Продолжаю свои похождения.
Бывало еще в прошлой осени, пропадала кратковременно тяга. Буквально секундное дело, после мот возвращался к жизни с лихим подсрачником мне. Приятного мало, да еще и на большой скорости. Ладно я катаю всегда с парой пальцев на сцепе. Иначе, сами понимаете, словить блок колеса двиглом на скорости под две сотни - это здец.
Тут вчера, с утреца, глянув прогноз погоды, вымыл мот, натер, наполировал дорогущей полиролью немецкой(даст ист фантастиш!). Поменял крышку ведущего шкива на более борзую, которую мне один из клубней просто подарил для моих экспериментов. Вася мне ее покрасил в матовый черный. Заодно поднятул крепления пассажирской седушки, которую Папец разболтал своим задом
Стою, прям смотреть приятно:
Сияет, аж глаза болят))) Забежал домой, переодел шлем на открытый и очки, вылетаю и наблюдаю своего коня-огня при свете дня:
Закатил заправился 95м на роснефти по самые помидоры. Охеренно! Настроение лупит ключом на 30, в ушах Offspring, рыбой в потоке резво шью. На Андропова мот глохнет. Закатываю на обочину по инерции. Что-то часто он начал глохнуть последнее время. Да и обороты холостые плавают как-то подозрительно. Наверное пора масло менять. Ставлю нейтраль, завожу. С полтычка. Едем дальше. Где-то на набережной, где я обычно немного даю просраться, двигло глохнет на момент времени и снова врубается. Ничего страшного, но неприятно. Да и вопросы. И вот, еду я значит по Раушской набережной и в междурядье мот глохнет. Завезти его с выжатой сцепой не удалось. Отруливаю к обочине, ставлю нейтраль - ноль внимания. Стартер крутит. Но не схватывается. Ошибок нет. Приплыли.
Звоню Тохе, тот сетует, мол уже третий мотоциклист за сегодня с такими симптомами. А у него пару дней назад помер бензонасос из-за того, что залили ему бенз в перемешку с водой. Леха Кеноби тоже высказался в пользу этой теории, но посоветовал поглядеть свечи. Я же как раз недавно выложил свечник из штатного набора инструментов))) Делать нечего, придется вызывать эвак:
Тоха дал один номер эвака из Мотохауса. Tiflis еще один подбросил. Но ближе всех находился Андрей, которого я встретил на Дмитровке еще в прошлом месяце. Видел бодро шифтившегося красного минивена со странной наклейкой BELL. Думал связист какой))) Остановился глянуть карту, он меня догнал, остановился и спросил, нужна ли помощь. Кажись историю эту рассказывал. Далее я двинул и перегнал его. Остановился у заглохшего на трассе скутераста, тот не знал чего делать. Давай, говорю, я тебе эвак сейчас найду. И тут тормозит этот красный минивэн. Оказалось, то и есть эвакуатор))) Заодно познакомились и записал его телефон. Он то и оказался быстрее всех. И двинули мы к Тохе на работу - в сторону Химок, на МКАД.
Водит Андрей чисто по-мотоциклистски. Не то, чтобы закладывает вагон в повороты, но шныряет по щелям и междурядью зачетно
У Тохи мы проверили первым делом попытались слить топливо из бака. Чтобы не откручивать бак и топливные магистрали, мы решили воспользоваться насосом. Каково же было наше удивление, когда из шланга вылилось грамм 50 бензака. Почему? Насос молчал... Все ясно. Насос. Известная трабла. У нас, у вариороводов, по крайней мере. Ну да ничего, 73тыщ у мота пробега все же. Может и пора.
Тоха прозванивал контактную фишку, но почему-то на всех клеммах были стабильные 12 вольт. Даже когда мот был выключен. Проверить релюшку было нечем. Но у него был подменный насос, мы подключили его и тот тоже молчал. Подключили насос подменный напрямую к аккумулятору - молчок. Тоха разобрал старый насос. Тот оказывается просто закис, валяясь год без дела. И теперь в полупрепарированном виде, крутил-жужжал. Следовательно, мой насос мертв.
Менять у него на работе не вариант, да и насос надо купить еще. А на МКАДе это еще найди попробуй. Короче, решено меня везти к Тохе в гараж. Он отдал мне ключи и по плану я должен был добраться раньше него и начать разбор мешающих выемке насоса частей мотоцикла. Туда я уже поехал с Иваном. Он возит мотики в мотохаус на ремонт. Водит он размеренно и спокойно. Потому, в час пик путь по МКАДу на юго-восток занял два с половиной часа. А я пока по инету раскидал инфу и уже располагал парт-номером замены насосу. Причем, его можно было найти чуть ли не в продуктовом магазине. Ну и отлично! Попал не более, чем на 4 тыщи. Проезжая мимо места работы Васи, кто вчера только отдал мне крышку, я делаю памятное фото и шлю ему:
По прибытию я немного поразобрал мот, почистил заодно все труднодоступные места. Мот я более-менее выровнил, но бенз все равно сочился и лился на пол/в канистру. Когда приехал Тоха с коробкой пиццы и пузырем кваса, мы с розовыми слонами вели увлекательную беседу о тленности бытия. Чуть проветрившись, пока Тоха выковыривал насос, а я поминал разрабов вариора разными словами за плотность монтажа и упаковки всего в раму, начали проверять насос. Фильтры были вполне себе чистыми. На дне резервуара насоса было немного говна, в частицах. Объем бенза был прозрачен, не разделен на фракции, что радовало. Стало быть, ни песок, ни стружка в насос или движок не прошли. Шлангом я слил бенз в канистру, а заодно вытянул с дна бака все говнище. Позже, когда бенз отстоялся, было заметно, что на самом дне 5ти литровой канистры есть нечто другой плотности. Возможно вода. Но ее там от силы 30 милилитров. Что тоже хорошо. Подключили насос напрямую к аккумулятору. И чудо! Он заработал, облив нас бензом, которым был внутри него. Насос рабочий! Проверяем, ставим фишку, реле щелкает, но насос молчит. Заодно проверили свечи, без криминала.
Замеры фишки дают различные результаты, но в основном стабильные 12 воль на всех контактах. Перекидываем релюшку от его мота на мой - глухо. Сунули насос обратно во всей сборке, явно же проблемы электрики! И тут Тоха поставил аккум на мозги , чтоб подсоединить его к клеммам, куда ставится фишка. И оп, что-то защелкало. Мы вырубили фоновое музло и собирались уже выпортошить электробокс, как внезапно выпала часть косы, точнее жгут проводов, выходящий из основной косы, идущий вниз в форме буквы U и возвращающийся наверх, где его венчает та самая реле, которую мы проверяли. И на этой части проводов один уже оголен ,а второй и вовсе прогорел так, что отломился:
И вот теперь меня начало отпускать. Тоха спаял отломившиеся концы кабеля, загнал их аж под две термоусадки. Все остальные жилы, которые начали перетираться были так же нещадно загнаны под плотные термоусадки с клеем, а после весь жгут замотали изолентой. В принципе, оно было видно, что все релюшки, все жгуты довольно заметно трутся о раму или друг друга. Не расчитывали на это разрабы мотоцикла или я не так уложил кабели, когда цеплял реле диодных поворотов, теперь уже точно не скажу. Хотя по отзывам в сети, много кого такая трабла постигла, даже не лазия туда. Ну и, проверяем. Все работает! Ура!
Сегодня я уже катаю в полный рост. Поехал смоленским пацанам помогать покупать варика.
Такие дела.