С позволения, воткну свои "копейки" в разговор )
Имхо, самое удобное место у Воина для девайса типа прикуривателя и ЮЭСБИ и проч - тормозная машинка. Если блок USB+"прикуриватель" (-и) - то сверху на крышку. Если только USB - сбоку с левой стороны бачка.
Как сделал я:
Пошел в автомагазин. Выбрал двойник на два "прикуривателя", (плюсом там был USB вход, но тогда он мало меня интересовал - задача была включить навигатор с питанием от "дырки"). Выбрал, что по дизайну более менее подошло - плоское. Хотел металлическое, типа, хромучее - но времени не было искать, ездить по магазинам - поездка тогда планировалась "вот-вот на днях". Подумал тогда - потом другой возьму - стоит копейки. Ток двойник(тройник, однойник и т.д.) лучше брать тот, что со шнуром. Заехал в магазин отечественной техники - там купил фишку маму-папу, реле включения с фишкой-мамой на четыре провода, резиновый кейсик с крышечкой для мини предохранителя. Еще рядом в отделе автозвука приобрел метра полтора-два (с запасом) гофры черной для проводов диаметром под два провода. Провода и пара клем "под болтик" с "дырдочкой" у меня были.
Разобрал тройник, припаял вместо родных "соплей" свои провода. На конце - фишка с мамой (папой). Провод в гофру черную, двойник на ЗМ скотч на крышку торм. машинки. Провод провел аккуратно, на ченых стяжках рядом со шлангом и проводом от пульта и под бак. Это и есть длина первого провода от двойника до мамы (папы). Под сидушкой аккуратно разместил релюху включения, кейсик с предохранителем. Все аккуратно подключил. Плюс, что "с замка", взял с задней фары. И провод в гофре рядом с основной косой провел под баком к фишке первого провода. Естественно, все аккуратно на страйпиках. Вот и все. Тут же после начала движения забыл об этой коробочке вообще и как то в глаза она мне не бросалась совсем.
1. Двойник проездил с конца сезона 13 до начала 15. Намека на то, что он хочет покинуть "насиженное" место от вибраций и прочей ерунды, не было ))) "Оторвал" его только в начале 15-го, чтоб жидкость тормозную поменять. ЗМ - хорошие скотчи )))) Потом ездил без него, но перед дальней поездкой воткнул снова.
2. Зачем фишка? Просто двойник включал только по надобности. Ну и есть возможность его вообще снять с руля быстро и без ущербов, и когда нужно, также быстро прилепить и подключить обратно. Фишку в кембрике или в черной изоленте под баком в месте рулевой колонки и не заметно вообще. Минус - после демонтажа оттирать скотч с машинки.
3. Если найти маленькую черненькую USB "коробочку" (хотяб с одной ровной плоскостью) и прилепить ее с левого боку торм машинки - думаю, вообще не будет заметна.
4. Все вышенаписанные много букав ниразу не притендуют на последнюю инстанцию и призыву к действиям
Т.к. по принципу "нет ничего более постоянного, чем временное" так и пользуюсь этим первопопавшимся двойником, в этом году в планах все-таки поменять его на что то более по душе
Т.к. в планах изменить цвет пультов и машинок на черный, коробочка тоже будет черная, от того ее вообще не будет заметно.
Фоток девайса особо нет, вот, после крайнего прохвата в 1500 км в 15 году, уже в октябре, по дубаку
Тут можно что то разглядеть... Крепление навигатора ставлю только на прохват.
p.s. 2 freeezzzz: та коробочка, что на твоем фото - не реле.