Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 11 фев 2016, 17:34

Соклубники, есть мысля купить вот такой, самый дешевый usb-порт, адаптер имеется:

Изображение

Воткнуть его хочу рядом с проводкой под рулем, чтоб максимально незаметно было. Кабели проложу параллельно проводам от пультов, скорее всего на левую сторону. Крепиться будет в месте спуска кабелюг от руля, там как раз угол образуется, самое оно. Черное на черном будет незаметно. Ну не могу я себя уговорить на установку чего-то еще на руль, не подходит оно варьку по стилю. Навик и тот, как времянка, на случай дальняка. А тут так просто не получится поставить/снять. Поэтому хочу спрятать.

Вопрос по защите, говорят, нужно с релюхой ставить. Вот этот блок, на котором китаезы написали "протекшн", это то самое? Просто видел еще другие комплектуют дополнительными предохранителями. Нужно ли оно? :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 12 фев 2016, 17:41

С позволения, воткну свои "копейки" в разговор )

Имхо, самое удобное место у Воина для девайса типа прикуривателя и ЮЭСБИ и проч - тормозная машинка. Если блок USB+"прикуриватель" (-и) - то сверху на крышку. Если только USB - сбоку с левой стороны бачка.
Как сделал я:
Пошел в автомагазин. Выбрал двойник на два "прикуривателя", (плюсом там был USB вход, но тогда он мало меня интересовал - задача была включить навигатор с питанием от "дырки"). Выбрал, что по дизайну более менее подошло - плоское. Хотел металлическое, типа, хромучее - но времени не было искать, ездить по магазинам - поездка тогда планировалась "вот-вот на днях". Подумал тогда - потом другой возьму - стоит копейки. Ток двойник(тройник, однойник и т.д.) лучше брать тот, что со шнуром. Заехал в магазин отечественной техники - там купил фишку маму-папу, реле включения с фишкой-мамой на четыре провода, резиновый кейсик с крышечкой для мини предохранителя. Еще рядом в отделе автозвука приобрел метра полтора-два (с запасом) гофры черной для проводов диаметром под два провода. Провода и пара клем "под болтик" с "дырдочкой" у меня были.
Разобрал тройник, припаял вместо родных "соплей" свои провода. На конце - фишка с мамой (папой). Провод в гофру черную, двойник на ЗМ скотч на крышку торм. машинки. Провод провел аккуратно, на ченых стяжках рядом со шлангом и проводом от пульта и под бак. Это и есть длина первого провода от двойника до мамы (папы). Под сидушкой аккуратно разместил релюху включения, кейсик с предохранителем. Все аккуратно подключил. Плюс, что "с замка", взял с задней фары. И провод в гофре рядом с основной косой провел под баком к фишке первого провода. Естественно, все аккуратно на страйпиках. Вот и все. Тут же после начала движения забыл об этой коробочке вообще и как то в глаза она мне не бросалась совсем.

1. Двойник проездил с конца сезона 13 до начала 15. Намека на то, что он хочет покинуть "насиженное" место от вибраций и прочей ерунды, не было ))) "Оторвал" его только в начале 15-го, чтоб жидкость тормозную поменять. ЗМ - хорошие скотчи )))) Потом ездил без него, но перед дальней поездкой воткнул снова.
2. Зачем фишка? Просто двойник включал только по надобности. Ну и есть возможность его вообще снять с руля быстро и без ущербов, и когда нужно, также быстро прилепить и подключить обратно. Фишку в кембрике или в черной изоленте под баком в месте рулевой колонки и не заметно вообще. Минус - после демонтажа оттирать скотч с машинки.
3. Если найти маленькую черненькую USB "коробочку" (хотяб с одной ровной плоскостью) и прилепить ее с левого боку торм машинки - думаю, вообще не будет заметна.
4. Все вышенаписанные много букав ниразу не притендуют на последнюю инстанцию и призыву к действиям :D
Т.к. по принципу "нет ничего более постоянного, чем временное" так и пользуюсь этим первопопавшимся двойником, в этом году в планах все-таки поменять его на что то более по душе :D Т.к. в планах изменить цвет пультов и машинок на черный, коробочка тоже будет черная, от того ее вообще не будет заметно.

Фоток девайса особо нет, вот, после крайнего прохвата в 1500 км в 15 году, уже в октябре, по дубаку :D Тут можно что то разглядеть... Крепление навигатора ставлю только на прохват.

Изображение


p.s. 2 freeezzzz: та коробочка, что на твоем фото - не реле.
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 12 фев 2016, 17:51

Дорогой ты мой человек, расскажи пожалуйста, что за крепление навигатора ты вставил на этот ужасный наш руль?
Ужасный потому что ни одно стандартное крепление не подходит на мой руль, такой же как у тебя.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 12 фев 2016, 18:11

Папец писал(а):Дорогой ты мой человек, расскажи пожалуйста, что за крепление навигатора ты вставил на этот ужасный наш руль?
Ужасный потому что ни одно стандартное крепление не подходит на мой руль, такой же как у тебя.


Мой не менее дорогой друг! :D Да хз, если честно, что это за крепление :D Взято оно было очередной раз на прокат вместе с сумочкой для навигатора у брата лихого, гоняющего на Втыхе, с дрищевым 25мм рулем. И сурово натянул просто его на наш замечательный, мужской, толстый, самцовый 32мм рулище :D Длина болтов и пластиковый материал позволили, ну и прокладушечку мягкую одну убрал. Подозреваю, что это китайская сумочка с креплением. Подыскиваю себе похожее на таобао, дабы не попрошайничать...
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2016, 18:12

sz83 писал(а):p.s. 2 freeezzzz: та коробочка, что на твоем фото - не реле.

А на сколько она - релюшка - габаритная? Просто хочется понять, видел разные приблуды на руль, у некоторых в разрыв кабеля ставится какая-то деталь, не она ли реле? Но судя по картинкам, там нечто крохотное, чуть больше самого кабеля по сечению.

Разъемник - здравая идея. Тут соклубники уже выкладывали подобное, есть даже винтовые, открутил, отсоединил. Все герметично. Но сам разъем в таком случае громоздкий. А питальник на руль или рядом нужен, как ни крути. Прикуриватель мне не нужен, только USB.

Папец писал(а):Дорогой ты мой человек, расскажи пожалуйста, что за крепление навигатора ты вставил на этот ужасный наш руль?
Ужасный потому что ни одно стандартное крепление не подходит на мой руль, такой же как у тебя.

Как пример, куриякин, что я купил, имеет обжимное кольцо с картриджами-проставками. Их в комплекте две пары, без них крепление садится на руль 32мм, с первым комплектом на руль дюймовый 25мм, со вторым на руль 22мм:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение sz83 » 12 фев 2016, 18:39

2 freeezzzz В см точно пока не могу сказать... Загугли реле включения. Могу предполагать, что они могут быть разных размеров. Имхо, все "потроха" типа релюшек, конвертеров, предохранителей и прочей лабуды лучше распологать под сидухой с остальными "электро-пацанами" :D Ток грамотно изолируя, чтоб исключить перетирания. На руль выводить только "дырку", "куда втыкать" :D Тогда не особо будешь париться за габариты реле, никаких лишних проводов и прочих соплей. Все будет аккуратно и красиво незаметно.
Аватар пользователя
sz83
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:53
Откуда: Благовещенск
Мотоцикл: XV1700 "Warrior"->FXDL'08->FLHTCU'08
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 12 фев 2016, 18:43

Петь, так курякинский дает только держатель для телефона, а мне бы надо сумочку, чтоб в случае дождя не промокло.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2016, 18:48

sz83 писал(а):2 freeezzzz В см точно пока не могу сказать... Загугли реле включения. Могу предполагать, что они могут быть разных размеров. Имхо, все "потроха" типа релюшек, конвертеров, предохранителей и прочей лабуды лучше распологать под сидухой с остальными "электро-пацанами" :D Ток грамотно изолируя, чтоб исключить перетирания. На руль выводить только "дырку", "куда втыкать" :D Тогда не особо будешь париться за габариты реле, никаких лишних проводов и прочих соплей. Все будет аккуратно и красиво незаметно.

Согласен. Делая ремонт в хате совковой своими рукаме, уже хочется кучу рук попереломать нафиг этим строителям и электрикам-соплекрутам. Поэтому, до твоего поста задумывался о расположении блока-адаптера с релюхой под седлом, от нее кабель в мелкой гофре рядом с штатной проводкой, через те же зажимы, ну или к ним хомутами, под руль, а там тупо порт, причем одиночный и причем с пробкой от дождя и прочего конденсата.

Папец писал(а):Петь, так курякинский дает только держатель для телефона, а мне бы надо сумочку, чтоб в случае дождя не промокло.

Ну, короче, я вместо сумочки переделал корпус защищенный для сотового. На предыдущей странице уже писал, вот так:
https://yadi.sk/i/VztLPvuNnhRQN
https://yadi.sk/i/CDROiVbHnhSdk
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 12 фев 2016, 18:50

Ой, как элегантно. А мне для этого что нужно?
Помоги, братан!
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 фев 2016, 18:55

Ну ета, кейс защищенный Lifeproof - один штук
Держатель универсальный на руль, например куриякин - один штук
Болты м4*10мм или даже м3 с максимально плоской шляпкой - 4 штуки
Напильник по металлу - один штук
Прокладка резиновая, тонкая, можно даже бумажную - один штук

Болтикам спиливаешь шляпку так, чтобы она стала минимальной по высоте, в кейсе делаешь дырки, вставляешь болты, сверху болты заклеиваешь прокладкой, чтоб они корпус телефона не царапали. Комплектными гайками со стопорами из куриякиновского набора затягиваешь и все. Телефон в кейс, кейс на держателе.

Вариантов съема два: откручиваешь гайку-барашку на самом держателе и снимаешь телефон в корпусе, он кстати полностью юзабельный, все кнопки, разъемы. Из минусов - ответная часть крепления на заднице кейса. Второй способ - открываешь кейс, достаешь телефон, закрываешь кейс. Тут минус касается износа кейса, влага вряд ли будет попадать, там уплотнительный контур, но держаться от постоянного открывания-закрывания станет хуже 146%.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 фев 2016, 10:56

В субботу, под чутким руководством Илюхи, воткнул стопарь кЕтайский с интегрированными поворотами. Ну, что сказать. Во-первых, сделан он не хуже оригинального. Диодов в нем больше, общая яркость даже выросла. Возможно у меня уже неоригинал стоял, маркировки на нем знакомой не было, но и иероглифов тоже не было :D Новый стопарь, повторюсь, ярче, не смотря на то, что он у меня "smoke", дымчатый, или по-простому серый.

Поворотники снял, подсвет номера снял. Сама лопата еще не пиленная, равно как и номер на ней пока висит. Решил спиливать и снимать номер только после того, как мне поставят боковой кронштейн. Ибо пока я его буду перегонять с севера на юг, в начале сезона без номера я прилично пополнил бы план гайцов, а вот хера им! Лопата, кстати, на которую крепится вся гирлянда, оказалась пластиковой. Однако это не уберегло 2 из 4 штатных крепления к крылу, которые сделаны из жАлеза от вибраций. Их тупо выломало. Так что теперь все висит на двух винтах М6 с гайками. Хорошо, что все облегчил, сам стопарь и его обвес пушинка. Еще бы год в стоковом виде и хвост я бы тупо потерял.

Повороты, как и предупреждал Папец ваще нечитаемые))) Нет, горят они четко по половине. Левая половина стопаря - левый поворот, итд. Однако, вкупе с габаритом иди не приведи, со стопом, вся эта гирлянда ничего с четкой сигналкой не имеет. Моргает на штатной релюшке конечно весело, похоже на аварийку, а не на повороты, но пока не решил, стоит ли ставить блок управления или пусть так останется. Мож оно и к лучшему. На повороты все равно у мопедов никто не смотрит, а аварийка может быть полезной.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 фев 2016, 12:04

Во! Я ж говорил - нихера не видно.
Я тут кое что придумал на этот счет. Реализую - покажу.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 фев 2016, 12:37

Я видел, ставят ему типа разделителей поперечных, или наклеивают на лицевую сторону черной пленкой полоски, чтоб границы обозначить четко. Первое у меня уже не прокатит, я его шов залил герметиком жирно-жирно, дабы исключить любое попадание влаги через этот шов. Герметик, кстати, заводской клей подплавил. Короче, теперь стопак неразборный. Оно и к лучшему.

Вощем, ничего делать пока не буду, покатаю сезон так, а там погляжу. У меня еще пришла с али диодная полоска, ее можно по-идее снизу прицепить, у нее граница четкая, но сам габарит читается хуже, если только, как дублирующий сигнальный свет использовать, вон как Михаил сделал на рамку номера. Но это в проводку опять лезть, а я там все умотал красной изолентой))) Нафиг, пусть так.

А ты, да, как сделаешь, покажи.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 фев 2016, 00:15

Вощем, пока тут сектанты оплачивали годовой абонемент ТЦ на парковку и ждали своей очереди примерить хОрлей, я вкрючил в фару вариора диодную лампень.

И, вуаля, теперь у меня ВОИН СВЕТА :D Светит едрить как, народ в гараже приохренел, говорит "а не ксенон ли ты туда впендюрил?". Свет белый, на ближнем четкая галка тени, отсекающая поток в верхней ее части. Все, типа, по науке. Сама лампа, без учета коробченки драйвера и винтового разъема, который можно было бы сделать вдвое меньше, вполне комфортно уселась в узкую от кучи проводов и разъемов приборки, фару. Конечно, пришлось демонтировать пружину крепежа, чтобы ее затянуть, лампа с радиатором по форме в установленном виде напоминает форму песочных часов или нехудой бабы, но с талией :D По большому счету, в лампе все продумано. Выкручиваешь радиатор, ставишь ее, как обычную лампу, крепишь, ставишь резиновый уплотнительный колпак, навинчиваешь радиатор. Но это все указано в мануале, а его часто не читают. Я точно. Да и не было у меня этой волшебной книги. Потому, пока поставил без резинового колпака. Придется разбирать фару снова и снова с помощью такой-то матери все собирать. Основная сложность сборки заключается в том, что у варька в фаре вся проводка. Места там катастрофически мало. А ведь помимо лампы нужно еще упихнуть коробку драйвера и разъем. Как только переделаю, постараюсь сделать пару фотосов.

И да, дорога сегодня шептала. Если бы не 10см слой снега и льда у гаражей, я бы наверное не удержался и таки выехал. Голосом разума стало только то, что бака на мопеде нет, он в ремонте))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Арчи » 28 фев 2016, 00:30

Фриз, не выезжай, угробишь хром
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru