Dmitry » 29 авг 2015, 02:21
Был у меня Кавасаки вулкан 900, только кастом - целый сезон на нем отъездил. У кастома колесо переднее дурацкое тонкое - больше 100 на нем валить стремно было, как на велосипеде ощущения))) а вот классик интересный вариант - ест мало, управляется легко, по статистике один из самых надежных среди кавасаки. Честно сказать - я бы если и менял, то только на Кавасаки вулкан 1600 классик/номад. Владел после 900-ки целый сезон 1600-м классиком - надежный, на дороге стоит как утюг - ему все ни по чем, только мощи маловато....но много поболе, чем в 900))))) да кстати - посадка на 1600-м самая удачная для меня, как диван дома - мои ттх - 190 см и 110 кг. Потом был 2000 вулкан - тот же 1600-й, но много быстрее и тяжелее(по ощущениям был просто жесть какой тяжелый!!!!!) + задняя подвеска слабее 1600-ки. Сейчас вроде можно адекватные варианты 1600 на авто ру найти около 300тыр. Сейчас катаю целый сезон стратолайнер - что тут сказать, мот классный, но постоянное ощущение что не моё. Постоянно вспоминаю классик 1600 - с ним хоть на край света(все время просматриваю варианты на авто.ру). А вообще если по трассе редко ездишь, то на 1600-1900 вообще бы не смотрел. Тут на спортстере 883-м день покатался - для города самое то, легкий, быстрый, маневренный и харлей))) Но если умом выбирать, то Стратолайнер самый-самый - легкий(низкий центр тяжести), быстрый( почти как вулкан 2000), экономичный(5-7 литров), пафосный))) и надежный. Но вот дорогу кавас 1600 держал гораздо лучше и неровности обрабатывал заметно лучше. Все имхо и мой личный опыт владения данными мотоциклами.