C наступающим новым баком!
Приготовьтесь, было скучно, нервно, но сцуко, эта история почти завершена.
voltrun писал(а):Ипать у вас там санта-барбара
Начало этой истории было положено еще при покупке байка.
Часть первая. Преамбула. Меня, как нубаса, устраивало все. Тем более, что вариоры в конце 2014 разлетались, как пирожки, а денег было мало. Единственное, что меня бесило еще при осмотре - вмятина на боковой части бака. Но так как соклубник меня уверил, что ее элементарно вытянуть присоской, я согласился на покупку этого экземпляра. Как окажется позже, вариант раскраски с этими языками пламени делает всю процедуру покраски жутко дорогой и дико палевной. Но это будет позже. Позже на 23к км.
Как раз примерно в то время, как я тут зарегился, мой бак прокатился по пачке контор и все мне отказали. Баки вариоров с ввареной горловиной, через нее не влезть для правки. Присоски, о которой указал соклубник ранее, ни у кого не было. Единственный гаражный чел, кто взялся за мой бак, по всей видимости пробовал его выправить подав высокое давление воздуха внутрь. Позже я наглядно в этом убедился. Так я вам скажу теперь, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, и вообще этот гребанный трюк не повторяйте. Вмятина никуда не денется, а вот нижняя часть, которая висит над рамой, у вас обязательно выгнется и...та самая, мокрая всему.
Когда я пытался поставить бак на место после выправки, бак отказывался сесть. Казалось, по монтажу, что все стало даже хуже, чем было. Крепление приходилось вдавливать гайками. Ну песдетц!
Чел, кто занимался правкой, разок приложился киянкой к месту, которое мешало баку сесть. И потек бенз. Образовалась трещина. Бак был слит в ноль, промыт, протравлен СО2 и после заварен. Далее, бак с натяжкой встал на место и прошел со мной более 15ткм. Ничто не предвещало беды. Ничего я бы не делал с ним, если бы по весне не песданулся. Правда, песданулся я после 3к пробега, а бак треснул после 15к. Ладно, в процессе ЖЖ-пробега не потек. Так или иначе, закрыть вопрос с баком не удалось в сезоне 2015, поправить не получилось, значит все шло к замене бака. Иначе, как верно подметил Ферзь, кто с компанией помог мне залатать бак прямо на трассе, "это нихера не дело". И я по-тихоньку начинаю мониторить ебей на предмет баков. Уже даже бродили в моей голове мысли о перекрасе, а раз так, то уж красть, так красить целиком. А раз уж задумался о перекраске, мож и бак разварить до 18-19 литров?
История вторая. В начале 2015 года у меня образовалась небольшая кучка стоковых деталей. Один чел, которой присутствует и тут, купил что-то у меня, даже не помню что. Ну и общались в группе вариора в вк. Оказалось, чел такой же замороченный на перфекционизме, как и я. И у него тоже оказался проблемным бак. Купил его чел новый и все у него было в ажуре. И хорошо. По закрытию сезона, чел внезапно выставляет на продажу сразу два бака. И один, что удивительно, в моей расцветке. Конечно, я сразу же пытаюсь его забронировать. Но чел говорит, мол он рассчитывает продать другой, черный, так как он восстановленный и синий пламенный вдвое дороже вряд ли кто купит. Я до сих пор не понимаю этого решения, логики не вижу, но вижу ФАРТ. Именно в этой части мне дико повезло. В итоге ведь продал он именно черный, а синий оставил себе для чего? - Правильно, для перекраски его в черный
Но чел, опять же, меня понимает и красить бак не спешит.
Рус, спасибо тебе за понимание!
Про везение. У нас завязался разговор, я поведал ему недавнее свое происшествие на трассе и он меня понял, вошел в положение и решил помочь. Вот ребзя, мотобратство таки есть! Оставалась проблема: бак у него есть, который его устраивает, но отдать мне его он не может, потому как ему самому без бака оставаться тоже нет никакого смысла. Потому мы договорились объединить усилия и искать совместно бак, который бы его устроил. Разумеется, тут про сохранность краски или лака никто не парился, лишь бы цела была геометрия, лишь бы не было вмятин.
История третья. Как я прокачался на ебее.
Пару недель на ебее было пусто. Единственный бак на вариор, что мозолил глаза - в моей расцветке(какой сарказм), но битый, будто его кувалдой рихтовали. И за 9к. Без учета доставки. Настроение дичайшее говно. Появляется черный бак, описание "в идеале", без вмятин, 30к. Дораганах! Но, по фоткам и правда все красиво. Еще две недели ожидания и он ушел. Я начинал легонько паниковать. И тут всплывает объява, с утра пусто, тока появилось. Ноудентс, вся хурма. 22к + 7к доставки. Отправляю ссыль Расселу и получаю одобрение, на такой бак он готов поменяться. Говорит, шли его сразу мне. Я иду к Лехе Вольтрану, и пока мы обговариваем детали, я задаю Русу вопрос, куда собсно слать то? Час ни ответа, ни привета и нервы сдают, я жмакаю купить на свой адрес.
Через 11 суток бак прибыл к нам на почту. Валю с утра в отделение, а чутье какое-то поганое. Продавец не ответил на два письма с просьбой упаковать качественно. В почтовом ящике уже извещение. В нем числится всего 6кг. Меня раздирают сомнения, бак сам кило 5 весит, он там в газеты чтоль обмотал???
На почте вытащили мешок с пломбой и вытаращили глаза. Мешок большой, а содержание - пушинка. Распаковываю коробку и к своему недовольству вижу первую вмятину. Приваливает колонна приор святой ярости и палит в беленый потолок почтового отделения. А я пока насчитываю еще три вмятины. Все это почти на автоматизме фоткаю, беру коробку и валю к тачке. Приплыли. Обмен предлагать я даже не собирался. Хорошо, что на свой адрес доставку оформил. Я только что отвалил 30 штук за мятый бак, который нахер никому не нужен. ФАКФАКФАК!!!
По приезду домой открываю диспут со слабой надеждой, кладу фотки, даже схемы рисую. Дело в том, что самая большая вмятина находится...ээ...под яйцаме находится. Это в той части бака, что ближе всего к седлу. А бак там сужается. И, следовательно, бак не мог быть помят при транспортировке. Он был мятым до упаковки. Меня начинает трясти от злости. Эта кукурузная сука отправила мне мятый бак! Все описываю и валю на злобе на работу.
По прибытию на работу, а у них там в пендостании ночь, меня ожидает мессадж, что мол жаль, что ты не согласен с этим состоянием бака и без проблем верну тебе бабло, только пришли мне бак обратно. И вот тут я начинаю практиковать неправильный английский
Продаван первым же постом себя дискриминирует и доказывает свою причастность к отправке мятого бака. Отказывается платить за обратную доставку. Я обостряю спор. Через пару дней на связь выходят одмины ебея и вешают все дело на 4 дня для сбора аргументов и доказательств.
А я в это время прикидываю варианты, вероятности. Уже лучше, уже не на 30 штук просел. Даже если придется возвращать за свой счет, ну 24-25 верну.
Правда, злоба дает мне пищу для креатива. Я пишу продавцу, что буду возвращать в той же коробке, в которой он мне прислал. И если он, падла, поступил так, то в обратку ему придет просто мято-жеванный кусок жестяного говна
Через 4 дня мне полностью возмещают бабло и не требуют возврата товара. И волки сыты, и бабы целки. Рус мне говорит, типа красава, бабло поимел. Я конечно ничего не могу ему возразить, но предыдущие 2 недели я в своих глазах ходил мудилой, кто купил мятый бак за 30ку
Часть четвертая. Я сижу с мятым баком за ноль рублей. У меня теперь аж два мятых бака. Рассел сидит с моим синим баком
И тут он находит на ебее странное предложение. Это когда товар нормальный, но продавец нубас редкий. Смысл в том, что ни на одно сочетание в поиске эта обьява у меня не билась. Как он нашел - хер знает. Факт: имеем аукцион на бак задешево, менее 20к. 8 дней уже висит лот и ни единой ставки. А у чела по баблу голяк. Зато у меня полный карман и настроение))) Вощем, вот тут все и решилось. Он продает таки мне бак, я ему бабло, а он этим баблом кроет ставку. Как вам схема приватизации? Само собой, за пару оставшихся дней, предложение на аукционе не нашло конкурентов и лот был выигран. Продаватор-нубас зарядил полуторную стоимость доставки, но это все уже было, если прямо, как-то похуй. К Расселу едет новенький серый бак, точь-в-точь, как приехал ко мне, но без блядских вмятин. А он готовится отправить бак мне. И тут самое время антракта. Но рано. Я прошу его запаковать так, чтоб после ядерной войны все откопали в идеале. И он держит слово. В транспортной я все еще паниковал, пока мне не прикатили здоровенный деревянный ящик, явно больше бака раза так в три. В нем, в пленке-пупрке, в коробке, в куче тряпок лежала моя прелесть
4,5 чаздь. Кто-то из соклубников неудачно закрыл сезон. Бывает. И нужен ему бак. А у меня их есть бин. Подождав пару недель, я понял, что с меня возврата никто не потребует и продал мятый бак за полцены. И мне, и людям. Все в профите.
Часть пятая, почти злоключительная. Сегодня я перекинул все кишки со старой емкости на новую и поставил новый бак. Да, теперь точно придется полировать крылья, как предлагал Арчи. Да и обтекатель чуток отличается по цвету от бака теперь. Бак явно свежее и задористо сверкает. Возможно, когда я отполирую крылья, восприятие немного изменится. А уж пластик покрасить под цвет - эт всегда у Илюхи из Ивантеевки без проблем. И ценник божеский. И цвет подобрать можно. Финита, блять, комедия.
Правда, после монтажа всех шлангов, остается еще проверить герметичность всего накрученного. Так как основной бак пустой. Была мысля прямо на байке докатиться до заправки, но мот не завелся. Надо забирать батарейку домой и кормить. Да и со старым баком я еще не решил, стоит ли его оставить для эксперимента с разваркой. Но скорее всего я его продам как есть за копье.
Мораль: если вам говорят, что какую-то херь можно выправить просто и за три копейки, увеличивайте все оценки на порядок. Привести в идеал можно только то, что близко к идеалу, а для идеалиста это все укуренная иллюзия и детский лепет. Идеальную вещь нельзя восстановить, ее можно только испортить
Ну ета, с наступающим, с новым баком!
Аддон полгода спустя. Вот в этом видосе бак, который мне этот хитрожопый пендос рискнул отправить:
Уже даже тут видны мелкие вмятины. А раз делал он этот видос до отправки бака мне, то лишний раз подтвердил свою пиздабольскую сучность. За что и поплатился баблом. Сейчас пытается остальное втюхать с этого мопеда.