Ладно, как там моя прелесть поживает, в условиях пробуждения города, где то тут только доделали очередной долгострой, то там начинают рыть, цуки. Короче, проблема с баком была решена на корню и вопрос с вмятиной отпал сам собой. Но от предыдущего владельца мне досталось переднее крылышко с легким сколом краски. От чего, я не знаю, но самый край. Мой байк с заводской аэрографией, которая ваще-то нихрена не аэрография, а самая настоящая переводилка. Помимо того, меня всегда бесила пассажирская седушка. А ведь она оберегает заднее крыло от злого рюкзака. Он-то и покушал хорошенько лак. Я уже обращался к
Арчи, он собирался прислать мне контакт человека, кто отполирует мне крыло, но так и не прислал. Ведь бак уже новый фактически. Но помимо этих проблем появились еще пластики - обтекатель на фаре и плуг. Илья из Ивантеевки забирал у меня переднее крыло, чтоб подобрать цвет краски. Он уже пробовал подкрасить скол, но как признался сам, малярка его не особо блещет талантом, потому максимум, на что они согласились, легонько мазнуть красочкой скол и гори оно все синим пламенем. А тут еще при съеме крыла обнаружился прыщ, завод косякнул с хранением или подготовкой к покраске. Получилось так, что под краской начался локально процесс коррозии металла. Краску вспучило пузырем на 2см диаметром. Ладно оно на креплении, не особо видно. Но я то знаю! Геморой с точки зрения покраски и восстановления цвета, если одним словом. Можно конечно положить толстый болт на все эти заморочки и залить байк в один цвет, хош по ПТС синим - 25 тыщ мильенов оттенков, выбирай любой. Но я не ищу легких путей. Потому, сначала по совету
Антохи я обратился к его знакомой колористке. Мы сняли крыло и отдали на замер цвета. Результатом стала ценнейшая бамажка с кучей артиклов краски и их удельных долей. По этой бумаге мне намешают краску в любой приличной малярке. Красота! Ну и баночку красочки тоже дали. Я был счастлив. Далее
Антоха пригласил на обследование своего знакомого мастера, тот все осмотрел и посоветовал красить только скол и прыщ, зачищая все это поглубже, но так, чтоб не тронуло рисунок "аэрографии". Остальные элементы решили полировать в понос. Особо я переживал за заднее крыло. Каково же было мое удивление, когда через несколько минут оно было возвращено мне в том состоянии, которое я даже забыть не мог. Оно было почти такое, какое я видел на байках в салонах и на выставках. И это еще на фоне общей засранности байка))) Охерительно жеж! Пластик полирнули, бак. Даже стопак, пока заднее крыло ждало своей учереди на установку,
Тоха полирнул и он стал не по-китайски гладким)))
Дольше всего работа кипела над передним крылом. И вот сегодня я все забрал и мы все поставили. За менее чем сутки мот снова стал пыльным и уже не выглядел так по-сутенерски ярко, как днем ранее, под крышей сервиса. На его фоне только что установленное переднее крыло орало о подставе. Но парой километров далее по пути все сравнялось до унылой действительности. Да, пыльно. А тут еще полгорода перекопали. Но ничего, на новом, фактически байке я себя и чувствую по-новому.
Радуйтесь, радуюсь и я, моя обновленная прЭлесть: