Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Арчи » 29 авг 2016, 13:58

freeezzzz писал(а):Если бы я не свалился, как снег на голову, это был бы не я :D

Да уж, блядь, знаю :lol:
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 авг 2016, 18:05

Арчи, со мной отбой на сегодня, почта пришла. Надо забирать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 сен 2016, 20:59

Дратути. Давно меня тут не было. Не в форуме, но в своей же теме. Много воды, бенза утекло. Не буду о грустном сходу. Пока расскажу про подорожнег.

Короче, после майского прикладывания апасфальт, почти все критичные последствия были вылечены. А так как байк почти не пострадал технически, но получил звездофф в плане эстетическом, я постепенно эти косяки начал выправлять. Купил новый боковой фильтрбокс, с целыми креплениями, с девственно целой крышкой. Впрочем, она черная. Решил попробовать и поставить ее, покатать с оной. Не пошло. Черный, причем черный глянцевый моту никак не подходит. Если матовый черный у байка встречается в той или иной степени соответствия, то черный глянец вообще отсутствует, как класс. Следовательно, нужно залечить крышку в хроме. Была мысля повесить на синюю изоленту подорожник, но это как-то совсем по-ребячески. Тут мне приперлась из кЕтая пластиковая нашлепка. Вот ее то и напялил. Сложность была в довольно сильном изгибе поверхности крышки. И если кости почти сразу осели под натиском космофена, то башку я доделал лишь со второй попытки. Зато, в процессе подгонки был найдено нетривиальное решение, которое позволило полностью скрыть терку, видимую через глазницы. Красная херь в глазах от мотюлевской этикетки :D

Вощем, как-то так, в среднем:

Изображение

И очевидно по второй картинке "После", что будет вторая часть мессаджа, про эту самую операцию. Ту би континед :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 сен 2016, 22:04

Хрен его знает когда я закупился нужными и не очень деталями. Во-многом тут сыграла провокационная роль Андрюхи Спокера, но остальное, безусловно, мое. В поисках источника гула, на который я забил с покупкой коммуникатора, я успел залезть в самые разные узлы мота и в большинстве случаев оно, если уж по-честному, не требовалось. Да, были закуплены подшипники задней оси, из набора только игольчатый поменял, да и то, без нагрузки он крутится свободно и для меня-ламера его изъяны не очевидны. Тоже касалось и подшипников ведущего вала, как было установлено впоследствии. А пока Антоха пригласил меня в сервис с минимальным требуемым инструментом в виде пневмогайковерта и пресса на гидре. Про остальной джентльменский набор можно и не упоминать. А тут я еще бацилой стал, пока катал в Коломну на прошлой неделе, чем еще заняться, кроме как ковыряться в теплом сервисе?

Итак, в этом посте пойдет речь о замене обоих подшипников ведущего вала и замене обоих шкивов. Я пользовался темой фото-инструкцией Макса, за что ему отдельное спасибо еще раз.

Да начнется разбор! Часть фоток есть у Макса, я буду в основном буквами. Сливаем масло. Откручиваем болты крышки средней передачи, попутно рисуем на картонке от прокладки в стиле абсракционизьма ее схему и тыкаем туда винты.

Изображение

Они, как и на крышке сцепы, разной длины, плюс пара большего калибра. Это касается и последующего момента их затяжки. Глядим мануал.

Изображение

Учитывая наличие пневмоинструмента с адовым моментом, всякие стопора на данном этапе ни в хер не уперлись, ибо мот был на нейтрали, но застопоренные гайки откручивались, будто наживленные и ни единый вал не успевал провернуться. Как я и писАл ранее, сообразно мануалу, тут не 27 гайка, которую один хрен не открутишь подручными средствами, но и с осевой она не совпадает. Начиная с 6 года в варьки ставится гайка на 30, теперь без лепестковой стопорной шайбы, сама гайка с внутренней муфтой, которую подгибаешь по рискам вала после закручивания. Но это после. А пока идет разбор.

Откручиваем гайки с обеих сторон и снимаем ведущий шкив, уплотнительную муфту, отпускаем колесо и вынимаем шкив. С обратной стороны вынимаем вал и цепь. Как показало вскрытие еще по сливу масла, там полнейший порядок. Ни выработки, цепь, как новая, вал сияет, налета нет совершенно, все зубы шестерней будто в виртуальной среде, до блевотного идеальные:

Изображение

Собсно, крышки все тоже в идеале и чистые, максимум, покрыты маслом. Конечно, с чисткой прокладки придется изрядно поепстись. Большую часть времени съел именно этот процесс.

Теперь небольшое, но очень удобное отличие варька от родстара 1700:

Изображение

Макс заметит точно. Дело в том, что на родстаре этот подшипник ставится по месту, а у варька сделана для него съемная каретка. Открутил 4 винта и спокойно пляши с подшипником. Заодно фото демонстрирует подставу от ямахи: внутренняя обойма впресована с маркировкой вовнутрь. То есть, глядишь себе - серийная деталька, маркировка 6009, идешь, покупаешь, ставишь и получаешь принцип карандаша в стакане. Если не хуже. На оборотной стороне та самая X8/40:

Изображение

Эту каретку под пресс, сунул-вынул и можно обратно прикручивать. К слову, подшипник старый совершеннейше живой, под нагрузкой нам казалось, что мы нашли места, где его подкусывает, но вынув и зафиксировав его за внутреннюю оправу, задолбались мы ждать, пока эта падла остановится, так и крутился. Новый, не будучи смазанным, крутится хуже. И вот тут я задумался, что по-ходу, прав был Антоха, когда скривил морду от гирбокса с графитовой присадкой. Все два подшипника этого узла открытые и как-то не хотелось бы, чтоб в их механизм попадали присадки, даже из графита. Нуивонахер, короче. И так же, есть литровый пизарек гирбокса, новый, мож кому в тачку нужен?

Изображение

Ну тут все ясно, на этой ложе вал в масляной ванне катается. Учитывая состояние поверхностей и отсутствие грязи, а так же учитывая тот факт, что прокладку масляного насоса мне пришлось заказывать раз так пять, и все время безрезультатно, этот самый насос решено было не трогать. К слову, он сидит на штоке приводного вала, когда крышку снимать будете, если что-то мешает - не усердствуйте, это шток маслонасоса, не сломайте.

Второй подшипник, со стороны шкива, маркировку которого я указывал ранее и аналог которого описал в своей теме Макс, вот этот уже ставится по месту, при том еще, что его надо утапливать, дабы запихнуть после сальник. Ну тут 5 минут любви и ласки космофеном на 650 градусов и подшипник провалился, будто циркач. Далее пришлось подождать, пока все остынет, чтоб поставить сальник. Хотя, было впечатление, что на заводе ждать не стали, так как стоковый сальник внешней частью изрядно прикипел. После, ставим сальник.

Далее возвращаем все обратно: ставим вал с цепью, с обратной стороны сажаем на вал муфту, чуть утапливая ее под сальник, ставим ведущий шкив. А теперь пляски с бубном, закручивать пневмой не по мануалу все это стремно. Посему, ищем брусок или обматываем в 10 слоев монтировку и блочим заднее колесо. Тока сначала не забудте напялить ремень. И плавно, нежно затягиваем динамой до мануальных 100 ньютонов. Переставляем блокирующий кол над/под маятник, в зависимости от потребности и затягиваем вторую гайку. Нежно, посредством молотка, подходящей биты и такой-то матери вдавливаем стопорные канавки в валы и все, читай почти готово.

Изображение

Изображение

И на последок, был заменен ведомый шкив, теперь у меня оба новые:

Изображение

Причем, ведущий был с непонятного рода изъяном, на деле это никак не сказывалось, но приступ абсолютизЬма мне спать не давал. А вот ведомый и вовсе в шикарном состоянии. Впрочем, не буду сушить мозг и оба выставлю на продажу. Ведомый готов к употреблению, а ведущий можно немного попиздить молотком и сдается мне, но так же придет в состоянии лайкнью :D

Учитывая наличие меток, что я поставил еще в Челябинске и наличия точного инсрумента, я замерил все хорошенько и процессы натяжки ремня, выставления оси прошли непривычно быстро - за пару минут. Так быстро этот узел еще не выставляли, я гарантирую это! 8-)

Финита-ля-комедия.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Max-the-Evil » 27 сен 2016, 11:54

Хорош гаражик и фотки приятнее)))))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Spocker » 27 сен 2016, 23:17

Даааааа, Петручо. Теперь у тебя точно новый мотоцикл. Все перебрал, что можно было. ))))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 сен 2016, 23:46

Осталось только решить траблу с баком и точно новый байк :D

А на следующий год я уже прикупаю всякие приблуды для вилки, маслецо поменять, сальники/пыльники. Синхронить нужно будет дросели снова, отмыть их хорошенько и эйрбокс вычистить в ноль. А то сча на одной трубе налет белый, а на второй черный. Правда, там одной прокладки выхлопа не хватает, сгорела кхерам. Майк вроде мне их держит в резерве, тока надо рефрешнуть этот вопрос.

Андрюх, тебе литр гирбокса мотыля ннннада?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение vova1313 » 17 окт 2016, 13:44

freeezzzz писал(а):93311-32698-00 - 1шт - параметры 26x35x25,5mm, в коробке ямахи лежит NTN NK26X35X25-6/L669 - сука, я нашел его!

freeezzzz! где ты его надыбал?дай ссыль! не могу его найти нигде :cry:
Аватар пользователя
vova1313
prospect member
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:08
Откуда: Москва
Мотоцикл: Warrior
Имя: Владимир

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 окт 2016, 14:13

Я его в ямаховском пакете купил, чтоб срисовать маркировку. Но летом он прекрасно бился по поиску в тындыксе, правда, тоже не в наличии, но почти вдвое дешевле - 1700р за штукенцию.

В остальном, параметры есть, звякни в конторы, кто этими вопросами занимается, должны быть в наличии аналоги-заменители.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение ToxHornet » 08 ноя 2016, 22:41

ну не называйте Варька мопедом......ашш кричать ахота......купите себе мопеды и обзывайте их!!!!!
ToxHornet
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:05
Откуда: Москва
Мотоцикл: yamaha TDM 850 2
Имя: Антон

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение ToxHornet » 08 ноя 2016, 22:48

а я то думал зачем он постоянно фоты разборки делал,а это он для этой чапты,типа отчет о сделаной нами работой.....Все получилось очень гладко и хозяин мотоцикла механически подкован/,так что замена всего на все прошла весело и бодро,только вот мне надо было все таки подальше от отверстия встать,а то лицо какоито расплывчатое..........
ToxHornet
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:05
Откуда: Москва
Мотоцикл: yamaha TDM 850 2
Имя: Антон

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 14 ноя 2016, 20:37

freeezzzz писал(а):...
93306-00444-00 - 2шт - параметры 20x42x12mm/6004, в коробке с маркой ямахи лежит Koyo 6004 RD, аналог Koyo 6004 2RS C3
...
93311-32698-00 - 1шт - параметры 26x35x25,5mm, в коробке ямахи лежит NTN NK26X35X25-6/L669 - сука, я нашел его!

...


Начал изучать вопросы подшипников и возникли вопросы:
1. Не нашел расшифровку аббревиатуры Koyo 6004 RD, именно букав RD. "Фриз" указал аналог этому подшипнику Koyo 6004 2RS C3. Поисковик
выдает, например, еще 2RS . Но он это выдает просто по запросу Koyo 6004 RD. Прямой связи не нашел. Объясняю, почему заморочился -
2RS и 2RS С3 не совсем одно и то же. Если указано С3 (или С4), то подшипник «прослабленный», типа увеличен зазор , такие используются
в узлах с высокой температурой, зазор там нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение. ИМХО, считаю этот момент важным. Вот и
вопрос: какой аналог считать верным? Может вообще указывать С3 в корне не правильно?
2. Перерыл все об этом долбаном игольчатом подшипнике - размеры 26x35x25,5mm точные? Откуда взяты? И вот эта надпись NTN NK26X35X25-6/L669 тоже откуда? Какой - то, блин, подшипник - фантом))))) Вроде и есть, а вроде и нет )))) Как буд-то NTN спецом делает их только для Ямахи, причем как то по своему маркируя, плюя на привычные для всех своих же других подшипников маркировку!!!

freeezzzz писал(а):...
Сальник к этому подшипнику с партом 93102-40330-00 на коробке, маркирован как B6 505 40 62 6 L HS и перед этой херотой марка Ars. Сеть по поводу молчит. На крайняк сальник можно заказать и родной. Что-то же ямаха должа делать сама :D Замер дает 40х62х6мм.
...


Вставлю еще пять копеек по этому сальнику - впринципе, да, аналог по размерам ищется относительно не трудно. Но! Из той инфы, что нарыл - сальник не так прост, как кажется. Исхожу из условий, в коих он трудится. Важно то, из чего аналог должен быть изготовлен (твердость резины), и на какое количество оборотов рассчитан. Равно, как и направление вращения тоже что то дает. Так вот, из всех аналогов (а их оказалось не так то и много), что мне выдал поисковик толком ничего и не подходит... Один более или менее подходящий вариант выпал, стоимостью больше 500р, (Corteco 12003802B), но он подходит, по сути, только по твердости резины, имея хоть и не критичные, но все же отклонения по типу и размерам...
Так вот, к чему я... Да, аналоги этого сальника именно по размерам то есть, и по идее, на сколько то их и хватит... Но при стоимости оригинала (смотрел на экзисте) до 1 тыр, то тут стоит, имхо, купить все-таки оригинал... Не велика переплата...

Думаю, это касается всех аналогов вообще - т.е. не стоит сразу бросаться с радостью покупать первый попавшийся и подходящий по размеру более дешевый вариант. Стоит покопать и по изучать маркировки и т.д.
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 ноя 2016, 22:32

sz83
Пасиба за дельный вклад в тему. Это для начала.
sz83 писал(а):1. Не нашел расшифровку аббревиатуры Koyo 6004 RD, именно букав RD. "

Как говорит сеть всемогущая:
Обозначение защитных шайб, уплотнений подшипников KOYO
Z, ZZ закрепленные шайбы
ZX, ZZX съемные шайбы
ZU, 2ZU бесконтактное уплотнение
RU, 2RU бесконтактное уплотнение
RS, 2RS контактное уплотнение
RK, 2RK контактное уплотнение
U, UU контактное уплотнение
RD, 2RD уплотнения со сверхлегким контактом

Собсно, почему RD и заменили на RS, так как первые легче угробить, особо если они в колесах трудятся. Да по нашим дорогам.
sz83 писал(а):Объясняю, почему заморочился - 2RS и 2RS С3 не совсем одно и то же. Если указано С3 (или С4), то подшипник «прослабленный», типа увеличен зазор , такие используются в узлах с высокой температурой, зазор там нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение. ИМХО, считаю этот момент важным. Вот и вопрос: какой аналог считать верным? Может вообще указывать С3 в корне не правильно?

С2 - Серия зазоров меньше нормальной
С3 - Серия зазоров больше нормальной
http://alliancetechno.narod.ru/Import1.pdf
С одной стороны ты прав. Ось ведь имеет выработку, и по идее, со временем логичнее было бы переходить на С2. Но это такое же предположение, так как например, С3 установленные более-менее ровно(как проверить то???) дают очень плотную посадку оси. И любой малейший микронный перекос не позволит тебе вставить ось в подшипник с уменьшенным внутренним диаметром. Потому, везде я видел реко только "на вырост".

И еще, чтобы подшипник утопить в посадочное место, греть место нужно ты сам видел как, чем и при каких температурах. При таких условиях например пальники уже вовсю плывут. Иными словами, сомневаюсь, что в наших колесах подшипники греются настолько, чтобы тепловой зазор поплыл хоть сколь-нибудь критично.
sz83 писал(а):2. Перерыл все об этом долбаном игольчатом подшипнике - размеры 26x35x25,5mm точные? Откуда взяты? И вот эта надпись NTN NK26X35X25-6/L669 тоже откуда? Какой - то, блин, подшипник - фантом))))) Вроде и есть, а вроде и нет )))) Как буд-то NTN спецом делает их только для Ямахи, причем как то по своему маркируя, плюя на привычные для всех своих же других подшипников маркировку!!!

Эту маркировку я срисовал с подшипника, который был заказан по ямаховскому парт-номеру и пришел мне. Открыл коробку и сверил все парты, все размеры с теми, которые указывал ранее. Он есть в свободной продаже, просто в не очень свободной форме - на заказ. Что касается спец.заказа - читай дальше мою тему, как раз с NTN уже подтвержденный и не единичный случай изготовления узкоспециализированного подшипника, который после хрен найдешь. Хотя, одна питерская команда, которая специализируется на перепилке вариоров мне сказали, что находили всегда аналоги. Но с условием подбора по референсу. То есть, идешь в магаз со старым подшипником и подбираешь похожий.
sz83 писал(а):Вставлю еще пять копеек по этому сальнику - впринципе, да, аналог по размерам ищется относительно не трудно. Но! Из той инфы, что нарыл - сальник не так прост, как кажется. Исхожу из условий, в коих он трудится. Важно то, из чего аналог должен быть изготовлен (твердость резины), и на какое количество оборотов рассчитан. Равно, как и направление вращения тоже что то дает. Так вот, из всех аналогов (а их оказалось не так то и много), что мне выдал поисковик толком ничего и не подходит... Один более или менее подходящий вариант выпал, стоимостью больше 500р, (Corteco 12003802B), но он подходит, по сути, только по твердости резины, имея хоть и не критичные, но все же отклонения по типу и размерам...
Так вот, к чему я... Да, аналоги этого сальника именно по размерам то есть, и по идее, на сколько то их и хватит... Но при стоимости оригинала (смотрел на экзисте) до 1 тыр, то тут стоит, имхо, купить все-таки оригинал... Не велика переплата...

Все логично, если бы не пару но. Для начала мне ребята в чугунной венеции - Челябинске наглядно, на своем опыте и своих мото продемонстрировали, что часто они выбирают пыльники не просто без оглядки на оригинальную твердость резины и какое-то там расчетное предназначение, а тупо размерами больше, конкретно по толщине. Говорят, в условиях наших пыльных дорог и мойщиков-балбесов, которые любят лупить в оси, большая толщина пыльника, на 1-2мм не критична, даже в плюс работает. В случае с вариором я им склонен верить, так как у нас от посадочного места подшипника до втулки и до маятника остается совершенно свинское расстояние, при этом ничем и никак не закрытое от внешней и крайне агрессивной среды. Во-вторых, я с раздолбанным пыльником, запресованным вновь поверх нового подшипника проехал тысячи три после разрушения предыдущего подшипника. Зазор между осью и пыльником был тупо заполнен солидолом. При замене колеса я не увидел не только выработки, но и подшипник работал, как часы. Короче, тут все упирается в периодичность инспекции этого узла. А выдирать пыльник и вколачивать его обратно куда более разрушительная операция для пыльника, нежели его замена аналогом, пусть и менее технологичным. В конечном итоге, если плюс-минус 500р на сторону не сильно тянет карман, то можно и оригинальные поставить.

Главное в моей теме - указать аналоги, и опыт их использования. А уж дальше каждый сам решает. Тем более, что подавляющее большинство ямаховских партов в миру имеет всем известное имя, в разы дешевле. :)
Последний раз редактировалось freeezzzz 14 ноя 2016, 22:59, всего редактировалось 6 раз(а).
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 14 ноя 2016, 22:49

Почему то мне кажется, что ты не верно понял место зазора, учитываемого в маркеровке С3 и С4... Ось и внутренний диаметр, как и наружный, думаю, тут не причем. Этот размер априори постоянен. Это допуск на тепловое расширение внутренностей подшипника, чтоб при температуре, грубо говоря, не сгорали. Т.е. в норм. условиях, опять грубо говоря, будет микролюфт... Из скинутой тобой расшифровки (видимо, я все таки упустил), как я понял, аналог, наиболее близкий к RD стоит считать все таки 2RS. А 2RS 3C (4C) - не верным. Либо, если эти самые "микролюфты" просто не значительны, не имеют в этом узле никакого значения - то тогда пох, конечно. Но тут бы кого более шарящего в вопросе послушать...

По игольчатому - не совсем догнал, короче. Мож тупой... Но понял одно - самый простой, и, к сожалению, не дешевый способ - заказ оригинала... Проштудировал от корки до корки каталог NTN, получил кучу не нужной инфы, перерыл все интернет магазины,но так и не нашел нихрена.

Еще смущает размер, тот что 26х35х25.5 - откуда он, когда как роликоый подшипник, сидяший на той же оси - 25мм? Оригинал бы точнее промерить...

Ну либо кинь в меня, слепошарого, ссылку, где я тупо зайду и закажу нужный подшипник!!! )))))) Где я все таки что то упустил?


По пыльникам - я имел ввиду не колесные, а конкретно тот самый, под шкивом.
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 ноя 2016, 23:16

sz83 писал(а):Почему то мне кажется, что ты не верно понял место зазора, учитываемого в маркеровке С3 и С4... Ось и внутренний диаметр, как и наружный, думаю, тут не причем.

Естественно речь о внутреннем диаметре. Наружный непричем, да.
sz83 писал(а):Это допуск на тепловое расширение внутренностей подшипника, чтоб при температуре, грубо говоря, не сгорали. Т.е. в норм. условиях, опять грубо говоря, будет микролюфт...

Очень сомневаюсь, что установка подшипников делается настолько точно в колеса, чтобы ось внутри хоть сколь-нибудь болталась. Мне все описанные подшипники ставили посредством гидро-пресса после нагрева. Никаких тебе заколачиваний. Но и то, гарантий микро-перекоса нет никаких. Думается, что чем выше допуск внутренней обоймы, тем выше должна быть точность запрессовки. А это уже нехеровый уровень сервиса и тонны рекламаций. Посему, сомневаюсь, что инженеры ямахи такое бы допустили.
sz83 писал(а):Но тут бы кого более шарящего в вопросе послушать... .

Вот тут я только за. Если кто-то шарящий выскажется - плюс в карму однозначно.
sz83 писал(а):По игольчатому - не совсем догнал, короче. Мож тупой... Но понял одно - самый простой, и, к сожалению, не дешевый способ - заказ оригинала... Проштудировал от корки до корки каталог NTN, получил кучу не нужной инфы, перерыл все интернет магазины,но так и не нашел нихрена.

В данном случае, скорее всего да. Хотя, летом, когда я получил пакетик этого подшипника и срисовал с него маркировку, я находил в сети предложение по продаже этого NTN за тыщу чтоли. "Оригинал" обошелся мне почти вдвое дороже. Но это не отменяет того, что первоисточник от NTN действительно редкий и его хер найдешь. Я не встречал в сети упоминаний его аналогов от тех же koyo или еще кого. И это проблема. А так как подшипник живучий достаточно, то и отзывов по поиску его аналогов почти нет.
sz83 писал(а):Еще смущает размер, тот что 26х35х25.5 - откуда он, когда как роликоый подшипник, сидяший на той же оси - 25мм? Оригинал бы точнее промерить...

У меня остался старый игольчатый, сегодня я уже немного прибухнул. На выходных, если не замотаюсь, достану его, сфоткаю маркировку и попробую промерять штангеном. К сожалению, цифровой помер, батарейка села)))
sz83 писал(а):По пыльникам - я имел ввиду не колесные, а конкретно тот самый, под шкивом.

Стоп. В заднем колесе всего два пыльника. По одному с каждой из сторон. Под шкивом действительно хитрый пыльник с наплывом на внутренней стороне. Но по опыту ему хер чего случается. И вообще, на этой стороне у нас аж три, ТРИ КАРЛ, подшипника. А на правой стороне один. И вот как раз он под максимальной нагрузкой. И пыльник его. В моем случае пыльник был порезан изнутри осколками сепаратора 8-)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru