Немного понекропостчу
Что в итоге стоит на моте:1. Бугель на переднее крыло (3 точки крепления) – Ямаха.
2. Кофры пластик с ключиком - Ямаха.
3. Седло пилота и пассажира - Мустанг.
4. Тримрейлы вокруг кофров + задние защитные дуги – Ямаха.
5. Перетяжка кофров, сидений и спинки пассажира в кожу (два цвета).
6. Выхлоп - Freedom Performance True Racing Duals "4.
7. Оптика головной фары заменена на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики. (Не факин Китай!)
8. Оптика люстры - диодные с ибей.
9. Резина - Avon Cobra, в штатный размер, с вайтволлами (2015г.в.).
10. Музыка - CycleSounds, комплект две колонки на руль + усилок. Звучат хреноватенько, но на ходу да в шлеме - вполне нормально.
11. Ремень приводной - оригинал Ямаха (конец 2015г.).
12. Колодки
Nissin - 2P-210NS (248) сининькие(!), а то на фотке золотые (сентябрь 2016г.)
http://www.nissinmoto.ru/brakepads/13. Воздушный фильтр – нулевик K&N в стоковый воздушный короб (апрель 2016г.).
14. Подстаканник - Куриякин.
15. Крепление для телефона.
16. Сигнализация Pandora DXL 4200 с меткой.
17. Снял оригинальную короткую спинку. Лёха-Кеноби изготовил своими руками спинку повыше.
18. Оригинальные передние защитные дуги - Ямаха.
19. Оригинальное лобовое стекло (размер: медиум) - Сильверадо.
20. Ну это больше расходник, нежели тюнинг: Аккумулятор SKYRICH YT14B-BS (март 2017г.)
21. Фрикционные диски сцепления VESRAH VC 2017 (август 2015г.).
ИТОГО:Немного видео: