Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение muwa » 26 авг 2015, 17:57

А чего, свет клином сошелся на кубатуре 1700?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanchez » 26 авг 2015, 18:00

muwa писал(а):А чего, свет клином сошелся на кубатуре 1700?


Пральна, надо брать сразу 1900! :good: :crazy:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 26 авг 2015, 21:03

Sanchez писал(а):А чего, свет клином сошелся на кубатуре 1700?

Пральна, надо брать сразу 1900! :good: :crazy:


За что продам, то и буду покупать. На пенсию не разгуляешся. :cry:
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanchez » 26 авг 2015, 21:06

Судя по автору XV1700 сейчас идут в одну цену с XV1900...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 26 авг 2015, 22:36

Sanchez писал(а):Судя по автору XV1700 сейчас идут в одну цену с XV1900...

Да нет, XV1900 всеж дороже.... поэтому и пал выбор на карбовый XV1700 :pardon:
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение muwa » 27 авг 2015, 07:44

VN1700 совсем в другой ценовой категории: 450+
Так что получается xv1700 и vn1600. А ведь есть еще и "Сузуки" с "Хондой"
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanchez » 27 авг 2015, 10:02

muwa писал(а):А ведь есть еще и "Сузуки" с "Хондой"


Сжечь еретика! :crazy:

Ну а если серьёзно, то да, у хонды есть ВТЫКС 1800. Мощный, тяжёлый, неповоротливый валит по прямой как сотона. У Сузуки в этой кубатуре есть только VL1500, он же C1500 (ну и его близнец по мотору М1500, но он дорого и редко), и это весьма неудачный мот, ИМХО. Тяжёлый, валкий, с отвратительными тормозами и сомнительными техническими решениями. За подробностями - к любым знакомым мотомеханикам, кому доводилось его ковырять :)
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение MikeDream » 27 авг 2015, 11:07

Ну у Сузуки есть С109 - но это тяжёлая, неповоротливая хрень, да :) А вот С90 BOSS который - очень хороший аппарат.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Юджин » 27 авг 2015, 13:28

MikeDream писал(а):Ну у Сузуки есть С109 - но это тяжёлая, неповоротливая хрень, да :) А вот С90 BOSS который - очень хороший аппарат.

хз, сам периодически подёргиваю на M109R
Изображение
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение MikeDream » 27 авг 2015, 14:45

Ну и M109 и C109 при почти одинаковых двигателях, всё же сильно различные аппараты.
Мы же тут вроде о круизёрах говорим, а не о маскл-мото :)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 27 авг 2015, 20:34

Сузуки...Хонды ... не рассматриваю... не вдохновляют.... XV1700 Road Star хочу.... но вот на мой чот ни кто не смотрит... даже не звонять... так что держим паузу :hi:
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение muwa » 27 авг 2015, 22:04

Так небось дорАгА просто.Кинь ссылочку посмотреть?
muwa
hang-around
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 18:48
Откуда: Дзержинск, НН
Мотоцикл: Yamaha XV17A '06
Имя: Миша

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 27 авг 2015, 22:13

muwa писал(а):Так небось дорАгА просто.Кинь ссылочку посмотреть?

http://vk.com/album8111527_173916511
https://fotki.yandex.ru/users/ava616/album/211876/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a3bc4.html
Понравится... о цене сговоримся :)
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 29 авг 2015, 02:21

Был у меня Кавасаки вулкан 900, только кастом - целый сезон на нем отъездил. У кастома колесо переднее дурацкое тонкое - больше 100 на нем валить стремно было, как на велосипеде ощущения))) а вот классик интересный вариант - ест мало, управляется легко, по статистике один из самых надежных среди кавасаки. Честно сказать - я бы если и менял, то только на Кавасаки вулкан 1600 классик/номад. Владел после 900-ки целый сезон 1600-м классиком - надежный, на дороге стоит как утюг - ему все ни по чем, только мощи маловато....но много поболе, чем в 900))))) да кстати - посадка на 1600-м самая удачная для меня, как диван дома - мои ттх - 190 см и 110 кг. Потом был 2000 вулкан - тот же 1600-й, но много быстрее и тяжелее(по ощущениям был просто жесть какой тяжелый!!!!!) + задняя подвеска слабее 1600-ки. Сейчас вроде можно адекватные варианты 1600 на авто ру найти около 300тыр. Сейчас катаю целый сезон стратолайнер - что тут сказать, мот классный, но постоянное ощущение что не моё. Постоянно вспоминаю классик 1600 - с ним хоть на край света(все время просматриваю варианты на авто.ру). А вообще если по трассе редко ездишь, то на 1600-1900 вообще бы не смотрел. Тут на спортстере 883-м день покатался - для города самое то, легкий, быстрый, маневренный и харлей))) Но если умом выбирать, то Стратолайнер самый-самый - легкий(низкий центр тяжести), быстрый( почти как вулкан 2000), экономичный(5-7 литров), пафосный))) и надежный. Но вот дорогу кавас 1600 держал гораздо лучше и неровности обрабатывал заметно лучше. Все имхо и мой личный опыт владения данными мотоциклами.
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение nikolayvrn » 29 авг 2015, 22:00

Я б от одного слова "Кавасаки"- уже избавился....а тут мот . Ямаха рулит
Кто понял жизнь, тот не спешит
Аватар пользователя
nikolayvrn
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 20:35
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: xv1600
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru