Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Варька пламенный (бортовик Warrior)

Варька пламенный (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 22 май 2017, 18:16

Пасиба. Мойщики чем только не терли. Сегодня до полировки попробовал металлической щеткой пройтись. Ну, пыль она немного снимает, но налет остается и эффект будто нулевой визуально. А тут прям такой контраст. На днях к товарищу катал, паста с собой всегда. Прикололся над ним, нука, грю, потри рейзеры. Потер - гляжу, глаза на лоб полезли :shock: А далее я только ходил и тыкал пальцем во всякие детали, а он натирал :D

После 8л пива мы вспомнили, что не сделали фотку ДО. Поэтому сегодня я тщательно все запротоколировал :write:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Irider » 23 май 2017, 13:57

Привет!
Не пойму как ты крепил б/п зарядку к кейсу для телефона..
Сверлил отверстия прям через зарядку чтоль? :?
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 май 2017, 15:54

Irider писал(а):Сверлил отверстия прям через зарядку чтоль? :?

Так точно! Разметка монтажной площадки универсального держателя куриякина не особо подошла, потому пришлось сверлить не только корпус беспроводной заряжайки, но и подпиливать металлическую пластинку, к которой приклеена катушка индуктивности. Там самые края получилось. Главное, что плата влезла аккурат между винтами - повезло. Причем, при подпиле второй фаски, для второго винта, эта монтажная пластинка разломилась пополам. Думал, все, капец зарядке. Но нет, пашет! Оставшиеся посадочные места я тупо пообкусывал мелкогубцами. Так быстрее. Ну и посадил все это на термоклей, а не как оно там было изначально, на распорках. 8-)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Irider » 23 май 2017, 20:00

Серьёзный подход :)
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 июн 2017, 23:20

Вощем, подход то сурьезный, но на герметизацию я зря забил. На скорости от 80миль в час в бокс попадает воздух, точнее избыточное его давление, это проявляется выгибом пленки - защиты экрана в пузырь :D Но это не страшно, хоть и не приятно, так как перестет работать тачскрин. А вот то, что это было предвестником возможного попадания внутрь бокса воды, это я только успел предположить, как во время памятного прохвата под диким ливнем в бокс залило воду. Не много, телефон не пострадал, но факт. Зарядка по-прежнему работает, хотя именно сквозь нее вода прошла по отверстиям для винтов внутрь. Теперь придется все это раскрутить и хорошенько залить герметиком. Более никаких трабл не обнаружено. :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2017, 19:31

Продолжаю свои похождения.

Бывало еще в прошлой осени, пропадала кратковременно тяга. Буквально секундное дело, после мот возвращался к жизни с лихим подсрачником мне. Приятного мало, да еще и на большой скорости. Ладно я катаю всегда с парой пальцев на сцепе. Иначе, сами понимаете, словить блок колеса двиглом на скорости под две сотни - это здец.

Тут вчера, с утреца, глянув прогноз погоды, вымыл мот, натер, наполировал дорогущей полиролью немецкой(даст ист фантастиш!). Поменял крышку ведущего шкива на более борзую, которую мне один из клубней просто подарил для моих экспериментов. Вася мне ее покрасил в матовый черный. Заодно поднятул крепления пассажирской седушки, которую Папец разболтал своим задом :D Стою, прям смотреть приятно:

Изображение

Сияет, аж глаза болят))) Забежал домой, переодел шлем на открытый и очки, вылетаю и наблюдаю своего коня-огня при свете дня:

Изображение

Закатил заправился 95м на роснефти по самые помидоры. Охеренно! Настроение лупит ключом на 30, в ушах Offspring, рыбой в потоке резво шью. На Андропова мот глохнет. Закатываю на обочину по инерции. Что-то часто он начал глохнуть последнее время. Да и обороты холостые плавают как-то подозрительно. Наверное пора масло менять. Ставлю нейтраль, завожу. С полтычка. Едем дальше. Где-то на набережной, где я обычно немного даю просраться, двигло глохнет на момент времени и снова врубается. Ничего страшного, но неприятно. Да и вопросы. И вот, еду я значит по Раушской набережной и в междурядье мот глохнет. Завезти его с выжатой сцепой не удалось. Отруливаю к обочине, ставлю нейтраль - ноль внимания. Стартер крутит. Но не схватывается. Ошибок нет. Приплыли.

Звоню Тохе, тот сетует, мол уже третий мотоциклист за сегодня с такими симптомами. А у него пару дней назад помер бензонасос из-за того, что залили ему бенз в перемешку с водой. Леха Кеноби тоже высказался в пользу этой теории, но посоветовал поглядеть свечи. Я же как раз недавно выложил свечник из штатного набора инструментов))) Делать нечего, придется вызывать эвак:

Изображение

Тоха дал один номер эвака из Мотохауса. Tiflis еще один подбросил. Но ближе всех находился Андрей, которого я встретил на Дмитровке еще в прошлом месяце. Видел бодро шифтившегося красного минивена со странной наклейкой BELL. Думал связист какой))) Остановился глянуть карту, он меня догнал, остановился и спросил, нужна ли помощь. Кажись историю эту рассказывал. Далее я двинул и перегнал его. Остановился у заглохшего на трассе скутераста, тот не знал чего делать. Давай, говорю, я тебе эвак сейчас найду. И тут тормозит этот красный минивэн. Оказалось, то и есть эвакуатор))) Заодно познакомились и записал его телефон. Он то и оказался быстрее всех. И двинули мы к Тохе на работу - в сторону Химок, на МКАД.

Водит Андрей чисто по-мотоциклистски. Не то, чтобы закладывает вагон в повороты, но шныряет по щелям и междурядью зачетно :D У Тохи мы проверили первым делом попытались слить топливо из бака. Чтобы не откручивать бак и топливные магистрали, мы решили воспользоваться насосом. Каково же было наше удивление, когда из шланга вылилось грамм 50 бензака. Почему? Насос молчал... Все ясно. Насос. Известная трабла. У нас, у вариороводов, по крайней мере. Ну да ничего, 73тыщ у мота пробега все же. Может и пора.

Тоха прозванивал контактную фишку, но почему-то на всех клеммах были стабильные 12 вольт. Даже когда мот был выключен. Проверить релюшку было нечем. Но у него был подменный насос, мы подключили его и тот тоже молчал. Подключили насос подменный напрямую к аккумулятору - молчок. Тоха разобрал старый насос. Тот оказывается просто закис, валяясь год без дела. И теперь в полупрепарированном виде, крутил-жужжал. Следовательно, мой насос мертв.

Менять у него на работе не вариант, да и насос надо купить еще. А на МКАДе это еще найди попробуй. Короче, решено меня везти к Тохе в гараж. Он отдал мне ключи и по плану я должен был добраться раньше него и начать разбор мешающих выемке насоса частей мотоцикла. Туда я уже поехал с Иваном. Он возит мотики в мотохаус на ремонт. Водит он размеренно и спокойно. Потому, в час пик путь по МКАДу на юго-восток занял два с половиной часа. А я пока по инету раскидал инфу и уже располагал парт-номером замены насосу. Причем, его можно было найти чуть ли не в продуктовом магазине. Ну и отлично! Попал не более, чем на 4 тыщи. Проезжая мимо места работы Васи, кто вчера только отдал мне крышку, я делаю памятное фото и шлю ему:

Изображение

По прибытию я немного поразобрал мот, почистил заодно все труднодоступные места. Мот я более-менее выровнил, но бенз все равно сочился и лился на пол/в канистру. Когда приехал Тоха с коробкой пиццы и пузырем кваса, мы с розовыми слонами вели увлекательную беседу о тленности бытия. Чуть проветрившись, пока Тоха выковыривал насос, а я поминал разрабов вариора разными словами за плотность монтажа и упаковки всего в раму, начали проверять насос. Фильтры были вполне себе чистыми. На дне резервуара насоса было немного говна, в частицах. Объем бенза был прозрачен, не разделен на фракции, что радовало. Стало быть, ни песок, ни стружка в насос или движок не прошли. Шлангом я слил бенз в канистру, а заодно вытянул с дна бака все говнище. Позже, когда бенз отстоялся, было заметно, что на самом дне 5ти литровой канистры есть нечто другой плотности. Возможно вода. Но ее там от силы 30 милилитров. Что тоже хорошо. Подключили насос напрямую к аккумулятору. И чудо! Он заработал, облив нас бензом, которым был внутри него. Насос рабочий! Проверяем, ставим фишку, реле щелкает, но насос молчит. Заодно проверили свечи, без криминала.

Изображение

Замеры фишки дают различные результаты, но в основном стабильные 12 воль на всех контактах. Перекидываем релюшку от его мота на мой - глухо. Сунули насос обратно во всей сборке, явно же проблемы электрики! И тут Тоха поставил аккум на мозги , чтоб подсоединить его к клеммам, куда ставится фишка. И оп, что-то защелкало. Мы вырубили фоновое музло и собирались уже выпортошить электробокс, как внезапно выпала часть косы, точнее жгут проводов, выходящий из основной косы, идущий вниз в форме буквы U и возвращающийся наверх, где его венчает та самая реле, которую мы проверяли. И на этой части проводов один уже оголен ,а второй и вовсе прогорел так, что отломился:

Изображение

И вот теперь меня начало отпускать. Тоха спаял отломившиеся концы кабеля, загнал их аж под две термоусадки. Все остальные жилы, которые начали перетираться были так же нещадно загнаны под плотные термоусадки с клеем, а после весь жгут замотали изолентой. В принципе, оно было видно, что все релюшки, все жгуты довольно заметно трутся о раму или друг друга. Не расчитывали на это разрабы мотоцикла или я не так уложил кабели, когда цеплял реле диодных поворотов, теперь уже точно не скажу. Хотя по отзывам в сети, много кого такая трабла постигла, даже не лазия туда. Ну и, проверяем. Все работает! Ура!

Изображение

Сегодня я уже катаю в полный рост. Поехал смоленским пацанам помогать покупать варика. :) Такие дела.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 июн 2017, 16:35

freeezzzz писал(а):И таки да, в прошлом годе я не смог себя уговорить отвалить 4кило за куриякиновкий хромированный usb-порт. Зато теперь оно стоит 2,5кр и жабу я задушил, сварил и суку съел :)

Поставил:

Изображение

По-моему, все получилось аккуратно и незаметно. Теперь только дождаться короткий 90-градусный кабель и зажимы кебелюг к трубе руля.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 20 июл 2017, 16:01

Дратути, дратути. Вощем, почти повтор прошлогодней уфимской истории по расстоянию, но не по приключениям. В этот раз все прошло тихо, гладко и быстро. Попер я сразу по М7 и через 15 часов 16 минут финишировал. Гнать особо не старался, шел всю дорогу в диапазоне 90-100миль. На очередную ЖЖ не наскрябал, всего-то 1500км, но главное, что без проишествий.

По пути видел в основном гусей, что вполне объяснимо. Шизонутых, таскающих на такие расстояния на классике или крузерах не много. Дороги, если в общем, то до границы с башкирией норм, ехать можно ТУДА. Далее дороги заканчиваются. Хочется прикупить травмат и калечить этих оранжевых пидоргов прямо на ходу. Водятлов фур это тоже касается. Обратный путь изобилует ремонтами дорог, потому и возвращался дольше, кое-где ехал между стоящей насмерть попуткой и вполне резко едущей встречкой, благо по двойной сплошной ехать можно, между полосами держак есть. Много где палил тупо по встречке. Большегрузы есть принципиальные, кто закрывает обочину от проезда по ней хитрых. Меня это конечно не останавливало, просачивался. А есть ебланы, кто стоит и толкается чужим зеркалом, эти наоборот, провоцируют и выдавливают на правую обочину. В пути проникся мыслью, что наш ЖД транспорт сильно недооценен и его использование нужно всеми мыслимыми и немыслимыми способами форсировать. А еще, уже молюсь на платон. Задолбали большегрузы, все дороги распахали в говно. :evil:

В обратку докатил за 16 часов 37 минут, при условии, что путь был короче на сотню. Итогом, +3к на колеса за два дня.
Для чего я это сделал, учитывая, что затраты на топливо сопоставимы с авиа билетом регуляр-класса? Мне нужна была генеральная репетиция, на сколько тяжело или легко мне дадутся 1000км в сутки. Выводы я сделал.

Ребят, в малых городах, вы ведь каждый день на мото не катаете, да? Куда блин там катать то? :shock:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение Lukich » 20 июл 2017, 18:22

О! ну и я у тебя отмечусь... по сравнению с тобой описанным, М4 ДОН - просто курорт и отдых, никакие Гуси нафиг не нужны..
ПС. хотя современный Гусь в принципе не нужен, тачка, которая может отъебнуть любую деталюгу или эл.блок... в любой момент - это как-то слишком экстремально для экстремального туриста )))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение UnHellYo » 20 июл 2017, 18:35

freeezzzz писал(а):Ребят, в малых городах, вы ведь каждый день на мото не катаете, да? Куда блин там катать то? :shock:

Ну, я вот катаю каждый день. На работу в другой город и обратно 60км ежедневно, если погода не совсем шлак. А вот в выхи да, катать тут некуда, приходится по слетам всяким, благо летом на каждые выходные приходится какой-нить слет :)
Аватар пользователя
UnHellYo
prospect member
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:55
Откуда: Кубинка МО
Мотоцикл: тЫгЫдЫм
Имя: Александр

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 июл 2017, 14:11

Lukich писал(а):О! ну и я у тебя отмечусь... по сравнению с тобой описанным, М4 ДОН - просто курорт и отдых, никакие Гуси нафиг не нужны..
ПС. хотя современный Гусь в принципе не нужен, тачка, которая может отъебнуть любую деталюгу или эл.блок... в любой момент - это как-то слишком экстремально для экстремального туриста )))

М4 да, взлетная полоса, ща хорошо, поставил плавник на грипсу, упер ее ладонью, стрелку в пол и тащи во все щи, пока бенз не кончится. А М7 это уже лотерея. Где-то просто прекрасно. У татар например, уже который год на взлет хожу. Местами похуже М4 участка от столицы до Воронежа, в где-то и получше будет. И бесплатно. У чувашей сейчас дорога почти по уровню татар, тож летная. Нижегородский участок говно, трасса старая и вся в ремонте. От Владимира годно, можно валить на все бабки. А далее татар все, дороги кончились. Там форменное уебанство, да. И вот как раз там про гусей вспоминаю. Но чаще все же про травмат :D

UnHellYo писал(а):Ну, я вот катаю каждый день. На работу в другой город и обратно 60км ежедневно, если погода не совсем шлак. А вот в выхи да, катать тут некуда, приходится по слетам всяким, благо летом на каждые выходные приходится какой-нить слет :)

Там тож есть приличная часть горожан, катающих в пригородках в город или соседние поселения. Там и по 80км в сутки часто случается. Но дороги дичайше убитые. Как там на мото вообще ездить? Пробок нет, и дорог тоже. А ведь моцик хранить еще где-то нужно. Я как приехал, загнал мот в гараж и почти неделю даже не подходил. Участок пути в один процент от сезонного наката способен убить подвеску на раз-два. Ну охренеть!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 июл 2017, 23:27

Не успел я пейсануть про свой легкий прохват до Уфы, как по возвращению мне выдали шенгенскую визу на год и планы резко ускорились. Довольный я тащил до дому бодрячком, нужно было еще вариороводу помочь - выдать кое-какие безделушки. На Велозаводской разболтался челом в крутой тачке и легонько закусились с ним. Ну вощем, на позитиве и разошлись. Со следующего светофора трогаемся на старт, он отстает, так как поток, а я то меж рядов иду. И тут я не то недовтыкаю передачу, не то оно следствием стало. Но тяги нету. Мотор орет, а мот едет по инерции. Оборачиваюсь назад, а там хвост. Все ясно, ремень отошел в мир иной. С обеих сторон меня обтекают тачки, сигналя и матеря. А я ничего поделать не могу. Тормозить не вариант, в свободное окно отруливаю на разделительную полосу слева и по включению красного ножками тащу мот на правую обочину.

Изображение

К чести оппонента на крутой тачке(феррари в кадре), он подкатил задом спросить все ли в порядке. Респект человеку! Леха-Кеноби как-то сказал мне, что немного борзо я катаю в междурядье. Но тогда я очень спокойно ехал, совсем не так, как в этот раз. Может оно сказалось. Ну да ладно. Ремень застрял между шкивом и лопатой номера и так и тянулся хвостом. Вот вам моя довольная харя:

Изображение

Собсно, чел тоже спросил, чего же я такой довольный, раз ремень лопнул и стало быть не едеццо :lol: Ну логично же все, да? А потому и доволен, что второй день в Москве. Долбани он на трассе, настроение бы реще сплыло :D Прикидываю варианты. Эвак - полторы килорупий. До гаража Арчи - полторы тыщи метров. Нука, че там у меня со встроенными пони, есть одна штука? Так, по миллиметрам, пыхтя и задыхаясь от ржача, я дотолкал мот до гаража. В это время, предупрежденные перцы и перчихи из вариорклуба уже ехали за мной. Ребята порывались взять все, от инструмента, и вплоть до подката. Серьезный подход! Но ведь все это есть в сервисе Арчи. А вот ремень был у меня дома и катнуть за ним без меня не вариант, так как дома был только кот, а он с незнакомыми людьми даже не разговаривает.

Изображение

Сам ремень был тщательно осмотрен. Единственное повреждение межзубового пространства, которое я заметил еще в прошлом году, тысяч так 15-20км назад, было на месте и не в месте разрыва ремня. Зубья целы. Да епт, новый ремень то! Но лопнул. Хер знает почему и зачем. Ладно, в городе. Ладно есть запасные ремнИ. Да, у меня их не один. И теперь я снова озабочен поиском запаски. Но это все фигня. С ПОЧИНОМ! :D Первый порванный ремень, как никак.

Далее Натка, одна из старожилов вариорклаба, доверила мне свой мот и на нем, почти стоковом я в сопровождении Дэна, везшего Натку с доками на ее мот, мы втроем на двух вариках докатили до моего дома, где кот отдал мне запасной ремень за толстую пачку вискаса, попутно ввалив мне подсрачник, чтоб купил добавки))) И чета, я вам скажу, никакой разницы по управляемости между 190мм нестоковым узким тапком и своим 240мм тоже не стоковым я нифига не заметил. Одно и тоже.

Мы вернулись в гараж и начали разбор мота. Мой мот в этом плане не самый простой в силу того, что а) выхлоп цельный, обе трубы соединяются камерой сопряжения. Это позволяет избежать некоторых неприятных эффектов замены штатной выхлопной системы и потребности катить на диностенд. Но выхлоп снимать надо весь. А это еще и демонтаж правой платформы. 10 болтов, если короче. На стоке оно решается тремя. Ну, а б) - сумка сбоку. Ее можно и не снимать, но это ведь всего два болта, так что, не будет мешать. Колесо открутили без проблем, ось вышла легко. А вот ось маятника пришлось откручивать посредством полутораметровой толстостенной трубы, которую любезно предоставил Кеноби. И кажется, эту гайку должен был закручивать Спокер, который славится мануальным максимализмом. Но эта гайка была затянута каким-то гребанным Гераклом :lol:

Изображение

Изображение

Попутно я заметил, что мои задние колодки померли, причем достаточно давно и уже начали немного нахратить диск подложкой. Как я этого не заметил И/ИЛИ как оно так быстро произошло я не понимаю. До дальняка я заскакивал к Тохе и тот глядел, говоря, что типа 40% осталось. :( Ну, да не беда, яж заказал брембу, вот и попробую:

Изображение

Выглядит конечно чрезмерно вызывающе, но тормозит очень спокойно и предсказуемо. Пойдет! На этом, в час ночи Арчи нас наконец спровадил и попер до дому. А мы с еще одним вариороводом поперли на гору. Я лично очень хотел ЖРАТЬ. А еще хотел спокойно ехать, планы охлаждали пыл. Эти сволочи тащили более бодро, а я еле поспевал, переживая за ремень.

Уже на следующий день я закинул одноклубню деталюшки, которые мы вместе с ним и Серым волком заказали через Леху Вольтрана, в аэропорт Домодедово, попутно дав просраться моту, пребывающему все еще по самые уши в уральских мухах и пыли :D И только после этого я заскочил на мойку, хорошенько отмыл мот, нател его воском и всячески привел в эстетический порядок. Лето в столице вроде как разошлось, потому я нарезал по городу немного километров. Все хорошо, все даже замечательно! :) Немного фоточек живого варика.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 июл 2017, 01:28

У нас с варварычем круглая дата:

Изображение

Точнее, это у него юбилей, и половина того нашей с ним дружбы. Перед очередным замутом вне города я закатил к Тохе и мы сделали небольшое ТО, следствием которого стал заказ новой оси переднего колеса и спейсеров, втулки оси маятника. Помимо этого едет ко мне полный пакет дисков Барнетт. Ремень за 30к я умудрился убить, стало быть и сцепу вполне себе могу. МОГУ! :lol: Но на самом деле, после этого ТО, где Тоха промыл, пролил, пробил трос сцепления. Вот этот вот весь в тефлоне барнет, а я заменил миниатюрные подшипники штока рычага, которые в составе 2х из пяти померли окончательно и бесповоротно, а еще три были вполне живыми. С дуру я настолько привык к дико жесткому рычагу сцепления, не дающему на все сто выжать пластину, что после приведения всего механизма в чуйства мне показалось, что мот не едет. Кеноби подтвердит. Он стращал меня жутко жесткой сцепой xvs1300 в сервисе. Выжав ее одним пальцем я пригласил Леху на экзекуцию и демонстрацию настоящей мужской сцепы моего варика. Леха легонько прихуел. И это после промывки, когда я свою сцепу теперь выжимаю парой пальцев. А до того было.......ты, сука, таки будешь страдать! :twisted: И только сейчас, дав на МКАДе ему лайтово просраться на 125 милях в час, я понял, что мот просто стал плюшевым на столько, на сколько я уже совсем забыл. Больше не качегарил, пока переживаю/берегу ремень.
Впереди промывка системы питания волшебным зельем. Ответственный за сие будет Леха Кеноби. Если задротски подходить к обслуживанию техники, то даже с круглыми циферками одометра она ведет себя не хуже в несколько раз более молодой.

С сказал Бог Скорости:
- Любите технику, плодите детали и множьте пробеги!

:D

Изображение

А я тут по совету Арчи разжился в мастерской Данди вот такой приблудой. И даж проверил ее. А еще воспользовался сервисом. И мне даже во какую херовину вырезали! Учитывая, что я фапаю на всякие там фрезеровальные станки, для меня одна такая пресс-площадка стоит дороже любой сумки :D

Изображение

:drinks:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 июл 2017, 14:41

Лопнула пополам бобышка троса сцепления Барнетт :D ИЧСХ, сам трос, который обычно рвется, тут целее целого. А вот бобышку порвало. Трос заказан новый, поставлен донат от подписчика - подменный трос. Со старым барнетовским я еще поколдую, мож примандячу ему стальную бобышку, эта падла за те деньги, что я отвалил, от меня так просто не отделается.

Изображение

Костя - соклубник, тоже удивился, че я такой веселый, раз у меня трос помер на полпути на обед. Узнав о моих планах, понял и поддержал. Лучше пусть все ломается в городе, а не на дальняке.

Изображение

Вчера в гараже Арчи Леха Кеноби поменял масло, масляный фильтр, свечи. Помимо этого я отчистил эйрбокс, проинспектировал воздушный фильтр, этот за 700км пробега выглядит совершенно живым. Были отмыты дросели и сделана синхронизация. Разбаланс был чисто символическим, что за предыдущие 15ткм пробега означает вполне себе хороший результат.

Ну, вроде к дальняку готов! Метц по центру еще имеет пару миллиметров глубины протектора, для его 9,5ткм неплохой результат, еще десяточку пройдет. А нет - и хер с ним, куплена новая Avon Cobra. Задача метца продержаться 7-8ткм и после я даже ругаццо на эту резину с откровенно херовым держаком по дождю не буду. Опыт получен и на том спасибо.

Изображение

Не спрашивайте, как я это все умещу на моте, уже все упаковано и практически готово. Осталось только предварительно проверить заряд всех элементов питания и зарядить их до краев. Завтра приходят дополнительные багажные сетки и стропы. А Вася пока колдует мне кронштейн для одной отсутствующей на картинке приблуды. Интересно, кто-то догадается какой? :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Варька пламенный (бортовик Warrior)

Сообщение voltrun » 31 июл 2017, 15:32

Для новой покрышки? )
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru