Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 14 ноя 2016, 23:37

По "тепловому зазору" у нас так и сохранилось непонимание. Попробую еще раз. Ни внутренняя, ни наружняя обойма тут ни при чем - эти размеры постоянны. По наружке подшипник плотно встает на свое место, во внутрянку встает ось. Все плотнячком. Допуск С3 и С4, как я понял, идет именно на то, что между обоймами. Грубо говоря - на сами шарики, что ли... И чего я боюсь при установке С3 - большего люфта между самими обоймами(биения) и, как следствие, более быстрого разбивания подшипника.


По сальникам, точнее, САЛЬНИКУ - посмотри внимательно то, что я написал, и парт какого конкретно процитировал из твоего же сообщения.)))) Я имел ввиду сальник из под ведущего шкива. Колеса тут ни причем.

А по колесным согласен - там не так критично, именно толщина, но на твердость резины я бы при выборе аналога внимание обратил таки и там...
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 ноя 2016, 23:54

sz83 писал(а):По "тепловому зазору" у нас так и сохранилось непонимание. Попробую еще раз. Ни внутренняя, ни наружняя обойма тут ни при чем - эти размеры постоянны. По наружке подшипник плотно встает на свое место, во внутрянку встает ось. Все плотнячком. Допуск С3 и С4, как я понял, идет именно на то, что между обоймами. Грубо говоря - на сами шарики, что ли... И чего я боюсь при установке С3 - большего люфта между самими обоймами(биения) и, как следствие, более быстрого разбивания подшипника..

Ну если так. Но, с другой стороны, обычно "рабочее тело" в них во всех идет одно и то же. Этож как надо отстраивать производство, чтобы изготавливать шарики и сепараторы для разных под-серий одних и тех же подшипников. Учитывая тот факт, что линия по автоматической сборке подшипников неприрывна и ведется с высокой скоростью. И вот тут у меня сомнения, что со столь критичными особенностями в продажу будут поступать сильно разные по конструктиву изделия. Так что, версию разных шариков отбрасываем. Остается версия с различными внутренними частями обойм, в той их части, где шарики шастают. Вот это уже более разумное предположение. Однако, сейчас у меня не сохранились те подшипники, которые стояли в колесах до меня, тут я ничего сказать не могу. Равно как и гарантировать, что до меня их уже не меняли не могу. Одно я заметил совершенно точно: никто этим не заморачивается.
sz83 писал(а):По сальникам, точнее, САЛЬНИКУ - посмотри внимательно то, что я написал, и парт какого конкретно процитировал из твоего же сообщения.)))) Я имел ввиду сальник из под ведущего шкива. Колеса тут ни причем.

Насколько мне объяснили разные люди, сальник - эта та херня, которая препятствует выдавливанию масла и прочих жидкостей из агрегатов наружу, а пыльник - эта херня работает в обратную сторону, то есть не позволяет грязи извне попасть внутрь агрегатов. Хотя, вроде бы логичнее предположить, что раз контур уплотнения один, то и задачи выполняются сразу обе: чтоб ни туды, ни сюды. Вощем, как ни крути, если речь о херовине под номером 14 в мануале, то он маркируется как и все другие сальником, но в каталогах местных магазов его можно быстрее найти как пыльник. Такие дела.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 ноя 2016, 01:08

C наступающим новым баком! :D

Приготовьтесь, было скучно, нервно, но сцуко, эта история почти завершена.

voltrun писал(а):Ипать у вас там санта-барбара


Начало этой истории было положено еще при покупке байка.

Часть первая. Преамбула. Меня, как нубаса, устраивало все. Тем более, что вариоры в конце 2014 разлетались, как пирожки, а денег было мало. Единственное, что меня бесило еще при осмотре - вмятина на боковой части бака. Но так как соклубник меня уверил, что ее элементарно вытянуть присоской, я согласился на покупку этого экземпляра. Как окажется позже, вариант раскраски с этими языками пламени делает всю процедуру покраски жутко дорогой и дико палевной. Но это будет позже. Позже на 23к км.

Как раз примерно в то время, как я тут зарегился, мой бак прокатился по пачке контор и все мне отказали. Баки вариоров с ввареной горловиной, через нее не влезть для правки. Присоски, о которой указал соклубник ранее, ни у кого не было. Единственный гаражный чел, кто взялся за мой бак, по всей видимости пробовал его выправить подав высокое давление воздуха внутрь. Позже я наглядно в этом убедился. Так я вам скажу теперь, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, и вообще этот гребанный трюк не повторяйте. Вмятина никуда не денется, а вот нижняя часть, которая висит над рамой, у вас обязательно выгнется и...та самая, мокрая всему.

Когда я пытался поставить бак на место после выправки, бак отказывался сесть. Казалось, по монтажу, что все стало даже хуже, чем было. Крепление приходилось вдавливать гайками. Ну песдетц!
Чел, кто занимался правкой, разок приложился киянкой к месту, которое мешало баку сесть. И потек бенз. Образовалась трещина. Бак был слит в ноль, промыт, протравлен СО2 и после заварен. Далее, бак с натяжкой встал на место и прошел со мной более 15ткм. Ничто не предвещало беды. Ничего я бы не делал с ним, если бы по весне не песданулся. Правда, песданулся я после 3к пробега, а бак треснул после 15к. Ладно, в процессе ЖЖ-пробега не потек. Так или иначе, закрыть вопрос с баком не удалось в сезоне 2015, поправить не получилось, значит все шло к замене бака. Иначе, как верно подметил Ферзь, кто с компанией помог мне залатать бак прямо на трассе, "это нихера не дело". И я по-тихоньку начинаю мониторить ебей на предмет баков. Уже даже бродили в моей голове мысли о перекрасе, а раз так, то уж красть, так красить целиком. А раз уж задумался о перекраске, мож и бак разварить до 18-19 литров?

История вторая. В начале 2015 года у меня образовалась небольшая кучка стоковых деталей. Один чел, которой присутствует и тут, купил что-то у меня, даже не помню что. Ну и общались в группе вариора в вк. Оказалось, чел такой же замороченный на перфекционизме, как и я. И у него тоже оказался проблемным бак. Купил его чел новый и все у него было в ажуре. И хорошо. По закрытию сезона, чел внезапно выставляет на продажу сразу два бака. И один, что удивительно, в моей расцветке. Конечно, я сразу же пытаюсь его забронировать. Но чел говорит, мол он рассчитывает продать другой, черный, так как он восстановленный и синий пламенный вдвое дороже вряд ли кто купит. Я до сих пор не понимаю этого решения, логики не вижу, но вижу ФАРТ. Именно в этой части мне дико повезло. В итоге ведь продал он именно черный, а синий оставил себе для чего? - Правильно, для перекраски его в черный :D Но чел, опять же, меня понимает и красить бак не спешит. Рус, спасибо тебе за понимание!

Про везение. У нас завязался разговор, я поведал ему недавнее свое происшествие на трассе и он меня понял, вошел в положение и решил помочь. Вот ребзя, мотобратство таки есть! Оставалась проблема: бак у него есть, который его устраивает, но отдать мне его он не может, потому как ему самому без бака оставаться тоже нет никакого смысла. Потому мы договорились объединить усилия и искать совместно бак, который бы его устроил. Разумеется, тут про сохранность краски или лака никто не парился, лишь бы цела была геометрия, лишь бы не было вмятин.

История третья. Как я прокачался на ебее.
Пару недель на ебее было пусто. Единственный бак на вариор, что мозолил глаза - в моей расцветке(какой сарказм), но битый, будто его кувалдой рихтовали. И за 9к. Без учета доставки. Настроение дичайшее говно. Появляется черный бак, описание "в идеале", без вмятин, 30к. Дораганах! Но, по фоткам и правда все красиво. Еще две недели ожидания и он ушел. Я начинал легонько паниковать. И тут всплывает объява, с утра пусто, тока появилось. Ноудентс, вся хурма. 22к + 7к доставки. Отправляю ссыль Расселу и получаю одобрение, на такой бак он готов поменяться. Говорит, шли его сразу мне. Я иду к Лехе Вольтрану, и пока мы обговариваем детали, я задаю Русу вопрос, куда собсно слать то? Час ни ответа, ни привета и нервы сдают, я жмакаю купить на свой адрес.
Через 11 суток бак прибыл к нам на почту. Валю с утра в отделение, а чутье какое-то поганое. Продавец не ответил на два письма с просьбой упаковать качественно. В почтовом ящике уже извещение. В нем числится всего 6кг. Меня раздирают сомнения, бак сам кило 5 весит, он там в газеты чтоль обмотал???
На почте вытащили мешок с пломбой и вытаращили глаза. Мешок большой, а содержание - пушинка. Распаковываю коробку и к своему недовольству вижу первую вмятину. Приваливает колонна приор святой ярости и палит в беленый потолок почтового отделения. А я пока насчитываю еще три вмятины. Все это почти на автоматизме фоткаю, беру коробку и валю к тачке. Приплыли. Обмен предлагать я даже не собирался. Хорошо, что на свой адрес доставку оформил. Я только что отвалил 30 штук за мятый бак, который нахер никому не нужен. ФАКФАКФАК!!!
По приезду домой открываю диспут со слабой надеждой, кладу фотки, даже схемы рисую. Дело в том, что самая большая вмятина находится...ээ...под яйцаме находится. Это в той части бака, что ближе всего к седлу. А бак там сужается. И, следовательно, бак не мог быть помят при транспортировке. Он был мятым до упаковки. Меня начинает трясти от злости. Эта кукурузная сука отправила мне мятый бак! Все описываю и валю на злобе на работу.
По прибытию на работу, а у них там в пендостании ночь, меня ожидает мессадж, что мол жаль, что ты не согласен с этим состоянием бака и без проблем верну тебе бабло, только пришли мне бак обратно. И вот тут я начинаю практиковать неправильный английский :twisted:
Продаван первым же постом себя дискриминирует и доказывает свою причастность к отправке мятого бака. Отказывается платить за обратную доставку. Я обостряю спор. Через пару дней на связь выходят одмины ебея и вешают все дело на 4 дня для сбора аргументов и доказательств.
А я в это время прикидываю варианты, вероятности. Уже лучше, уже не на 30 штук просел. Даже если придется возвращать за свой счет, ну 24-25 верну.
Правда, злоба дает мне пищу для креатива. Я пишу продавцу, что буду возвращать в той же коробке, в которой он мне прислал. И если он, падла, поступил так, то в обратку ему придет просто мято-жеванный кусок жестяного говна :D
Через 4 дня мне полностью возмещают бабло и не требуют возврата товара. И волки сыты, и бабы целки. Рус мне говорит, типа красава, бабло поимел. Я конечно ничего не могу ему возразить, но предыдущие 2 недели я в своих глазах ходил мудилой, кто купил мятый бак за 30ку :lol:

Часть четвертая.
Я сижу с мятым баком за ноль рублей. У меня теперь аж два мятых бака. Рассел сидит с моим синим баком :cry: :D И тут он находит на ебее странное предложение. Это когда товар нормальный, но продавец нубас редкий. Смысл в том, что ни на одно сочетание в поиске эта обьява у меня не билась. Как он нашел - хер знает. Факт: имеем аукцион на бак задешево, менее 20к. 8 дней уже висит лот и ни единой ставки. А у чела по баблу голяк. Зато у меня полный карман и настроение))) Вощем, вот тут все и решилось. Он продает таки мне бак, я ему бабло, а он этим баблом кроет ставку. Как вам схема приватизации? Само собой, за пару оставшихся дней, предложение на аукционе не нашло конкурентов и лот был выигран. Продаватор-нубас зарядил полуторную стоимость доставки, но это все уже было, если прямо, как-то похуй. К Расселу едет новенький серый бак, точь-в-точь, как приехал ко мне, но без блядских вмятин. А он готовится отправить бак мне. И тут самое время антракта. Но рано. Я прошу его запаковать так, чтоб после ядерной войны все откопали в идеале. И он держит слово. В транспортной я все еще паниковал, пока мне не прикатили здоровенный деревянный ящик, явно больше бака раза так в три. В нем, в пленке-пупрке, в коробке, в куче тряпок лежала моя прелесть :lol:

Изображение

4,5 чаздь. Кто-то из соклубников неудачно закрыл сезон. Бывает. И нужен ему бак. А у меня их есть бин. Подождав пару недель, я понял, что с меня возврата никто не потребует и продал мятый бак за полцены. И мне, и людям. Все в профите.

Часть пятая, почти злоключительная. Сегодня я перекинул все кишки со старой емкости на новую и поставил новый бак. Да, теперь точно придется полировать крылья, как предлагал Арчи. Да и обтекатель чуток отличается по цвету от бака теперь. Бак явно свежее и задористо сверкает. Возможно, когда я отполирую крылья, восприятие немного изменится. А уж пластик покрасить под цвет - эт всегда у Илюхи из Ивантеевки без проблем. И ценник божеский. И цвет подобрать можно. Финита, блять, комедия.

Правда, после монтажа всех шлангов, остается еще проверить герметичность всего накрученного. Так как основной бак пустой. Была мысля прямо на байке докатиться до заправки, но мот не завелся. Надо забирать батарейку домой и кормить. Да и со старым баком я еще не решил, стоит ли его оставить для эксперимента с разваркой. Но скорее всего я его продам как есть за копье.

Мораль: если вам говорят, что какую-то херь можно выправить просто и за три копейки, увеличивайте все оценки на порядок. Привести в идеал можно только то, что близко к идеалу, а для идеалиста это все укуренная иллюзия и детский лепет. Идеальную вещь нельзя восстановить, ее можно только испортить :D

Ну ета, с наступающим, с новым баком! :drinks: :lol:

Аддон полгода спустя. Вот в этом видосе бак, который мне этот хитрожопый пендос рискнул отправить:

phpBB [video]

Уже даже тут видны мелкие вмятины. А раз делал он этот видос до отправки бака мне, то лишний раз подтвердил свою пиздабольскую сучность. За что и поплатился баблом. Сейчас пытается остальное втюхать с этого мопеда.
Последний раз редактировалось freeezzzz 22 июн 2017, 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение voltrun » 21 ноя 2016, 10:55

Поздравляю ))
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение servolk9000 » 21 ноя 2016, 12:11

Прям детектив у тебя ))) Ну все хорошо, что хорошо кончается))
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение russell » 21 ноя 2016, 12:47

Петь ну ты даешь, тебе в писатели надо))) рад что помог, да ты и сам все знаешь))
russell
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:39
Откуда: г.Киров
Мотоцикл: Yamaha Warrior
Имя: Руслан

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 ноя 2016, 13:15

А тут без истории никак, вон скока форумчан, друзей принимало участие в этом деле. Сама схема получения бака мне показалась интересной, вот и обрисовал. Как говорит моя жена, у тебя не бывает просто, вечно какие-то сюжеты получаются :D

В доп к истории, картинка, слева бак здорового человека, справа бак курильщика :D

Изображение

Ну, а с такими колодками я закрыл сезон:

Изображение

Ниссин золотой серии за 18к стаскались с суммарных 18мм толщины новых до почти 9мм. Учитывая, что в новых колодках подложка занимает 3,5мм толщины и еще 5,5мм остается на сам фрикцион, самое время менять! Из 11мм фрикциона остались менее 2мм :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение ToxHornet » 04 дек 2016, 14:25

выкладывай на авито,там приберут!!! я там всё чаще встречаю звёзды и цепи помоечные.... :lol: :lol:
ToxHornet
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:05
Откуда: Москва
Мотоцикл: yamaha TDM 850 2
Имя: Антон

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 04 дек 2016, 23:56

Да выложить то не трудно. Уверен, найдется и покупатель. Другой вопрос, что ждать придется долго-долго :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 янв 2017, 05:29

Распихаю-ка я сонное царство тут, заодно обновлю бортовичок началом небольшой серии видосов о весне и осени мотосезона 2016:

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 05 янв 2017, 12:46

Ну ты по междурядью бодро шпаришь!
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 янв 2017, 14:03

Это не бодро, это средненько. Весна, вкатывался еще. Да и пыльно. Если бы не широкий коридор, быстрее 40 не тащился бы. Вот осенью гораздо бодрее пролазил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 янв 2017, 14:53

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Dee Troy » 11 янв 2017, 21:40

freeezzzz писал(а):
phpBB [video]


Не хочу, конечно, лезть не в свое дело, но чисто с точки зрения потребителя - ускорение видеоряда - ну очень сомнительно. Смотрится очень тяжело в эти моменты, т.к. движение начинает дергаться весьма неприятно и неестественно. Перебарщиваешь, имха, с этим эффектом.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 янв 2017, 22:33

Нормуль, аргументы слушаю. Стараюсь не борщить с ускоренными эпизодами, они не для демонстрации скорости, а наоборот, чтоб пожать вялотекущие моменты, из которых по большей части и состоит передвижение сквозь пробки. Типа, мимо скольких тачек прошмыгну, пока они стоят. А растягивать скучный эпизод на 20-40секунд это лишку. Потому, если ускоренный вид не спасает эпизод, я его тупо выпиливаю к чертям. Но в будущем вроде нет подряд идущих ускоренок, стараюсь это дело разбавлять нормальной скоростью. Точнее, наоборот, ускоренками разбавляю нормаль. Ибо скучно, как мне кажется, когда все монотонно :?

И ета, пасиба за мнение. Особо мнение чела с этими делами связанного. :drinks:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru