Чтоб не было разночтений и догадок, нужно тему закрывать. Это ведь бортовой журнал, все же. Будет новый байк, будет разговор предметный. Все остальное лишь в истории осталось.
Вариор у меня прошел почти 80 тысяч километров, в смысле, под моей только задницей. Суммарно его пробег составил около 115тысяч километров. На его опыте 22 страны, 2 океана, десяток морей и берегов, дорог, трасс и троп. Бегать еще и бегать. При его то характере и возможностях. Но жизнь предложила другой сценарий. За три с половиной сезона варька пронес меня и иногда не только меня одного по всей этой карте с невероятным кайфом, который я запомнил на всю жизнь.
Теперь вариор разбит. Он пожертвовал собой ради того, чтобы я жил. Моего любимого мотоцикла, в который я без заморочек всаживал кучу бабла ради эстетики, но не ради его адекватной работы, в чем он практически никогда не подводил, теперь нет. Мотоцикл можно сказать не существует более. Его части я не в силах называть целым. И потому я не могу его восстановить. Не хочу. Эти фото, удачно сохраненные заранее с умершего блядского самсунга, остались мне на память, чтоб я видел мот в его расцвете сил. Пусть воспоминания останутся хорошие.
Варвар стал первым в моей жизни мотоциклом, и первой взрослой техникой. Мотоцикл научил меня многому, научил его обслуживать, мелким починам научил, научил его слышать и определять, где может приключиться бобо, а еще научил несуразной и разгульной вере в него. Он меня таскал в такие перди, да еще с таким темпом, коих пожелать стремно и никогда не подводил. С этим мотом я познал дзен прохвата на мото в одно рыло, в непогоду, в ночь, в холод и даже просто, когда едешь без цели хрен знает куда. Он навсегда останется в моей истории и моей памяти. За это я благодарен данной технике, я уверовал в него. Это лучший мотоцикл, теперь я удостоверился в этом! Хочу завершить эту тему позитивом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------