Чета я все гадю и гадю в чужие темы. Пора свою навалить
Вощем, мой мопед. На момент покупки максимально раздетый до стокового состояния предыдущим(и?) владельцами, не без рукожопства, естественно. Тем не менее, мопед 2006 года, с 33 тыщами пробега в км. Мне он достался со стертой в ноль передней резиной и дубовой задней, с надорванным оригинальным ремнем и его заменой в лице резиновойЗины пантеры. С ходу, еще, было понятно, что его разок вальнули, так как бак имеет до сих пор небольшую вмятину с мягкими краями, которую мне еще предстоит вытянуть.
Ну, то есть, обыденная ситуация - следы использования, в б/у технике вряд ли получится по-другому. В остальном, мопед оказался бодрым и беспроблемным, за что получил одобрение от вариоровода с аппаратом на два года младше и вдвое меньшим пробегом, с кучей ништяков, вроде усиленной цвепы и поверкома с настройкой на диностенде.
Так как с эстетической точки зрения штатный выхлоп, как по мне - дичайшее недоразумение, еще до постановки на учет был приобретен вансхайнс. Так же приобрел дуги, ибо первый сезон, не хотелось бы его заканчивать с бриллиантовой ногой. Меняя выхлоп и устанавливая дуги нарвался на кучу прикипевших и попросту заржавевших болтов, гаек, шпилек и прочей левой мутоты, коей заменялись постепенно теряемые в процессе очередного тьХунинга, стоковые болты. Теперь вот обратный процесс - привожу все в единый стиль, болты меняю на новые, чистые, одинаковые))
За сезон мопед прошел почти 6 тысяч. Не много. Но так как сезон я открыл с июля и катал до ноября, исключительно по городу, считаю почин более чем в рамках приличия.
Мопед очень радует свой управляемостью. Полностью оправдывает слова о его провокационном характере. Меня хватило на три недели околонулевого толкания в пробках, чтоб начать катать в них под 60 кмч. При этом он адекватно ситуации оттормаживается и остается еще небольшой запас по этому параметру. Первый месяц катал не более 120кмч, не больше, потому, что и так, блять, СТРАШНО! С первого выката все снимал на видео, камеру поселил на башне:
Потом случился первый микро-дальняк и при попытке угнаться за другими вариорами я понял, что мне вот-вот ветром оторвет башку. Камера была снята, колонну я благополучно догнал, попробовал скорость 200+кмч. Такое вот лишение девственности После я камеру уже почти не ставил, да и интеграл, уклеянный площадками крепления, стал мне сильно жарким, в доп купил еще пару шлемов, а портить их камерой совсем не хотелось. Только под конец сезона решил немного дополнить мемуарчики, ставил камеру на руль, на дуги. Короче, такая компиляшка получилась:
На следующий год уже поменян руль с грипсами. Планирую вместе с ТО воткнуть армированные шланги на перед, вынести номер на бок и поставить стопарь с интегрированными поворотниками. Возможно, поколдую что-то с головным светом, так как штатный не айс, мягко говоря. И на этом, пожалуй, харе