Короче, окончание моей тьХунинг истории. Планы на этот год и похоже, что на все ближайшие, выполнены по этой части на 99%. Осталось только доделать сумку и ее крепление и можно тока обслуживать мот.
Вчера, под грохот грома прямо над башкой, полез менять трос сцепы. У меня, по всей видимости, уже симбиотическое чутье с варьком развилось. Трос лопнул на добрую четверть жил. снял фаски на всех острых частях курка и приемной части. Поставил трос барнетт, замазал все комплектной смазкой доверхов. Выжим стал прилично мягче. С чем конкретно это связано теперь сказать сложно. Тефлоновая рубашка? Слизанные грани курка? Тонна смазки? - херивознает, но стало приятнее в работе, да.
Теперь главная обновка. ВШК - черт его знает, как это переводится. В стоке у вариора есть еще одна малоприятная стилистическая особенность: крыло шириной примерно 250-260см и под ней колесо 200мм. Смотрится оно, как усохшее.
Давно я мечтал исправить это. Но была еще одна проблема. Разварка стокового колеса для сохранения всего конфига по ходовке дело тонкое. И долгое. Три недели заявлял изготовитель. Для меня не ездить посреди сезона три недели просто нереально. Выход нашелся на удачу. У исполнителя был стоковый каток от версии миднайт. То есть такой же, как мой, только весь черный. У моего диска центральная часть, на которую опираются 5 спиц, тоже черная. Ну, в общем, договорился я обменять свой диск, внес предоплату и укатил на дальняк, делать ЖЖ и все такое. Вернулся на почти убитой резине, прошедшей 18к при том, что мне каркали, что ей 6 и смерть.
Ничего подобного. Еще неделю я катал на этой шинке, оставляя после себя бордюры в связках и кирпичные кладки. Пришел час Х и колесо было вкрючено под крышей гаража Арчи. Правда, я немного недопилил маятник с правой стороны и колесо терлось боковиной резины. Но за те две сотни километров, что я на ней накрутил, резина уже достаточно потерлась, чтоб почти не задевать
Стесанную резиновую пыль статикой прибивало к крыльчатой крышке тормозного диска, который я тоже, кстати, поменял. И эта пыль мягко размазывалась колодками по диску, издавая аромат топленой резины в пробках
Сейчас все, аромотерапия закончилась.
Вот как выглядит 240 тапок на моем варьке:
Из плюсов, колесные подшипники были живыми в разваренном колесе, их пока не менял, поставил только пыльник один с оригинальной маркировкой и заодно нашел ему заменитель втрое дешевле. Ничего не гудит, хотя, на сбросе газа иной раз будто слышу какой-то призвук. Следовательно, ремень исключен, подшипники колеса тоже. Максимум, что остается - подшипники ведущего вала. Но пока не придет вся комплектуха, ничего менять не буду. Да и вообще, хорошенько еще подумаю на сей счет. Надо покатать, понаблюдать. Вроде пока все ништяк, в кое-то веки