Приветствую всех. Увидел тему и решил зарегистрироваться и спросить вот о чём. Есть ли у XV1600 и XV1700 отличия в "кузовщине". Имеется XV1600 года с хорошим выкрасом, хочу взять 1700 и перекинуть со старого крылья, бак и боковые щитки. Подойдут ли эти детали или есть какие-нибудь мелкие отличия?
Последний раз редактировалось Димон Г 16 июн 2015, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
бак (до 2007го года включительно), переднее крыло и боковые крышки одинаковые (до 2007го года точно. дальше могут быть небольшие различия, надо посмотреть). задние крылья немного отличаются штамповкой под стоп-сигнал и палку с поворотниками - ибо эти штуки разные на 1600м и 1700м.
по раме точной информацией не владею, но может не подойти. особенно у самых свежих 1700х. могут местами отличаться крепления.. хотя и не факт.
сам движок вот отличается. внешне вроде почти такой же, но например болты крышек и голов по-другому расположены, прокладки другой формы (ну и внутренняя форма перегородок в головах)
Mirage, спасибо за ответ. Раму и двигун менять не собираюсь - просто перекинуть окрашенное железо с одного на другой. Если не будет подходить стоп, оставлю от старого. Буду брать однозначно до 2007 года, поэтому, собственно, и спрашивал, а то как-то очково - вдруг возьму новый мотак, а задумка не прокатит.
Последний раз редактировалось Димон Г 27 май 2016, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
у меня роад стар на литье 2005 года... кто он?карбулятор или эфи?кто че говорит... кто то говорит что 300% эфишный,кто полюбому карбюратор... я его только пригнал,еще не разбирался,в гараж только в воскресенье пойду.
не интересовался... а зачем?да и продавцы сами не в курсах были.карбюратор,олдскул ,до этого ездил на карбах,ничего нового,тем более что на роаде он один,эфишный тоже клево,не надо возиться с чисткой/промывкой,хорошо хоть синхронизировать не надо в любом случае,а едет уверенно,достойно но походу карб,годик то 2005
1999 - 2003 год: 1600й роадстар (он же ВайлдСтар в Европе) на карбе и спицах. 2004 - 2007 год: 1700й роадстар на карбе и в основном на литье (иногда выпускаются модификации на спицах для любителей). 2008 - н.в.: 1700й роадстар с инжектором и в основном на литье (иногда выпускаются модификации на спицах для любителей).
у карбового и инжекторного еще разной формы крышка бензонасоса под баком с левой стороны.
да,карбовый у меня.тачка просто огонь,мне очень нрава после драг стара 1100.коробочка мягенькая,ход плавный,если мотором тормозишь тоже все плавно так... мотоцикл намного эластичней,управляемость на высоте,тормоза акуенные,короче я доволен пздц как... а звук,это вообще не передать словами
прямотоки,не самые лучшие,гибы от цилиндра и до середины длины выхлопа двойные трубы,а дальше просто одинарные,и на концах никаких насадок,у меня BUB были на V Star -е двойные трубы по всей длине с акуенными насадками.а вообще чем толще труба тем звук сочней.на малых оборотах едешь 60-80 в натуре как апач рубит лопастями воздух
ragnarok писал(а):Спасибо огромное!! Я и десяти процентов от вышеперечисленных нюансов не знал. Буду раздумывать 1700 на инжекторе в бюджет не влезет, думаю
инжектор это все от лукавого . чем меньше электроники тем лучше