Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 29 авг 2015, 22:34

А чего в них не так то?))))иль опять одна бабка нашептала :D
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanchez » 30 авг 2015, 09:34

Dmitry писал(а):А чего в них не так то?))))иль опять одна бабка нашептала :D


Хороший мотоцикл Кавасаки не назовут... © :hahaha:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Makioro » 30 авг 2015, 11:33

nikolayvrn писал(а):Я б от одного слова "Кавасаки"- уже избавился....а тут мот . Ямаха рулит

Кстати, по-украински "кава" - это "кофе" :lol:
Makioro
full member
 
Сообщений: 1162
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:55
Откуда: Украина, Запорожская область
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 31 авг 2015, 12:53

Кстати вот интересно) езжу на страте уже сезон, а не покидает ощущение что не мое - в сравнении с кавой1600. Все вроде бы хорошо, но вот посредственную дорогу - коих большинство за 50км от Москвы - страт держит настолько погано, что устаешь от поездки очень быстро((( про трассы вроде новой Риги и Киевки молчу - там он на высоте. Но вот как появляется малейший намек на колейность или срезанный асфальт или какие еще неровности - сразу желание ехать 80-100, а то и еще меньше((( На Каве в том году дубасил везде 120-140, ну кроме совсем жестких участков... Кава как утюг - его направляешь и он едет и ему пофигу на срезанный асфальт, колею и неровности. Помню по бетонке вечером по глупости 140 шел и вдруг срезанный асфальт - думал кучу наложу, а ему хоть бы хны - проскочил и не заметил. Тут на страте на новой Риге тоже на срез попал, причем гораздо более мелкий - чувствую мот подергивается из стороны в сторону, а скорость то всего 100-110. Подвеска тоже у страта для хороших дорог. У каваса вообще всего один раз за сезон пробил. И это при том, что на кавасе проехал 15000 за сезон, а на страте всего 5000. Вобщем думаю - менять или не менять обратно на 1600, только единственное, что не классик, а номад взять. 1700 уже дорого, да и ездил день на нем - он какой-то пластмассовый по повадкам показался.
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Арчи » 31 авг 2015, 15:13

А с подвеской на страте всё в порядке? И с резиной?
Остальные вроде не жаловались.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение lex_mika » 31 авг 2015, 15:29

на страте не катал, но по сравнению с роадом кава менее комфортная (да плавный ход, да неровности не ощущаются, да как утюг (тоже я и про роад сказать могу), но более валкий и более узкий (лично по мне). А по поводу поведения на срезанном асфальте скажу так, очень многое зависит от изношенности резины и давления в шинах ;)
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 31 авг 2015, 17:09

Резина мишка коммандер сзади новая (3000км назад менял), перед мишка коммандер 10.000 пробег - ещё норм. С подвесками все норм по словам сервисменов. Несколько раз думал на подвеску - говорят норм. Кстати по давлению в шинах кто как качает, я перед - 2.5, зад 2.8 - как по мануалу.
Кстати многие говорят о том, как хорошо Кава 1600-й дорогу держит. Минус - что его не свернешь с траектории)))
Насчёт старата - по хорошему шоссе все норм. Вот как портится покрытие - там и начинается. Не критично прям, я сам перестраховщик, но все равно менее комфортно, чем на 1600-м. Вроде многие говорят что страт для хороших дорог. У меня когда 900 вулкан кастом был с узким передним колесом - там вообще 80 страшно по плохой дороге ехать было)))а срезанный асфальт - вообще ахтунг)))
Думаю просто особенность 1600-ки именно в том, что очень хорошо держит дорогу и подвески покрепче. Больше то у него плюсов перед стратом я не вижу. Кстати когда на роаде 1700-м катал - ощущения те же, что и на каве, только роад чуть побыстрее и полегче, а так - те же .... в профиль))))
Тут наверное как спортивную машину с внедорожником сравнить. На спортивной едешь и пятой точкой все колеи, неровности и бяки ощущаешь. Каждое колесо чувствуешь...... А на джипе едешь - и все нюансы дороги - уже не нюансы, но и той остроты нет. Другой вопрос, что за 1000км по России я на джипе езжу - меньше колдобины высматриваю и меньше устаю. А по городу на легковушке - пару часов можно и попотеть)))
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Wishmaster » 31 авг 2015, 19:32

Миднайтстар 1300 получше страта глотает, там где пинкертон сбавлял скорость на лежащих полисменах, я не особо тормозя пролетал их, на срезанном тоже норм, где гризли на рояле больше 80 боялся ехать , не сбавляя 120 ехал. И в отличие от рояля на 5 передачи при 120-1400 можно разгонятся и обгонять мишку на рояле ;)
Аватар пользователя
Wishmaster
full member
 
Сообщений: 767
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:15
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл: Regal raptor dd50e> Honda CB750>V Star XVS1300CT
Имя: Иван

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 01 сен 2015, 00:19

1300 хороший ровный мот, в том году брал его напрокат на несколько дней. Объективно - если крутить - не медленнее страта, ну или чуток помедленнее. Дорогу держит хорошо, может даже лучше страта - честно уже не помню))) Кава 1600, как по мне, дорогу держит лучше всех. Только вулкан 2000 на таком же уровне, но он мегатяжелый)
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Арс » 02 сен 2015, 11:53

Sanych писал(а):но вот на мой чот ни кто не смотрит... даже не звонять...

А чему ты удивляешься, если за такую цену, которую ты установил, можно взять аналогичный мот на 6-7 лет моложе и с пробегом в 10 раз меньше? И не надо рассказывать, как много денег ты вложил в тюнинг. Тюнинг никогда не окупается и прямо не влияет на стоимость мотоцикла. В конце концов - продай часть тюнинга отдельно.
Что касается самого вопроса - меняй, даже не сомневайся.
Dead girls don't say no.
STEEL RATS MCC
Аватар пользователя
Арс
Модератор
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 08 май 2014, 00:10
Откуда: Москва
Мотоцикл: HD FLHRC
Имя: Арсентий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Dmitry » 02 сен 2015, 13:21

Я в том году свой 900-й кастом в супер состоянии отдал за 200 рублей с кофрами, дугами, стеклом и пробегом в 10 тыс км, брал его за 220 из америкосии. Пока ценник с 250 до 200 не снизил - ни одного звонка не было за пару месяцев. Свой страт в полном обвесе, только без стекла брал за 385 тыс. в конце того года с пробегом 11 тыс км. Сейчас нормальные страты отдают до 450 рублей, были и за 400-420 хорошие варианты. 900 с пробегом 20 миль край - 250 цена. И то по ценам авто ру сделки не идут, а по факту еще ниже с торгом. Зачем брать дороже то, что можно взять намного дешевле, с меньшим пробегом, пусть и с меньшим тюнингом?))) а так если приглядеться, то многие моты с того года висят))))))))))
Dmitry
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 11:52
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 02 сен 2015, 18:26

Все правильно мужики... все правильно... и я ценнег к весне снижу.... может... а так пока катаюсь в свое удовольствие...
Звонят из салонов - давай у нас выставим... грю, а что в замен покататься дадите... зачем то трубку кладут.
Не пришло время моего покупателя, не увидел он еще его.
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Юраёё » 10 сен 2015, 01:05

Sanych как бывший вулкановод VN800 отвечу. 800ка вулкан на разгоне такой же как и Роад1600 абсалютно. 900ка новая у 800ки старой просто отсасывает, нету такого подрыва. Ямаха 1700-ничего не могу сказать, не приходилось ездить, но Ямаха лучше однозначно, хотя бы в плане прочности рамы. На Кавасаки рама жидкая какаето. По подвеске Ямаха опять же впереди. Лучшее на чем приходилось котаться. Что касается надежности движков Вулканов 800-900- очень хороши. Кубатурные Кавасаки не славятся своей не прихотливостью, говно одним словом. 900ка вулкан это младший брат 800ки, даже карцер тот же, и ресурс двигла огромен, естесно не в руках гопника откручивающий на кождом светофоре до отсечки. А насчет что выбрать- то конечно Ямаха 1700, никаких смазок цепи, никаких цепей ГРМ+ можно карбовую версию высмотреть)
Аватар пользователя
Юраёё
Мимо проходил
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 23:55
Мотоцикл: Yamaha XV 1600
Имя: Юра

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanych » 14 сен 2015, 10:39

Спасибо Юрка за совет.....Решение то сформировано... осталось его принять
Все когда то заканчивается, только не наши желания....
Аватар пользователя
Sanych
hang-around
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:19
Откуда: Горячий ключ staff of Krasnodar
Мотоцикл: HD Street Glide FLHX 2011
Имя: Дядя Вова

Re: Стоит ли сменить Kawasaki VN900 Classic на Road Star

Сообщение Sanchez » 14 сен 2015, 11:59

Sanych писал(а):Спасибо Юрка за совет.....Решение то сформировано... осталось его принять


Он тебе не ответит, он в перманентном бане за клоноводство...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru