Dmitry » 31 авг 2015, 12:53
Кстати вот интересно) езжу на страте уже сезон, а не покидает ощущение что не мое - в сравнении с кавой1600. Все вроде бы хорошо, но вот посредственную дорогу - коих большинство за 50км от Москвы - страт держит настолько погано, что устаешь от поездки очень быстро((( про трассы вроде новой Риги и Киевки молчу - там он на высоте. Но вот как появляется малейший намек на колейность или срезанный асфальт или какие еще неровности - сразу желание ехать 80-100, а то и еще меньше((( На Каве в том году дубасил везде 120-140, ну кроме совсем жестких участков... Кава как утюг - его направляешь и он едет и ему пофигу на срезанный асфальт, колею и неровности. Помню по бетонке вечером по глупости 140 шел и вдруг срезанный асфальт - думал кучу наложу, а ему хоть бы хны - проскочил и не заметил. Тут на страте на новой Риге тоже на срез попал, причем гораздо более мелкий - чувствую мот подергивается из стороны в сторону, а скорость то всего 100-110. Подвеска тоже у страта для хороших дорог. У каваса вообще всего один раз за сезон пробил. И это при том, что на кавасе проехал 15000 за сезон, а на страте всего 5000. Вобщем думаю - менять или не менять обратно на 1600, только единственное, что не классик, а номад взять. 1700 уже дорого, да и ездил день на нем - он какой-то пластмассовый по повадкам показался.