Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение provokator » 11 апр 2018, 09:29

freeezzzz писал(а):Всем РОК, етпа :)

видел тебя вчера в 6 вечера в районе Лубянки. Ну и звук у тебя! За несколько машин твой рёв слышен даже не смотря на работающее в машине радио. Пассивная безопасность рулит ) Тоже захотел прямоток вместо штатного выхлопа )
Аватар пользователя
provokator
prospect member
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 13:30
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600->GSF1250SA
Имя: Андрей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 апр 2018, 11:46

Изображение
:pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение MoDReD » 11 апр 2018, 14:30

freeezzzz писал(а):Какие выводы я сделал? Вариор - охеренный мотоцикл! Но проводку надо менять :lol: Проблема CPS исследована, решение найдено. Проблема LCV не проблема, но лучше, чтоб он был, ибо нафиг эти пляски с ХХ. На очереди проблема AIS, а точнее ее кастрации. А пока, катаю, 140 разгонял, вроде как даже едет мягче. Далее нет еще, рано. Но пока не дергался, значит проблему я зафиксил. Всем СЫЫЫЫР! :D


Проблема LCV - я правильно понял, решается заменой проводов !???
MoDReD
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 10:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 апр 2018, 16:10

Вовсе не обязательно. Может выйти из строя сам клапан, либо проводка до него. Впрочем, его отсутствие совершенно не помеха для использования мотоцикла. Нужно только при заводе держать немного газюльку приоткрытой. Ну и, обороты на холодную без него неизбежно упадут(вплоть до постоянно глохнущего мота), а на горячую холостые будут выше ровно на столько, на сколько добавишь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение MoDReD » 11 апр 2018, 16:31

freeezzzz писал(а):Вовсе не обязательно. Может выйти из строя сам клапан, либо проводка до него. Впрочем, его отсутствие совершенно не помеха для использования мотоцикла. Нужно только при заводе держать немного газюльку приоткрытой. Ну и, обороты на холодную без него неизбежно упадут(вплоть до постоянно глохнущего мота), а на горячую холостые будут выше ровно на столько, на сколько добавишь.


просто было в прошлом сезоне, что когда докатывался до стоп линии, глох и заводиться приходилось с открученной газулькой!!(
MoDReD
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 10:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Николай

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 апр 2018, 16:58

да, у этого мота электрика слабое место
проверь холостые, на сколько выставлены
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2018, 22:17

Продолжаю свой бортовик. Сегодня весь день прошел в гараже Тохи. Хирургия проктололического и гинекологического толка - меняли главную косу проводки. Старая изрядно задубела и начала крошиться у коннекторов и фишек. Сами фишки покрылись толстым слоем каких-то гребучих кораллов и очевидно, контакт от того лучше не становился. А со временем мог и пропадать, подкидывая ошибки или и вовсе заставляя мот чудить.

Изображение

Дальнейшее изучение варвара укрепляет меня во мнении, что я познал дзен ипонского мотостроительства. И действительно, множество передовых, умных, крепких и качественных решений соседствуют с совершенно непролазным расположением узлов и, особо проводки, что исключает не просто комфортный сервис(не говоря уже о самостоятельном сервисе), но часто требует разгадывать квест, типа, как проложить один проводок, не разобрав пол мотоцикла.

В вариоре таких мест, связанных с проводкой два: датчик опрокидывания мота и сигнал, они проходят(на пару с кабелем к CPS) у центральной стойки рамы, между корпусом маслобака, под бачком топливной помпы и между корпусом средней передачи. Сделать что-либо с этими проводами можно только путем выемки пинов из фишек и протягиванием. Причем, часть многоразовых хомутов придется освободить длиннющей отверкой, а некоторые порвать кхерам. Сегодня один из хомутов требовал какого-то крюка, так как подлезть к нему можно только снизу. Этим крюком оказался неведомый инструмент для хадэ, что-то там с натягом цепи, чтоли.

Изображение

Короче, новая проводка встала, она намного свежее моей, практически новая. Все удачно, все контакты рабочие, без обломов, без обрывов, без колхоза. Леха Вольтран, пасиба бро. Однако, оказалось, что LCV болеет не только в месте контакта с шиной мозгов, контактная группа самого клапана просто отвалилась. Сам же клапан по уши в говнище, просто кирпич. На мою удачу, я его тоже заказал заранее и в этот день взял с собой эксперимента ради. Заменили и его тоже.

Изображение

Клапан я на следующий день отмыл и осталось только восстановить разъем и усилить его. Благо, разъем не только сохранился, но и до последнего стойко выполнял свою задачу, а потому на контактной группе ни капли говна, что характерно для всех герметичных соединений в этом мотоцикле. Почему все фишки не сделали такими - вопрос.

Изображение

Помимо этого, пока Тоха оперировал мот по электрике, я выпилил нахер экологию. Причин две: во-первых, эта гнида греет бошки, подавая воздух из эйрбокса прямо в двигатель. На выходе, в выхлопе меняется характеристика газов, возрастает доля кислорода и вуаля, мот с старым мотором из 90хх уже вполне проходит под экологические требования нулевых. Ну, а мне то нахер такое счастье? Во-вторых, эта ебулда сильно усложняет как конструктив, так и удобство периодического обслуживания мотоцикла. Например, чтобы сделать синхрон дроселей, нужно демонтировать эйрбокс, а всасывающий шланг AIS крепится к эйрбоксу через коробченку под рамой, вынуть эйрбокс без демонтажа этой коробки с винтами глубоко в жопе никак нельзя. Теперь вынуть эйрбокс намного проще. Помню, как Спокер краснел и матерился, а потом снова краснел и матерился, когда проделывал эту операцию. Так что, я прикупил комплект барона для выпиливания этой экологии и самолично его вкатил. Меньше лишних деталей. И на один шаг ближе к очищению левой стороны. А мой мот перестал быть экологичным :lol:

Все контакты были промыты спец.спреем, засияли, заблестели.

Про японский дзен. Прокладка проводов, вы все уже поняли выше. Вот возьмем реле-регулятор. У варика оно располагается в передней части рамы, аккурат над плугом меж ребер рамы. С контактными группами вниз...чтобы под юбки изоляции замечательно заливалась грязная вода от переднего колеса, отстаивая все говнище в них и после юбки сплывают вниз, почти оголяя контакты. ВОТ НАХЕРА? Перевернуть никак нельзя было? Впечатление, что никто никогда не думал, что этот мотоцикл кто-то будет обслуживать. Типа, купил мот, открутил 100тыщ км и на свалку? Долбануться просто!

Итог: ошибок нет, мот заводится без принудительного открытия дроселей(а я уж и привык), обороты ровные, прет отлично.

Изображение
Последний раз редактировалось freeezzzz 15 апр 2018, 15:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение voltrun » 14 апр 2018, 22:56

Блин, чуть мозг не сломал, мол какого у Варька трубы толкателей с левой стороны, а это у тебя камера зеркалит ))
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2018, 22:58

Я тож на эту херь попался))) Фронтальная камера зеркалит на автомате.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 04 май 2018, 18:35

Открыл сегодня сезон покатух с женой. Ну, типа, мелкого же не с кем оставить, вот и обломс благоверной. А вчера мот намыл, натер воском.

Изображение

Подготовил к оранжевому террору, так сказать. Ну и дали мы небольших кругалей по столице. Красиво же и все такое. Только вот заметил я, когда накатом к стоп-линии доезжаю, какой-то вой. Думал ремень опять чудит. Звук постепенно усиливался до угрожающих параметров. Экспериментально выявил, что его появление связано с использованием заднего тормоза. Осмотрел диск. Пока еще есть ресурс. Осмотрел колодки. Ничего не понимаю. Последний раз осматривал их всего полторы тыщи км назад, было около трети-половины ресурса. Тут же уже сожрало до металла подложки :?

Изображение

Зато теперь есть реальный опыт, красную брембу больше покупать не буду. Хватило их всего на 12600км. И это ЗАДНИЙ тормоз, Карл! Ищу синий ниссин, который почему-то исчез. Ну или поставлю оригинальные(тойо). Те прошли... Да хер знает сколько, только у меня 30ку, а до меня еще ими ездили. Такая вот хурма... Продолжаем!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Арчи » 05 май 2018, 09:37

О, кстати. У меня ж брембы штатно идут.
Так вот, сцукобл, попросили замены во второй раз, при пробеге в 25т.
Нахуй они идут, галфер поставил, будем посмотреть
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 май 2018, 14:41

Дратути! Не то я насмотрелся на некоторых товарищей тут, не то у меня тоже традиция образовалась. Но захотелось мне в самом начале сезона марафет навести...снова. А так как я задрочен на сохранении стоковой расцветки, пламени, всей вот этой красотищи, то максимум на что я могу рассчитывать, ну помимо периодического напидоривания мота воском, это полировка лакового слоя. В этот раз попер я в сервис к Армену. Кстати, клевый чел. Сам мотоциклист, вариоровод. В штате у него тоже полно бывших или в настоящем мотоциклиздов, короч, тусня развеселая, есть об чем поговорить и прописные истины повторять не нужно.

Изображение

Натерли, наполировали, стоит - сияет, аж глазам больно. Даже отмыли так, как я давно не отмывал байк.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и попер я чистый весь такой, сквозь лютую пробку на щелчке в сторону лабаза, за колодками. Не то, чтоб они у меня уже подходили, поставил тыщ пять назад. Но я обычно закупаю чуть заранее. Свербит, знаете ли, особо когда приспичило, а замены нет. Нахер такое.

Изображение

И вот, катаю я пару дней эти, а мысли какие-то не хорошие. Все на трос гоню. И вроде не на что, осмотр он прошел со свистом, жиф-цел-арёль. Но все равно, то бывало на светофоре по минуте держу передачу выжатой тросом. А ведь у меня зеленые прижимные барнет, которые всего на 10% жестче золотых, но тем не менее, мот со старта подрывает очень зло. К чему я это все? Задумался, что тросу постоянный натяг на пользу точно не пойдет. Стал чаще на нейтрали стоять на светофоре. И последний трос для варика заказал недели две-три назад. Все фронты закрыты...Вроде. Еду сегодня по кашне, чистый такой весь, до неприличия, байк тащит, на прямых валит, приятно. Легко ввинчивается меж рядов, красота, погода, солнце. Не долго музыка играла.

Изображение

На очередном обгоне, когда я просвистел в сантиметре от чьего-то зеркала, кто не хотел подвинуться, послышался хлесткий удар и мот стал ехать иначе. Рычаг обратно не возвращался. Ну понятно. Повезло, что был совсем рядом с местом разворота, последнем на этом треке. Скинуть вниз до первой удалось как-то удачно. Вверх уже не рисковал, на вторую через нейтраль, не заглохнуть бы... Так я развернулся и в потоке тихонечко доковылял до поворота, там опять удача, светофор нужного цвета, поворачиваю. Далее прямая, тошню. Светофоров, как грязи по весне. Но и тут пока все удачно. И вот, когда впереди замаячил плавный спуск, обещающий гарантированный докат до дома, светофоры решили меня обломать. Пришлось оттормозиться, мот заглох, попытки его переключить на газу приводили только к остановке движка. Водитель автобуса увидел мою проблему и прикрыл меня, оставив мне место, пока я толкал байк, но не пуская никого более в эту полосу. Так удалось миновать перекресток в горку.

Изображение

А далее спуск, помахав ему СПАСИБУ, я докатился на нейтрали до ближайшей парковки и бросил байк. Далее километр пешком. До дома. Где тросы лежат :D Из дома меня до байка аж за 80 рублей довезло такси и я начал осмотр.

Изображение

Лопнул трос. Ну, бывает. Но не барнет же! Схерали он тогда стоит вдвое больше. К слову, в прошлый год у меня была проблема с тросом Barnett, там я бобышку порвал пополам. Но там я трос не смазал и поставил его на сухую. Тоха сказал, так лучше, меньше грязи под рубашку утянет. Когда усилие на рычаге стало не человеческим и трос порвало, новый я поставил в понос замазанный комплектной смазкой. Мягче рычага, кажется, я еще не встречал. Заметили ровный такой рез? Не может трос лопнуть так ровно, будто его резанули. В этот раз трос просто выдрало из бобышки:

Изображение

И вот мысль дня. Понятно, что амерам такие проблемы неведомы. Так часто надрачивать курок сцепы у них нужды нет. А вот у нас, особо в мегаполисах это прям болезнь. И это с зелеными прижимными. А если я вкачу красные, которые на 33% жестче золотых, как часто мне придется менять трос? :shock: Первый барнетовский трос прошел 20к, сухим. Этот всего 13к. Занятная математика. Для себя решил так: идущий мне трос встанет на свое место, ибо подменный даже трещинами в оплетке пошел и не выдерживает простого дождика, приходится заливать WD40 каждый раз. Но попробую отремонтировать трос, наварить бобышку, чтоли. Она ведь совершенно целая! :? А так буду думать какой-нить мегатрос, задолбали они уже рваться. :x
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Арчи » 12 май 2018, 14:56

Контакты армена в студию
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 май 2018, 13:14

Он сказал что-то типа заэбали его все эти говно байкеры, так что контакт брошу в личку.

Из свежего: все таки король держака Pirelli Diablo, у кобры с этим чуток похуже, но не критично. Главный вопрос сейчас для меня ресурс. На днях замерял глубину остатка протектора по центру. Новая была 10 или даже 11мм глубиной. Сейчас 6-7мм. Пробег на этом баллоне почти 5тысяч из которых 3 тысячи пришлись на прошлый сезон, когда и отжечь то не было никакой возможности. Таким образом, получается, что данного баллона мне теоретически должно хватить на 12-13 тысяч км. Относительно метца880 с его безумной ценой, невпечатляющим ресурсом и самое важное - никаким держаком, кобра смотрится вполне себе годно. Но вот по сравнению с пирелькой походу проигрывает :( При том, что пирельки нигде нет.

Изображение

И это при зеленых пружинах. При красных наверное баллон менее, чем за 10ку будет сгорать :D Ну оч.приятно пиннает байк со старта. Но продольные трещины в протекторе появляются. И ремень за 10к его пробега я изрядно растянул, лещей он пока отвешивать не начал, но все равно не есть гут. Подтянул, заодно проверил все 5 ступичных подшипников заднего колеса - тип топ, замазал все ямаховской смазкой серии марин. Предыдущий слой до сих пор белый внутри колеса - хороший знак, говна туда она не пускает. Надо наверное чуток спокойнее стартовать :pardon:

ПС
стоковый трос такое гавноооо :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение MikeDream » 14 май 2018, 13:28

Армен - старый друг Засранцев и реально, просто замечательнейший человек! :)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru