Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 янв 2017, 23:44

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 янв 2017, 23:44

тут был дубль, который никто более не заметил)))
Последний раз редактировалось freeezzzz 25 апр 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение ToxHornet » 26 янв 2017, 21:39

Сколько должен стоить ВариК1700 2006-го года......Я уже сомневаюсь что он стоит дороже 350000......
ToxHornet
support
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 17:05
Откуда: Москва
Мотоцикл: yamaha TDM 850 2
Имя: Антон

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 26 янв 2017, 21:46

Без понятия. Во-первых потому, что я его пока продавать не собираюсь, а все, что вваливаю в него баблом, он возвращает мне эмоциями и радостью покатух. А во-вторых, когда я таки решусь его продать, сдается мне, его купят дороже, чем ты оцениваешь. :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2017, 21:47

phpBB [video]
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 янв 2017, 21:41

phpBB [video]


Ну что, дорогой зритель, конец этой сантабарбаре пришел наконец! Всем, кому надоело и кто дизлайкал могут выдыхнуть спокойно, ноу мор синема)))

В этой части совсем мало покатушек, много тусни, пьяни, знакомых лиц и рож)) В середине октября 2016 было не особо катабельно, зато богато на всякие встречи, пивопития и заседания по барам. Об том и речь в финальном аккорде. Тут вас ждет целая туча тупых шуток, пьяных людей и неизменная атмосфера угара и жогова, которую каким-то боком углядели в предыдущих роликах))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение servolk9000 » 01 фев 2017, 08:07

Посмотрел последнее видео и с чувством глубокой злости порвал на календаре три месяца- декабрь, январь и февраль. Теперь на календаре виден первый день весны)) ... И даже не так - видно практически, начало сезона))) :yahoo: :wall:
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 фев 2017, 11:04

Да, да! Весна близится, готовим, пилим коней, а заодно и видосы в тытубах починяем :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Юго » 01 фев 2017, 20:50

freeezzzz писал(а):Да, да! Весна близится, готовим, пилим коней, а заодно и видосы в тытубах починяем :D



Скоро уже и покатушки будут))

PS. Хороший получился бортовичок! так держать!

PPS.Кстати, на дальняк не пробовал еще?
Аватар пользователя
Юго
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:44
Мотоцикл: Yamaha Warrior XV 1700
Имя: Югослав

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 фев 2017, 21:40

Ну, вроде удачно катнул:
viewtopic.php?f=14&t=5164
По итогам сезона, оказалось, что это половина загородних покатух.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 фев 2017, 01:09

Изображение

Так как основной фронт тюнячек я успел каким-то образом провернуть в сезон, на эту зиму мне остались рожки, да ножки. Например, зеркала я заменил стоковые на афтермаркет, хотя до сих пор не уверен в том, что не вернусь в сток снова. Стоковые зеркала по форме-дизайну меня устраивали полностью, в них было вполне себе отчетливо все видно. Но на стоковом руле. Стоило поставить дрэгбар и все, зеркала стали отражать половиной площади плечи. Проблему я решил разворотом их вверх. Меня подкалывали, типа, а чего это у твоих зеркал стояк?? Но вторая проблема стоковых зеркал осталась: малое расстояние между зеркалом и грипсой меня всегда, изначально в них бесило. Может конечно у меня с координацией проблемы, может перчатки неподходящие, но запарило меня цепляться перчами за зеркала или наоборот, ударяться в них периодически. Решено было поискать зеркала на более высоком кронштейне. А вроде бы все просто, да? Поставь выносы для зеркал и баста. Но мы не ищем легких путей 8-)

Короче, как было тут дохрена фоток, как стало в миниатюрах:

Изображение

Катим дальше. Тросиковое сцепление варика - это отдельная тема для срача, в масштабах срача о масле в движке оно ничто, но мифов тут не меньше, если не больше. Спокер мне еще перед началом сезона поставил прижимную тарелку Барнет, усилие на курке только выросло. Позже, когда я надорву очередной трос, поставлю трос Барнет в тефлоновом покрытии, Антоха мне все это дело настроит, сцепление уже начнет работать так, вроде даже и прикопаться не к чему. И вот, далеко после закрытия сезона, когда я попытался поставить зеркала и сломал кхерам застрявший в лЮминиевом кронштейне шток зеркала, пока Тоха выковыривал кусок этого стального кронштейна из легкосплавного узла, я обнаружил овальную и криво стесанную латунную втулку в курке сцепы. Возможно потому сцепление работало туго. Курки были не стоковыми, хромированными. Местами покрытие повздувалось и полопалось, образовав острые грани. Этим всем курки благополучно угандошили мне гоночные и весьма качественные перчи RST. Решено было курки поменять на полированные, а если захочется хрома - отполировать их в зеркало. Тем более, что этот процесс мне не знаком, а очень хочется научиться)))

Пришли, значится, курки от V-parts аж из Испании. Обошлось все это дешевле тыщи рублей за пару. А я тем временем заказал новенькую втулку в курок сцепы. Экзист выкатил почти 300р за кусок латуньки. Когда оная пришла, курки все еще где-то задерживались. И меня потащило в эксперименты. Раз уж я заморочный на всякие там подшипники, решил я поискать альтернативу латунной втулке скольжения. Поиск меня привел к туче сайтов тут, цены не сказать, что космос, рублей по 80-100 за штучку подшипника в параметрах просили. Суть такая: если брать один подшипник, то это очевидно игольчатый. Однако, их нет в параметрах втулки, точнее, почти нет. Втулка с размерами цилиндра: 10мм внешний диаметр, 6мм внутренний, 16мм высоты. Подшиник игольчатый есть с такими диаметрами, но 12мм высотой. Как-то пофиг, в принципе, но каретка сепаратора у него пластиковая, да и открытый он всему говнищу, коего на дорогах с душой навалено по уши. Второй вариант искать шариковые. Миниатюрные подшипники и правда нашлись с параметрами высоты 3мм. То есть, имея обойму в 5 подшипников, получаем расхождение с высотой стоковой втулки в 1мм, что списываем на погрешность :D

Известный всем сайт узкоглазых дал следующие цены: шариковые набором в 10шт по цене 162р за набор и 258р за набор игольчатых в количестве 5штук. Чуть больше 400р на эксперименты НИЧТО зимой :D Все подошло идеально, разве что я решил все же использовать шариковые обоймой по 5 штук в силу того, что они закрытые. Теоретически, должны дольше прожить. Теоретически. Имеем следующий коллаж:

Изображение

Но это все ЛПП без во-первых профита от такого апгрейда(считать стоимость 5ти подшипников в 80 с копейками рублей по отношению к 300р втулки не будем), а во-вторых, опыт апгрейда пока недостаточен для каких-либо утверждений. Вот прокатаю в таком виде несколько десятков тысяч км, там посмотрим. Пока вернемся к первому вопросу. Чтобы выяснить профит от такого апгрейда, насколько изменится усилие на курке, мной был придуман наркоманский метод: берем обыкновенный потреблядский цифровой безмен и меряем посредством него усилие на возврат курка. Методика полна вопросов и приключений, но относительные результаты она дает и это главное. Короче, замерил я на этих хромированных курках, которые перед самым закрытием я почистил, втулку смазал, все было там, как в аптеке.
Цифры такие: усилие на полный, до грипсы, выжим курка примерно 10кг, далее, ослабляя нагрузку я выяснил, что в диапазоне 4200-4500грамм курок начинает возвращаться.
Цифры запомнил и начал ставить курки v-parts. Они короче стоковых на дюйм примерно. И это, как окажется далее, не главная их особенность:

Изображение

Курок переднего тороза встал, как родной за пару минут. А вот курок сцепы я еще дома начал допиливать. Инженеры и дизайнеры из испанцев или кто они там в v-parts - те еще обезьяны. Им оказалось сложно срисовать такую простую деталь. На пути протяга троса образовалась довольно острая граница, которую я успешно спилил мелким напильником и наждаком дома. Все шло, после примерки, как надо, рычаг прекрасно подошел, но что-то ему мешало встать в дефолтовое положение до конца. Оставался зазор миллиметров в пять. Ну не дохера ли??? Оказался виной тому кривой конструктив отливки. Я его еще дома заметил. Благо у Майка оказались пара напильников и лазерман в этот раз отдыхал. Прикинув и спилив дебильный плавник, рычаг встал, как влитой.

Изображение

Теперь замеры. Напомню, циферки относительны. Отношение одного замера к другому в условиях одинаковых. На полный до грипсы выжим курка потребовались те же 10 с копейками кило. Значит усилие не возрасло, хотя и курок короче, следовательно, усилие снизилось! Замеряю на срыв и примерно на планке в 3кг курок уходит в положение покоя. Выигрыш 25-35+ процентов. При том, что втулка была со свежей смазкой, а подшипники я поставил в курки на сухую. Теперь меня интересует только вопрос долговечности такого апгрейда. Но так как вариант 1 игольчатый + 1 шариковый(12мм + 3мм) дают ту же вариацию в 16мм втулку, а у меня таких комплектов аж 5 штук, хватит надолго :D :drinks:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение servolk9000 » 24 фев 2017, 12:13

Нихерасе ты заморочился))))

По поводу зеркал, и того что в них было отлично видно плечи- видел такое решение- покупались афтермаркет зеркала EMGO -почти копия стоковых. НО- на длинной (почти в два раза) ножке. Народ менял ножки, и наслаждался хорошим обзором назад
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 фев 2017, 19:33

Все проще, на самом деле. Есть удлинители для штока, есть более длинные штоки зеркал в продаже.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 фев 2017, 23:06

Во, я себе допилил водонепроницаемый бокс для телефона, чтоб его в качестве навика юзать. Последняя доработка заключалась в том, чтобы позволить телефону заряжаться по беспроводу. Получилось, что кронштейн куриякин + бокс для телефона + дешевая беспроводная зарядка + кучка болтов м3 и вуаля:

Изображение

Работоспособность полнейшая. Над герметичностью я еще поработаю собственно герметиком. Бокс и телефон в нем уже показали свою надежность. Зарядку я разобрал и чуток допилил, чтоб избавить от вибраций. Осталось только кабелюгу придумать с защитой порта от воды :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 мар 2017, 16:30

Походу, открытие состоялось.

Вчера планировал с утра катнуть за мотом, поменять "заглушки" - старые воздушные фильтры на только что подготовленные, почищенные КН, пропитанные, потом за продлением страховки, после в экзист за вилочным маслом, потом на север в банк и после этого уже ехать к Антохе на ТО. С утра погода стращала +1 тепла, решил ехать на тачке. Забрал масло, скатал в банк, приехал на тачке домой спустя часов пять, проблевался от передвижения на этом виде транспорта по Москве :mrgreen: Ладно хоть с утра загрузился всеми расходниками и резиной и на обратном пути все забросил Антону. Осталось только байк перегнать из гаража, где он зимовал.

Напялил новый экип, поплелся метрой до гаража. За бортом +7, взмок :lol: Нечего было сцать, надо было сразу идти будить байк, подумал. На месте быстро перекинул фильтры, почти все собрал и заметил, что подкладку между рамой и баком зЯбыл. Вот блин жеж! Все снова снимать. Как Майк сказал, это классика жанра. За полчаса и со второго раза все сделал как надо. Но байк отказался не просто просыпаться, вообще признаков жизни не подавал. Аккум высадился в понос. Предполагаю, этот год на этой батарейке последний.

Изображение

Позже пришел Миша и поставил варика на зарядку. А я пока глядел, как он собирает конструктор Лего до 30 лет - Тигру. Часа за два варик наелся и отогрелся до состояния способности пробудиться и я поехал к Антохе на открывающее ТО. Вчера сняли перья вилки для их переборки, смены масла, замены пыльников и сальников. Глядя на передний новый баллон, меня окутал страх, моя покрышка была просто лысой, по центру осталось менее миллиметра протектора, а чуть по бокам все было гладко. Оказывается, я совсем забыл, как выглядит новая резина :lol: Тем не менее, мишка пилот роад 3 ни разу за пройденные 25ткм меня ничем не ограничивала и держала просто огняно. Возможно, это и было провокацией со стороны этого расходника и заставляло меня тянуть с его сменой. Новый баллон, есессно, я купил такой же))

Изображение

Даже вчера вечером, когда за бортом при выезде показывало +3, а по приезду лужи уже начало стягивать ледяной коркой, перед вел себя прекрасно. Зад мотало, да. Тачки перестраивались через полосу, ламерский халява-дрифт в лайтовом виде сопровождал меня всю дорогу и дарил эмоции :lol: Антоха уже поменял резину и сейчас, судя по фото-отчету, занимается дроселями, синхронит их. За 20к сезона их несколько растаскало. Хотя на вид они, как с завода, чистые. Но снаружи эйрбокс был весь в масляно-говняном налете. Походу, лопнувший в прошлом году бак помог собрать урожай с дороги.

Впереди замер компресса, пальцы скрестил везде. Надеюсь, будет в норме, наеюсь, разница будет в допусках. Сижу на измене почти :wall:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru