Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 19 фев 2018, 12:00

Да, есть пролет по диаметру шара, все же проектирование и печать методом наплавления это не совсем совпадающие представления. Исходные размеры не снимал, мот в гараже спит. Да и с приемной частью я ошибся, не замерив глубину канала. Но это все херня, деталь разборная, перепечатаю. Я постоянно шлифую модель, постепенно формируя набор деталей с проверенными параметрами. Все остальное безжалостно удаляется кхерам :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 фев 2018, 12:02

музло в этот раз ваааще из другой оперы, но мне кажется, что в данном клипе оно лучше старого доброго рока и иже с ним :)

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение voltrun » 25 фев 2018, 13:03

Насыщенно :good:
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 26 фев 2018, 12:30

Ничоссе!
А я забыл что умею жечь речь резину.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Irider » 26 фев 2018, 12:52

классный видос! :) особенно сейчас, ближе к весне))
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 фев 2018, 22:25

Папец писал(а):Ничоссе!
А я забыл что умею жечь речь резину.

Чужую чоб не пожечь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Ferzy001 » 05 мар 2018, 16:21

Молодца Петруччо :yahoo:
Отличный сезон, интересные отчеты и заводное заключение :good:
Пусть новый сезон будет как минимум таким же интересным и насыщенным)))
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 мар 2018, 22:57

Ferzy001 писал(а):Пусть новый сезон будет как минимум таким же интересным и насыщенным)))

Нет уж, хочу по теме ремонта и тюнинга скуки на сезон. Особенно по теме ремонта и болячек :lol: Хотя, если все зафиксю, то уж плане тюнячек вряд ли остановлюсь. Все косо смотрю в сторону пневмоподвески. Ну и руляку буду менять. Мож, если погода даст шанс на денек-два, через недельку потащу варьку к Кеноби :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение servolk9000 » 06 мар 2018, 11:55

по пневме - чисто имхо - там денег потратишь больше, чем будет выхлоп. Ну разве что девочкам на горе нравится :D
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 06 мар 2018, 12:47

В том и проблема, что отзывы редкие. На рсварриордотком юзеры положительно отзываются, типа мягче стало + регулировка высоты появилась + паркуешь на брюхо, что эффектно. Только вот ХЗ чего там с надежностью. Этих юзеров там три с половиной калеки. Кажется, уже не первый вопрос задал - молчат, как рыбы. А я хер с два денег отвалю, пока не услышу вменяемый отзыв хоть одного дальнобоя или жигана. Что про гору, я там в прошлом году зачастил, раза три или четыре был за сезон :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 04 апр 2018, 18:04

Итак, вчера стартовал мой четвертый сезон, четвертый он и у варика у меня. Не глядя на легонько моросящий дождик, попер я к Тохе на открывающее ТО. Собирался я поменять масло в движке с масляным фильтром и, заодно, кое-что еще, а так же проверить еще одну мыслишку относительно крепко засевшего где-то жука в моем мотоцикле, мешающего мне быстро катать и "подносящего дары" в самый неподходящий момент в виде порванного ремня где-нить в финке.

Изображение

Зимой ко мне иной раз приставало вдохновение и я начинал рыть сеть по своей проблеме. До того я с кем только не разговаривал, все мне говорили, особо после перечисления узлов и мест, куда я уже успел влезть, поменять детали и расходники на новые, что проблема определенно в электрической части. Скорее даже в датчиках, коих у варика на пару десятков. Все говорили относительно глючности TPS датчика, что и логично, ведь он электро-механический. Его я поменял, но эффект остался.

Коротко об эффекте, чисто чтоб напомнить: едешь ты едешь и при достижении определенной скорости тяга пропадает, нет не совсем, как будто половина мотоцикла работает, в следующий момент тяга возвращается с сильным ударом под сраку. Как раз в такие моменты ремени и рвались. Когда оно происходило на скоростях 200+ меня это не особо волновало, думал отсечка или какая-то подобная система чудит. Да и момент там уже на издыхе, подсрачника не было. Но пороговая скорость постепенно снижалась, что намекало на некую деградацию в чем-то, с каком-то узле. Эффект остановился на 3500 оборотов и примерно 140кмч скорости. Сезон я закрывал, катая не быстрее 100-120кмч, изредка, забываясь, разгонял до 140 и у меня уже надроченная реакция, как падает тяга, я инстинктивно моментально выжимаю сцепление, разрывая механическую связь, что бережет трансмиссию от удара пробудившегося на полную катушку мотора.
Но ездить так нельзя, на трассе, где все едут 120, хер кого обгонишь. Печаль, тоска :cry:

И тут, я натыкаюсь на описание своих симптомов, просто 1в1, те же обороты в финале, такой же эффект деградации, тот же удар. Начинаю гуглить источник и он меня приводит на rswarrior.com - крупнейшую площадку по владельцев этого мотоцикла в мире. Настоящий кладезь мудрости и опыта, по сравнению с которым, даже воспрявший рынок этих мотов за последние пару лет у нас - ясли. Местные, кто сталкивался и пофиксил проблему, указали на датчик положения коленвала. Я помню, Спокер косо на него поглядывал, но эту версию отмел по причине неубиваемости данного сенсора. И в общем, Спокер был прав. На счет датчика. Но не на счет проводки к нему. Оказывается, все роады до 07 года выпуска включительно проходили по отзывной программе для замены этого датчика на новый. Для отдаленных потребителей Ямаха выпустила ремкомплект за ссаные 1000 рублей с доставкой. Это при том, что отдельно датчик CPS стоит 8 килорублей. Херли думать, заказываю! На всякий заказал и прокладку крышки сцепления, пусть она там у меня пару тыщ прошла после замены пакета сцепы. Родному коню только самого свежего овса!

Пришло все, открываю посылку, там датчик в пакете, комплект винтов с нанесенным фиксатором и картонка размером в 10 раз больше всего комплекта. Оказалось, в ремкомплект включена прокладка крышки сцепления :) Ваще копейки! И вторая прокладка запасом останется.

Вскрываем. Осмотр говорит, что все в порядке. Датчик целый на вид, контакты на месте, провод без видимых замятий/заломов, изоляция живая. Я расстроен, блять, ну неужели снова мимо?? :evil:

Изображение

Однако, осмотр выявил отличия двух датчиков, установленный у меня с подводами кабеля и распайкой в открытую. Просто и сердито. В замене контактная группа замазана какими-то соплями. Я читал, что те, кто вскрывал эту крышку и снимал этот датчик со схожими подозрениями, срезали пайку, перепаивали заново и наносили поверх герметик в качестве демпфера. Тут уже с завода все так. Но ведь контакт то целый! Какого хера?!

Изображение

Скручиваем винты, ставим новый датчик на место. Старый в пакет. Особо радоваться то нечему. Но и не зря же вскрывали, уж поставлю новый CPS. Далее новая ебля, как теперь протащить кабель с фишкой? Он проходит, судя по комплекту поставки, через пяток хомутов и стяжек. Пара таковых даже имеется в пакете с датчиком. Плюс клипсы к раме/движку. Прикидываем с Тохой варианты. Для открытого монтажа кабелюги сраной придется снять защитную крышку, резервуар топливного насоса, даже ведущий шкив снимать придется. Полный пиздец! За такое японцам руки отрубать надо, долбоебы! Явно не мой вариант, так как новой гайки на шкив у меня нет. Придумали действовать методом протяжки. Разобрали фишку, скрутили под термоусадкой к проволоке и протащили ус кабеля старого датчика вниз, там перекинули на провод нового, так же стащив с него контактную фишку и, намазав провод смазкой, тихонечко протащили новый кабель на его положенное место.

Изображение

УДАЛОСЬ! Фух. Кстати, видите ус торчит из пучка, идущего на ECU? О нем позже ;)

Изображение

Можно булки расслабить! Я фотканул фишку до разборки, чтобы запомнить положение пинов. Благо, тут их всего два.

Изображение

А как с этим делом на старом датчике, интересно? Еще не достал из мешка и вижу, как у старого датчика один ус тупо обломан прямо у места пайки. Так все таки это он и был!

Изображение

Смотрю фотку до того, как выкручивали винты. Толчит нитка кабеля, похоже, он все таки стал хрупким и обламался снизу, а половина сверху выглядела, как живая. Так вот для чего сопли герметика начали наносить.

Изображение

То есть, имеем суперпозицию этого сенсора, ошибки он не вызывал, но свою черную работу делал, периодически не передавая корректных данных о положении колена и, полагаю, в определенные моменты мой 1,7л коник превращался в 800 нихера не едущий булькан :x Чтоб воспрянуть снова в полную силу, дать мне подсрачник и порвать, сука, ремень! :twisted:

FIXED!

Но это еще не все. За пару недель до выката, когда я полез менять помЭрший аккум, выдававший аж 1,3 вольта, случился очередной прикол. Прямо от корпуса коннектра ECU отвалился проводок. Я в телефоне быстро прикинул по схеме, что это вроде бы тот же самый кабель - к CPS вроде обрадовался, пусть даже ремкомплект у меня уже дома валялся. Позже, немного подкрутив цвета в редакторе, я понял, что отвалившийся кабель с другого края вовсе не к CPS
идет, а к LCV - линейному контрольному клапану, который добавляет воздух в холодный мотор. Список ошибок, где этот клапан шел под номером 37, означал, что я не только смогу завести мот с неработающим клапаном, но и даже легко смогу ездить. Но это в теории. При замене аккума я немного прогрел проводку, чтобы размягчить ее и аккум встал более-менее без проблем. После завода стало ясно, как именно работает этот самый LCV. Холостые обороты упали примерно до 500 с нередкими провалами до 300 и мот глох. Более того, заводился он теперь только с пропердыха газом. А греть требовалось удерживая ручку газа чуууть более открытой, чем в состоянии покоя. Такой тебе карбовариор :D Впрочем, америкосы очень часто этот LCV выпиливают кхуям, так и указывая, что на холодную заводят его нагазу и первую минуту подгазовывают активно. Осталось дело за малым - подкрутил регулятор холостого хода, установив постоянные обороты где-то на 800. Ну да ладно, заводится, едет и то хорошо. Сегодня в пробке увидел, что холостые выросли до 1200 примерно, когда мот прогрет. Те самые, что я добавил регулятором.

Очевидно, проводке мотоцикла пришла песда. Три обрыва в трех местах за сезон. Злые вибрации дают о себе знать. Амеры так и говорят, как мот набирает пробег, первое, что сыпется в нем - проводка. Сделал вывод, что это расходник. Да и, раз в сотку уж можно и поменять. В день, когда кабеленок у мозгов отвалился, я забрел на ебей и ничуть не удивившись охренел, проводка для варика стоит 13к минимум, а в среднем же 17 косарей. И тут мне попались пара обьяв, одна за 2,2 рубля в идеале, вторая за 4,7, тоже в идеале. Еще одна за те же 2 килорубля, но там в разных местах видно, что ее кто-то рыл и явно рукожоп. Первая висит в объяве до сих пор, это проводка для роада 1,7, вторая для варика, ее то по-шустрому я избрал через Вольтрана. Как придет, буду менять.

Какие выводы я сделал? Вариор - охеренный мотоцикл! Но проводку надо менять :lol: Проблема CPS исследована, решение найдено. Проблема LCV не проблема, но лучше, чтоб он был, ибо нафиг эти пляски с ХХ. На очереди проблема AIS, а точнее ее кастрации. А пока, катаю, 140 разгонял, вроде как даже едет мягче. Далее нет еще, рано. Но пока не дергался, значит проблему я зафиксил. Всем СЫЫЫЫР! :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение MikeDream » 04 апр 2018, 21:49

Занимательный путь Воина :)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Morgot_metal » 05 апр 2018, 08:18

Парт-номер ремкомплекта в студию!, И еще может опытные форумчане подскажут, насколько отличаются крышки и датчики на RS1.6, RS1.7, и RS1.7 W-r, имею на 1,6 проблему с проводами этого датчика, если бы этот ремкомплект подошел, было бы очень круто

UPD: сам спрашивал, сам отвечаю: прокладка крышки сцепления одинаковая на всех моделях, по данным мегазипа. Колодка датчика визуально похожа, но по микрофишам датчик другой. Пока продолжу изучать вопрос, однако за ремкоплект по цене прокладки можно будет и поэксперементировать.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 апр 2018, 11:58

Morgot_metal писал(а):Парт-номер ремкомплекта в студию!

90891-30047-00
Morgot_metal писал(а):И еще может опытные форумчане подскажут, насколько отличаются крышки и датчики на RS1.6, RS1.7, и RS1.7 W-r, имею на 1,6 проблему с проводами этого датчика, если бы этот ремкомплект подошел, было бы очень круто

датчики скорее всего разные, глянь на roadstarclinic.com, ищи по словосочетанию "pick up kit", ну или CPS.
Morgot_metal писал(а):прокладка крышки сцепления одинаковая на всех моделях, по данным мегазипа.

да, и крышка одинаковая по посадочным местам, прокладки я ставил от роада 1,7, без проблем
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 апр 2018, 03:06

АПД
CPS - ЗЛО, сегодня, принимая активное участие в пиранья-шоу вокруг мотоцикла Прапора, было выяснено, что с таким же недугом товарищ по мопеду катает уже лет пять. У него тот же путь деградации эффекта и скоростных характеристик, тот же выработанный рефлекс по экстренному выжиму сцепы(чтоб ремень на лапшу не рвало), и ровным счетом тот же порог в 140кмч.

То есть, если у вас на вариоре, либо на роаде, при достижении определенной скорости пропадает тяга на какое-то непродолжительное время и после резко, с подсрачником возвращается, вините во всем 1. производителя, 2. пробег, 3. CPS. Сам кит за тыщу пока еще доступен к заказу на ебей(на партзилле месяц уже голяк), это справедливо только для варика, дальше глядите сами. Смысл сего мессаджа в том, что комплект стоит около 12-15 баксов вместе с прокладкой крышки сцепы. И если вы, на пробеге в 40-50-60к решились менять сцепу, то вполне разумным решением будет ее менять вместе с датчиком положения колена. Цена то так же на одну только прокладку крышки. Сам датчик отдельно доступен к продаже аж за 130 баков. Математика нас бережет :lol:

А эффект...ввинчивая байк меж тачек на 160(чтоп наверняка проверить), ясно отчетливо: не ехал более 130-140, поменяли только CPS - попер, как ужаленный.

Всем РОК, етпа :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru