двигатель на ХХ с открытой заслонкой работает стабильно и не глохнет. НО: дальше грей хоть 2 минуты, хоть 10 минут при резком (но не на всю) откручивании ручки газа, двигатель "задыхается" и пытается заглохнуть, а если ехать на первой и газануть, то происходит провал и потом жёсткий прострел в глушители. Приходится ехать на полуоткрытой заслонке, но метров через 500 после того, как выйдешь на крейсерскую скорость, убираешь заслонку и всё становится нормально. Не чихает не пердит. Тут форумчанин говорил, что нормально отстроенный Род/Вайлд прогревается за 2-3 минуты.
Дополнительная информация:
1. Масло Мотюль 7100 20W50 (свежак).
2. Глушитель стоковый сверлёный (не мной).
3. Фильтр стоковый бумажный новый.
4. Свечи новые по мануалу.
5. Расход топлива в норме.
Вопросы:
1. Является ли мой случай неисправностью, или это просто особенность конкретно моего мотоцикла?
2. Если да, то где копать?
3. Если это настройки карбюратора, то почему тогда расход нормальный, а на прогретом всё работает хорошо?
4. Сколько примерно греется у вас, чтобы спокойно стартовать с открытой заслонкой? (предположим, при темп. 15*С)