Вчерашним утром меня с радостной новостью оповестил Антоха, сервис был свободным. Я помчался к нему.
Скинули колесо, шлифанули нормальным, НОРМАЛЬНЫМ диском маятник, благо на нем резина четко прорисовала где надо подточить, даже часть бортика резина самостоятельно стесала и очень гладко шлифанула. После примерки дали еще небольшой запас на новую резину и быстренько все покрасили, теперь, как с завода
Кстати, оба застрявших винта мы выдрали. Тот, что стоял на втором горшке намертво удалось раскачкой закрутил-открутил и ядреной химией открутить, оставалось только вбить подходящую биту торекса и эта падла сдалась:
Заменили его на каленую шпильку и неприкипающую, нержавеющую гайку из латуни. Хотел было я все крепления выхлопа посадить на шпильки, да не тут то было. По мануалу второй горшок на шпильках, а первый на винтах. Иначе выхлоп хер натянешь. Однако, оставалась еще проблема обломанного куска болта из нержавки, торчащего в приемке. Там ни захватиться особо не за что и внутри торчит обломанное сверло. Приплыли...
Решили вопрос снятием приемки, клещами пообломали то, что осталось от болта, битой выбили нахер сверло, хорошо, что оно было "повышающим", меньшее сверло прошло насквозь. Большее застряло уже выйдя наружу. Ну, а дальше, забивая все большие и большие биты, постепенно выкрутили остатки злосчастного болта. Оказалось, причиной его мертвейшего стопора стало то, что у него треснули 1-1,5мм замого кончика и эта херь стала в распор. Все, больше никаких шестигранов в этом месте и никаких мощных болтов!
Помимо этого, были проинспектированы подшипники заднего колеса. Оказалось, все шариковые живы, а вот игольчатый соизволил помирать. Он вроде пока катается, но уже не так гладко, как новый, да и сальник у него сорвало. Антоха выпресовал старый подшипник и старый сальник, запресовал новое и то и другое.
Плюс, была снята лапка КПП, почищена, отмыта, смазана и установлена на место. Так же Антоха отрегулировал мне трос барнетовский. И я честно, немного охренел от той легкости, с которой байк катится. Снова привыкаю, трущая резина работала в режиме постоянного легкого клина заднего тормоза. Теперь же байк просто пархает на дороге. Катаю и кайфую
Арчи, покупай себе нормальные диски для болгарки и клещи, этих инструментов в твоем гараже очень сильно не хватает. Ну и сверла бы подлиннее. Мы со Стрелком у тебя в гараже парились с 4 вечера и до 2 ночи, а тут я в 3 дня приехал и в 8 вечера мы уже поперли в паровоз отметить. При том, что объем работ был выполнен побольше.