Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение zilot » 31 июл 2017, 15:37

Штатив жеж )
Хотя как спокойно ты пишешь про резину - возможно и для бублика нового, хрен его знает)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 июл 2017, 16:30

zilot писал(а):Штатив жеж )

Таки бинго! А пока он не начал ваять, я прикинул, что можно поверх будет напялить палатку и в таком случае оба рюкзака займут пассажирское сидение/багажник и я поеду со свободной спиной. И вот это мне очень даже нравится!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 авг 2017, 00:01

Пополню свой бортовик, тем более, есть чем.

Изображение

Я праздновал свое успешное возвращение из тура не без приключений, сидя дома, организуя фототеку отснятого материала и начиная его причесывать для написания отчета, первые две части которого вы уже можете почитать. Но на самом деле, тур не закончился с моим входом домой. Еще до того, как я беспамятно упал спать с дороги, я сел за комп и заказал переднюю резину. В пятницу, манагер по продажам мне сообщил, что сможет обработать этот заказ лишь в будние следующей недели.

На следующий день, проспав фактически 18 часов, я двинулся за посылками. Их набралось приличное количество в мое отсутствие. Каким-то хером, какими-то окольными путями мне удалось добраться до пункта выдачи, который Леха Вольтран почему-то перепутал и поставил предыдущий, на который высылал годом ранее. Сейчас пункт выдачи у меня в соседнем доме. В принципе, мне не проблема прошвырнуться на пару-тройку километров на моте. Но во-первых, хрен его знает, каких габаритов там коробка, а я ведь еще в пятницу снял всю багажную эйфелеву башню с варика. А во-вторых, мусоров что-то зашкаливающее количество, не проехать, улицы перекрыты. В итоге, до адреса я добрался через почти 14 километров. Охереть крюк!

Коробка и правда была крупной, но в мой рюкзак все влезло в притирку. Вот чего конкретно мне пришло:

Изображение

И пока я паковался, мне звякнул манагер на счет резины и сообщил, что может привезти сегодня. Я очень сомневался, что он пролезет ко мне на район, но посоветовал глянуть тындекс карты, скрестил пальцы, в надежде, что в этот день закрою вопрос по расходникам по всем фронтам. И манагер не подвел, резину привез в тот же день.

Закинув все домой, я поехал отмывать варика от говнища четырех государств и почти трех недель.

Изображение

Намыл, натер воском, поменял передние колодки на новые. Все кошерно, только резина передняя убита в понос и доп.фары на дугах померли. Странно, что померли одновременно :? А тут Тоха звонит, образовалось окно, можно резю поменять. Ну я беру резинку, кладу в карман и лечу на замену:

Изображение

Тоха охуевает от состояния резины, на которой я вернулся. Я, честно говоря, уже тоже начал, причем еще в финке. На малых скоростях байк начало поматывать. Резина сточилась неравномерно, трапецией, одна боковина которой пострадала явно больше. Мы перед дальняком проверяли подшипники передней оси и Тоха обратил внимание на биение оси, а так же на изношенные спейсеры. Их я заказал, но они не успели прийти до тура. Теперь же, заменив баллон на новый, я заменил и ось, и поставил новые спейсеры. Подшипники все еще живы, сальники в полнейшем порядке. Вынув старую ось, кажется, без какого-либо микрометрического стола видно, что она кривая. Как так получилось я не знаю :? Разницу в состоянии резины можете оценить сами:

Изображение

Слева то, что прошло почти 22к. Предыдущий такой же баллон прошел у меня столько же, а выглядел не намного лучше. Учитывая, что предыдущий не бегал вне нашей страны, делаю вывод, что на варике эта резина ходит не более 22к при любом стиле и способе эксплуатации. Замечательно то, что резина сохраняет свои качества по рулежке практически неизменными, вне зависимости от того, сухая дорога или влажная. Вощем, тащусь от этой резины. Надеюсь, теперь она будет стачиваться равномерно.

Изображение

Внезапно заработали доп.фары. Оказалось, подкис контакт на кнопке. Фары работают. Мне их так не хватало на обратном пути.
Теперь следующая часть очень нужного ТО. Помимо замены масла и масляного фильтра, варька созрел до замены сцепления. Полную историю почему и как я до этой процедуры додумался вы прочитаете в моем отчете по дальняку. Тут же чисто пост фактум.

Изображение

Итак, заказан полный пакет дисков Barnett, 9 фрикицонов кевларовых и 8 стальных. Стальные диски барнета в отличии от стоковых без маслоудерживающей набивки, но толще. На сколько - не скажу. Помимо этого, решил поставить эксперимент и заказал набор особо жестких пружин для выжимной пластины. Пружины оказались и правда дико жесткими, но так как они короче комплектных, идущих с тарелкой барнет, в итоге жесткость выжима не изменилась, а вот реакция системы стала чуть острее. Ну или мне так кажется после тысяч километров на убитой в понос сцепе :D

Изображение

Вообще, мне, как нубасу, не очевиден был по началу факт смерти сцепления. На вид, некоторые фрикционы были вполне живыми. Но вот эта неравномерность их выработки пугала. Стальные уже конкретно подтесались, некоторые фрикционы были сильно выработаны. Но сцепление продолжало жить....своей жизнью. Тут все не как описывают люди умирающее или уже мертвое сцепление. Байк едет, и сотку, и 120 и стописят легко. Правда, на 150 может случаться кратковременное выключение сцепления с его внезапным возвратом. Прикиньте сами какой подсрачник вы огребете в такой ситуации и подумайте, чем оно может быть чревато для вашего коня. Мое было укатано до такого состояния, что уже ближе к 120 чувствовалось, что далеко не весь момент с движка уходит на колесо. Оно прямо чувствуется. Не так, как говорят, мол двигло орет, а мот не едет. Едет, но впечатление, что легчайшее дуновение ветра против хода легко же тебя замедляет. Крайне неприятные впечатления от езды на таком моте, крайне :(

Изображение

Для сравнения, свежий фрикцион и мертвые диски:

Изображение

Вот этому особо досталось. Точнее, двум таким, где между тонкими дисками стоят своеобразные спейсеры. Металлический диск набило и поело. Возможно именно они сигнализируют о трупе сцепления ее кратковременным выключением. Так как Тоха сильно не любит сцепу барнетт, называя ее драговой, типа она будет жать до последнего даже стесанные в фольгу диски, добивая сцепу в дым.

Изображение

Для инфы. При установке прижимной пластины барнет, а это случилось примерно 40 тысяч километров тому назад, я менял только фрикционы на барнетовские же. Стальные Спокер тогда оставил, сказав, что они еще вполне могут бегать. Если верить предыдущему владельцу, что ни он, ни до него туда никто не лазил, то стальные пробежали....88 тысяч :shock: Вспоминая слова Спокера, что в нормальных условиях сцепа легко бегает 80 тыщ, хочется спросить, является ли городская езда средней агрессивности, с постоянным травлением сцепой нормальной ездой? Если нет, то получается, сцепления мне хватает тысяч на сорок. То есть, вдвое меньше. И это тоже не плохо!

Изображение

Сцепа практически установлена. Барнет ребята веселые, красят свои продукты в веселенькие цвета. Ядрено-розовая пластина, едко зеленые пружинки. Киберпанки-наркоманы, блять!

А это сальник выжимного штока. Дабы можно было найти замену. У меня то ли подшипник помирает этого штока, то ли сам шток имеет выработку, так что сальник размолотило и на горячую это место начало подтекать. Сейчас пока не глядел, но помониторю этот момент. Если подтеков не будет, значит просто сальнику была хана, а если снова начнет потеть, закажу новый шток и подберу подшипник. Делов то.

Изображение

А еще, я поражен, на сколько легко байк закладывается на новой сцепе. Физика процесса в теории понятна, но практически, на ощущениях, будто ранее мот не наклонялся. А всего-то тяги было меньше. Приятно катать теперь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 окт 2017, 18:47

Всем здрасте, давно не обновлял бортовик. Без лишних проволочек, поперли. Летом катал к Сане Tifflis на днюху, утром рано пер на работу, на МКАДе, сонный попал в коридор из тачек, избегавших снятого асфальта, на ста десяти милях в час. Впереди красовалась оранжевая коробка, жующая этот самый асфальт. А тут и поворот мой. Короче, оттормозился примерно до сотки, сильно вильнул в противоположную сторону и постарался запрыгнуть на ступеньку покрытия под максимально прямым углом. Получил бодрый подсрачник, с металлическим звоном и вроде забыл. На следующий день обнаружил вот это:

Изображение

Переднее колесо не пострадало, а заднее словило замятие. Неприятно. Человек, кто разваривал мне диск, посоветовал забить, если колесо держит давление. Оно вроде держало. Так я уехал в Уфу, вернулся, на этом же колесе прошел весь скандинавский трип. На него же переобувал резину в Норвегии. По возвращению, откатав недельку-другую на данлопе из параши, решил, что к похолоданию стоит переобуть новую резину, дабы не закрыть сезон раньше желаемого. Благо, дома ждала новая Avon Cobra. Ну и, менять резину на мятый каток не хотелось никак. Мне советовали в основном РЛД, причем именно на Бережковской набережной. Я заехал к Тохе, мы сняли колесо и поперли его лечить. Резину было решено переобуть там же, если правка не выйдет боком. Все прошло успешно, диск не лопнул при правке, швы надежные, место замятия теперь найти крайне сложно. Диск обули в новую резину и отбалансировали.

Изображение

Заодно заменили втулку оси маятника, заказанную мной заранее. Фото для сравнения, как было набито иглами подшипника и как выглядит новая. Эти доли миллиметра давали заметный вклад в перекос оси относительно колесной, видно было по натяжке ремня, которая после возвращения осей, стала излишней. Пришлось отпускать и заново центрировать. Плюсом, ремень застыл на одном месте и не гуляет по шкиву, вне зависимости от направления вращения колеса. И это при том, что точность выставления соосности теперь достигается быстрее, что и понятно. Сама же втулка, равно как и подшипник ступичный с правой стороны, очевидно страдает от перетяжки ремня. Такая вот бритва. Но и пробег тут помог. Стоит эта втулка около двух или трех тысяч рублей.

Изображение

В той же коробке пришла и подкладка под бак, как ее многие называют. На самом же деле, это часть воздушного фильтра. Инерционная часть. Сюда прилетает самая крупная грязь вместе с набегающими потоками воздуха и, потеряв значительную долю энергии, уже не представляет угроз для фильтров. Не зная этого, часто и по неосторожности, люди просерают данную деталюху, а потом появляется херова гора отзывов, что КН спасает только от крупного рогатого скота.

Изображение

Последние по-настоящему теплые деньки этой осени. Жена заявила, что в этот день она закрывает сезон и далее я могу катать сколько захочется, но без нее. Да и правильно, подумалось мне, ведь байк ничерта не прет более 120 кмч, при всей его провокационной натуре. При этом, до сотки он шпарит очень бодро, а вот далее никак. Точнее, примерно у 140кмч отметки спидометра, мотор внезапно звереет и норовит выпрыгнуть из под меня, ввалив максимум момента, будто на тахометре не около 3к, а все 5! Уже не знаю, что с этим делать. Сцепу поменял, в планах поменять датчик TPS.

Изображение

Собсно, про датчик. Спокер мне на него говорил, Тоха мне на него говорил. Много плохого я про него читал. Но как минимум один из симптомов не подтверждался - ХО мот держит ровно. И все равно я решил его поменять. Заказал официальную замену за ахулиард денег. Все замерил, взвесил. Разница есть, новый вроде как покрепче, должен бы жить подольше. Но его замена не дала требуемого эффекта. Тоха в тот раз сначала замерил давление в топливной системе, и когда прибор показал нормальные значения, насос решено было не трогать. А зря...наверное. Потому, как я уже не знаю, чего мне делать. :(

Изображение

Помимо этого, меня уже подзаебли гайки валов. Если на ведущем шкиве ее можно было конрить подручными средствами, да и подтянуть, если что. То гайка в средней передаче, начавшая раскручиваться, уже намекала. Я купил через Леху Вольтрана и эти злополучные гайки, а так же прокладку крышки средней передачи.

Изображение

И раз уж туда все равно лезть, то доберусь-ка я до потеющего датчика нейтрали, задолбал он уже, чес слово. Да, да, ребята, чтоб поменять сраный О-ринг этого датчика, вам придется снять среднюю передачу вместе с ее корпусом, а до того отсоединить масло-бак с трубками. Дурдом, блять. Что в головах этих рисовых инженеров???

Изображение

Ну вот, все на месте. Я искал более получаса мануал на варики от 5 года и новее, но тщетно. Для понимания, гайки закручиваются на разное усилие, в зависимости от версии мота, размерности вала и собственно, самой гайки. В прошлый раз я взял значение в 100Нм из мануала для мота 2002 года. А оказалось, оно недостаточно. Нужно 125. Но я пошел дальше и вкатил эти гайки на красный фиксатор резьбы. Лучше после иметь проблему с их откручиванием в сервисе, чем не иметь проблем с их самораскручиванием в пути. Задолбали эти гайки, сил нет! :evil: За последние пару месяцев я про них уже столько слышал/видел, что стал проверять чуть ли не каждые тыщу километров. Ну куда это годится?

Изображение

Для сравнения, фото аналогичного узла соклубника, кто днем ранее порвал ремень в закусе с какой-то М-кой. Я ему еще в момент разборки начал рассказывать про злополучные гайки, но когда я скинул крышку ведущего шкива и гайки не обнаружил, меня скорчило от боли, ржать сил не оставалось. ИЧСХ, шкив не сорвало, он не покоцал шлицы вала и не угробился сам. Хотя на фото видна стружка, откуда она я не нашел. Все было целым. Действительно выдающийся случай, повезло, но нуивонах.

Изображение

Как я уже сказал выше, все манипуляции, проведенные с байком, желаемого эффекта не дали. Да, мот стал предсказуемее, удобнее в эксплуатации, всеж периодическая практика обнуления его агрегатов продляет жизнь. Но, видимо, эффект в чем-то другом. В скором времени я планирую все таки превентивно заменить топливный насос, проверить все перепускные клапаны, почистить инжектора, проверить манифолды и пробежаться по всей проводке. Где-то должна быть причина проблемы, но не в самом моторе. Обидно было наблюдать забитый слив электробокса, где плескалось добрых сотня грамм грязной воды. Возможно там причина, опять какой-то проводок перетерся и трахает мотору мозг. Может катушки зажигания. Я даже из уплотнителей на контактах реле-регулятора пневмой выбил все говно, которое туда охотно садится в силу способа крепления этой самой РР.

Если кто-то готов подсказать, встречал подобный эффект, помогите найти вошь, очень прошу.

Ну, а варварыч отмечает в этом году уже третий круглый юбилей:

Изображение

За стремительно наступающей осенью, вместе с дождями и грязюкой, следует время подведения итогов моего сезона 2017. Но об этом позже. А пока с осенью, ребята!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение МаксXVS » 17 окт 2017, 20:07

Сетка насоса или насос. Сетку сфоткай когда снимешь.
Аватар пользователя
МаксXVS
prospect member
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва,САО
Мотоцикл: XVS950tour
Имя: Максим

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 окт 2017, 20:59

Сетка насоса чистая, тысяч 12 назад проверял. Просто как новая.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение МаксXVS » 17 окт 2017, 21:06

У меня еще и вода была и тупил тоже только при определенных условиях.
Аватар пользователя
МаксXVS
prospect member
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 17:37
Откуда: Москва,САО
Мотоцикл: XVS950tour
Имя: Максим

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 окт 2017, 21:35

Что-то иное, не бенз, другая фракция была замечена, когда чистил и сливал бак, но количество крайне незначительное.


Завтра опишу эффект подробно.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 ноя 2017, 12:11

Итак, сезон 2017 я закрыл. Сегодня, отводя сына в сад, заметил на земле белую крошку, явно не похоже на лед. Это соль. Уже начали обильно сыпать. Потому, какой бы ни была погода, я пас.

Сезон 2017 был ярким. Не сказать, что беспроблемным, но веселым и познавательным.

В этом году я поменял четыре задних баллона резины, два передних, масло в движке четырежды, один раз в средней передаче, пять раз мыл и пропитывал воздушные фильтры, поменял два троса сцепления Барнет и три ремня! Скатал в понос один комплект сцепления Барнет. Заменил ось переднего колеса и спейсеры, втулку оси маятника, заменил на новый датчик положения дроссельной заслонки. Ну, в общем, по узлам, периодически обнуляю байк, устанавливая нулячие или с минимальным пробегом детали.

Суммарный пробег 2017 года - 24787км. У меня всё...в этом годе :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение McNight » 01 ноя 2017, 12:25

4 задних - это с учетом б.у в Швеции?

И из-за чего тросы менял?
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 ноя 2017, 12:53

Да, с учетом данлопа из параши. Тока не Швеции, а Норвегии. Дело было в Осло.
Сет выглядит так: (резина - пробег общий до замены - пробег этого сезона на ней)
Pirelli Diablo - 9730км - 4841км
Metzeller Marathon ME - 14532км - 14532км
Dunlop Elite E3 - хз - 2597км
Avon Cobra AV72 - 2817км - 2817км

Трос менял потому, что он внутри плавно засирался до момента, когда рука не чувствовала возросшего усилия, а бобышка не выдержала и порвалась пополам.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение McNight » 01 ноя 2017, 13:34

С тросами - это вообще проблема Роада или Варьки или конкретно твоя?

И как тебе Авон? Сам его планирую брать.
McNight
prospect member
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:17
Откуда: Внуково
Мотоцикл: XV1700
Имя: Андрей

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение zilot » 01 ноя 2017, 14:22

Это проблема почти всех крупных мотов с тугой, но почему-то тросовой сцепой (тот же буль 109-й - зачем там трос - непонятно :))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 ноя 2017, 15:10

Тугая сцепа :lol: :lol: :lol: Ребят, перед тем, как бобышка лопнула, кто мою сцепу пробовал - охеревали. А я чет попривык и как-то обычно было 8-) Теперь понимаю, что перед каждым сезоном надо тросы снимать, промывать то говнище, которое за тысячи километров туда ниминуемо натащило, и смазывать. И будет сцепа мягкой и шелковистой. Даже с 6ю злыми барнетовскими пружинами "экстра хард" ;)

Но если уж совсем тяжко, 600 баксов и готовый гидро-конвершн-кит. Доп.машинка на руль, выжимной цилиндр крепится на крышку сцепления и все, у вас гидра.

Авон я раскатал за 2ткм до почти уровня пирельки диабло, которая у меня лично до сего момента была королем держака. Теперь это почетное место вроде как они с коброй делят. Точнее сказать не могу, так как проблему питания байка я пока не зафиксил, свыше 120 не гонял. Но до того, в дождь на разметке не носит, что меня очень радует. А вот метца и данлоп сносило гарантировано. Второй вопрос - ресурс, он тоже остается окрытым. Погляжу, сколько кобра пробежит. Если будет более 15ткм, я буду счастлив, если между 10 и 15, то не очень. Если менее 10ткм, то буду усиленно искать пирельку и наверное уйду на найтдрагон. Но пока что я очень доволен.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Юго » 12 фев 2018, 02:04

у самого стоит кобра AV72 250/40. очень доволен. держит хорошо. по отзывам юзавших товарищей (хотя стиль езды разный) примерно на 13-15 тыс хватает точно. самому интересно.
Аватар пользователя
Юго
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 18:44
Мотоцикл: Yamaha Warrior XV 1700
Имя: Югослав

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru