freeezzzz писал(а):Если бы я не свалился, как снег на голову, это был бы не я
Да уж, блядь, знаю
freeezzzz писал(а):Если бы я не свалился, как снег на голову, это был бы не я
freeezzzz писал(а):93311-32698-00 - 1шт - параметры 26x35x25,5mm, в коробке ямахи лежит NTN NK26X35X25-6/L669 - сука, я нашел его!
freeezzzz писал(а):...
93306-00444-00 - 2шт - параметры 20x42x12mm/6004, в коробке с маркой ямахи лежит Koyo 6004 RD, аналог Koyo 6004 2RS C3
...
93311-32698-00 - 1шт - параметры 26x35x25,5mm, в коробке ямахи лежит NTN NK26X35X25-6/L669 - сука, я нашел его!
...
freeezzzz писал(а):...
Сальник к этому подшипнику с партом 93102-40330-00 на коробке, маркирован как B6 505 40 62 6 L HS и перед этой херотой марка Ars. Сеть по поводу молчит. На крайняк сальник можно заказать и родной. Что-то же ямаха должа делать сама Замер дает 40х62х6мм.
...
sz83 писал(а):1. Не нашел расшифровку аббревиатуры Koyo 6004 RD, именно букав RD. "
Обозначение защитных шайб, уплотнений подшипников KOYO
Z, ZZ закрепленные шайбы
ZX, ZZX съемные шайбы
ZU, 2ZU бесконтактное уплотнение
RU, 2RU бесконтактное уплотнение
RS, 2RS контактное уплотнение
RK, 2RK контактное уплотнение
U, UU контактное уплотнение
RD, 2RD уплотнения со сверхлегким контактом
sz83 писал(а):Объясняю, почему заморочился - 2RS и 2RS С3 не совсем одно и то же. Если указано С3 (или С4), то подшипник «прослабленный», типа увеличен зазор , такие используются в узлах с высокой температурой, зазор там нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение. ИМХО, считаю этот момент важным. Вот и вопрос: какой аналог считать верным? Может вообще указывать С3 в корне не правильно?
sz83 писал(а):2. Перерыл все об этом долбаном игольчатом подшипнике - размеры 26x35x25,5mm точные? Откуда взяты? И вот эта надпись NTN NK26X35X25-6/L669 тоже откуда? Какой - то, блин, подшипник - фантом))))) Вроде и есть, а вроде и нет )))) Как буд-то NTN спецом делает их только для Ямахи, причем как то по своему маркируя, плюя на привычные для всех своих же других подшипников маркировку!!!
sz83 писал(а):Вставлю еще пять копеек по этому сальнику - впринципе, да, аналог по размерам ищется относительно не трудно. Но! Из той инфы, что нарыл - сальник не так прост, как кажется. Исхожу из условий, в коих он трудится. Важно то, из чего аналог должен быть изготовлен (твердость резины), и на какое количество оборотов рассчитан. Равно, как и направление вращения тоже что то дает. Так вот, из всех аналогов (а их оказалось не так то и много), что мне выдал поисковик толком ничего и не подходит... Один более или менее подходящий вариант выпал, стоимостью больше 500р, (Corteco 12003802B), но он подходит, по сути, только по твердости резины, имея хоть и не критичные, но все же отклонения по типу и размерам...
Так вот, к чему я... Да, аналоги этого сальника именно по размерам то есть, и по идее, на сколько то их и хватит... Но при стоимости оригинала (смотрел на экзисте) до 1 тыр, то тут стоит, имхо, купить все-таки оригинал... Не велика переплата...
sz83 писал(а):Почему то мне кажется, что ты не верно понял место зазора, учитываемого в маркеровке С3 и С4... Ось и внутренний диаметр, как и наружный, думаю, тут не причем.
sz83 писал(а):Это допуск на тепловое расширение внутренностей подшипника, чтоб при температуре, грубо говоря, не сгорали. Т.е. в норм. условиях, опять грубо говоря, будет микролюфт...
sz83 писал(а):Но тут бы кого более шарящего в вопросе послушать... .
sz83 писал(а):По игольчатому - не совсем догнал, короче. Мож тупой... Но понял одно - самый простой, и, к сожалению, не дешевый способ - заказ оригинала... Проштудировал от корки до корки каталог NTN, получил кучу не нужной инфы, перерыл все интернет магазины,но так и не нашел нихрена.
sz83 писал(а):Еще смущает размер, тот что 26х35х25.5 - откуда он, когда как роликоый подшипник, сидяший на той же оси - 25мм? Оригинал бы точнее промерить...
sz83 писал(а):По пыльникам - я имел ввиду не колесные, а конкретно тот самый, под шкивом.