Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 июл 2016, 14:22

Ну, короче, надо закатить и поговорить на эту тему.

На всякий зафиксю тут. Подшипники рулевой под партом 93332-00091-00 в коробке NTN 4T-CR-0643. Размеры 30х52х16мм. Стоит он вдвое-втрое дешвле, чем в ямаховской коробке. Вот только продается в основном модификация L. Надеюсь, это Lithium, а не Large :D
Под номером 93332-00008-00 еще один конический, но на сей раз Koyo 32006JR с размерами 30x55x17мм. У этого заменителей вагон, например тот же NSK HR32006XJ за 450 рябчиков.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2016, 13:16

Пока я по уральским трассам катал, мне тут еще один ништяк пришел:

Изображение

Леха, прости, напрямую оказалось дешевле в этот раз. На фотке кабелюга сцепления Барнетт. На днях буду мерять ее и сравнивать со стоком. По первому впечатлению нифига она не толще стока, но с тефлоновым покрытием, как и обещалось. Да и рубашка потолще, концевики сделаны более капитально. В общем, ВЕСЧЬ!

А так как стоковый начал лопаться, но спокойно пережил дальняк, я уж его докатаю до его кончины.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2016, 00:35

Снял замеры. Немного озадачен. Конечно, цена троса сейчас равна стоковому, но параметры близкие в критичных областях и почему-то с превышением там, где оно по идее не нужно.

Формально, трос барнета толще, 2,4мм против 1,9 стокового. Но это под фторопластовой оплеткой. Без нее, где тросс обжат бобышкой все те же 1,9мм. Рубашка толще, 8,9мм против 6,9 в стоке. И этом бобышка со стороны двигла у стокового тросса крупнее, 6мм против 5,5мм барнета. Ну и, с какого-то трос барнета длиннее на 50-60мм.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение voltrun » 22 июл 2016, 09:30

freeezzzz писал(а):Леха, прости, напрямую оказалось дешевле в этот раз.

Леха прощает! )))
На самом деле не испытываю ненависти, зависти и тп, если кто-то что-то заказывает сам или у других )))
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 июл 2016, 11:02

Вот и красава! Все равно еще приду к тебе. И не раз. С нашими, чтоб их так, дорогами :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Max-the-Evil » 24 июл 2016, 17:01

А сальник под шкивом точно 42мм??? Замер и маркировка указывают 40мм. Мегазип указывает идентичность Вариора и Роада
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 июл 2016, 19:13

Macik писал(а):А сальник под шкивом точно 42мм??? Замер и маркировка указывают 40мм. Мегазип указывает идентичность Вариора и Роада

Точно 40мм, спасибо за наводку. Через пакет мерил, не заметил там сложного бортика второго яруса уплотнения, получалось 42мм. Вытащил из пакета =40мм. С маркировкой совпадает:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Max-the-Evil » 25 июл 2016, 14:31

Внутренность сальника замеряется по валу, в нашем случае- по втулке)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 июл 2016, 15:32

Ничо не понял, я гуманитарий :lol: Замер дан кривой? Тебе не оно нужно?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Max-the-Evil » 25 июл 2016, 15:35

Просто поясняю, как правильно замерять нутро сальника))) не по самому сальнику- а по валу, на который измеряемый сальник натягивается)))
ПС- я тоже не из технарей)))
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 08 авг 2016, 12:49

Короче, окончание моей тьХунинг истории. Планы на этот год и похоже, что на все ближайшие, выполнены по этой части на 99%. Осталось только доделать сумку и ее крепление и можно тока обслуживать мот.

Вчера, под грохот грома прямо над башкой, полез менять трос сцепы. У меня, по всей видимости, уже симбиотическое чутье с варьком развилось. Трос лопнул на добрую четверть жил. снял фаски на всех острых частях курка и приемной части. Поставил трос барнетт, замазал все комплектной смазкой доверхов. Выжим стал прилично мягче. С чем конкретно это связано теперь сказать сложно. Тефлоновая рубашка? Слизанные грани курка? Тонна смазки? - херивознает, но стало приятнее в работе, да.

Теперь главная обновка. ВШК - черт его знает, как это переводится. В стоке у вариора есть еще одна малоприятная стилистическая особенность: крыло шириной примерно 250-260см и под ней колесо 200мм. Смотрится оно, как усохшее.

Давно я мечтал исправить это. Но была еще одна проблема. Разварка стокового колеса для сохранения всего конфига по ходовке дело тонкое. И долгое. Три недели заявлял изготовитель. Для меня не ездить посреди сезона три недели просто нереально. Выход нашелся на удачу. У исполнителя был стоковый каток от версии миднайт. То есть такой же, как мой, только весь черный. У моего диска центральная часть, на которую опираются 5 спиц, тоже черная. Ну, в общем, договорился я обменять свой диск, внес предоплату и укатил на дальняк, делать ЖЖ и все такое. Вернулся на почти убитой резине, прошедшей 18к при том, что мне каркали, что ей 6 и смерть.

Изображение

Ничего подобного. Еще неделю я катал на этой шинке, оставляя после себя бордюры в связках и кирпичные кладки. Пришел час Х и колесо было вкрючено под крышей гаража Арчи. Правда, я немного недопилил маятник с правой стороны и колесо терлось боковиной резины. Но за те две сотни километров, что я на ней накрутил, резина уже достаточно потерлась, чтоб почти не задевать :D Стесанную резиновую пыль статикой прибивало к крыльчатой крышке тормозного диска, который я тоже, кстати, поменял. И эта пыль мягко размазывалась колодками по диску, издавая аромат топленой резины в пробках 8-) Сейчас все, аромотерапия закончилась.

Вот как выглядит 240 тапок на моем варьке:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Из плюсов, колесные подшипники были живыми в разваренном колесе, их пока не менял, поставил только пыльник один с оригинальной маркировкой и заодно нашел ему заменитель втрое дешевле. Ничего не гудит, хотя, на сбросе газа иной раз будто слышу какой-то призвук. Следовательно, ремень исключен, подшипники колеса тоже. Максимум, что остается - подшипники ведущего вала. Но пока не придет вся комплектуха, ничего менять не буду. Да и вообще, хорошенько еще подумаю на сей счет. Надо покатать, понаблюдать. Вроде пока все ништяк, в кое-то веки :ugeek:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 10 авг 2016, 15:15

Во! Совсем другое дело.
Повзсрослел мотоцикл.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 авг 2016, 15:58

Вот. Хорошее определение. Будто возмужал моцик :D

Бонусом с колесом досталась несколько большая чувствительность к колее дорог, хотя говорили, что на 240 разницы не почуешь. Ничо подобного. Из приятных дополнений, теперь секунд по 10 стоя на светофоре можно ноги не выставлять, мот стал еще более устойчивым.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 10 авг 2016, 16:08

Мне сравинвать не с чем, но устойчивость на 240 катке очень крутая. Прям вот хорошая такая.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Rados » 13 авг 2016, 17:57

Смотрится отлично, а то худой сток под таким крылом это конечно главный недочёт Вари на мой взгляд. Молодец что поменял!
А что с поворачиваемостью? Есть разница по сравнению со стоковой резиной?
Life is too short to stay stock!
Аватар пользователя
Rados
prospect member
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1600 рама и мотор, колес нет
Имя: Радик

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru