Решил поделиться жизнеописанием своего мацацыкла.
Роадстар 1700, инжекторный, 2009 модельный, 2008 календарный. Сильверадо, из штатов.
Куплен в драйвбайке 14 августа прошлого года, я второй хозяин в РФ.
При покупке выглядел так:
Что было сделано до сих пор:
- Бугель на переднее крыло - Ямаха
- Кофры пластик с ключиком - Ямаха (б/у)
- Тримрейлы на кофры - Ямаха
- Перетяжка кофров и сидений (Мустанг, из штатов с мотом уже были) в кожу в два цвета - Илья auto-kozha, что на Рижской-Алексеевской. Встало в 21400. Сделал зимой.
- Выхлоп - Freedom Performance True Racing Duals "4. Замучался ставить, пришлось пилить пластиковую крышку под сиденьем из-за криво расположенной дырки под датчик кислорода на выхлопе. Но - офигенно красиво выглядит и звучит. Обошелся что-то порядка 1200 баксов с доставкой из штатов, если не путаю. Поставил зимой.
- Штатная оптика (головная фара и две в люстре) заменены на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики. Менял зимой. Качество на 4, свет на 5+. Ценник конский, больше 50 тыс руб.
- Резина - Avon Cobra, в штатный размер, с вайтволлами. Поставил в мае.
- Музыка - CycleSounds, комплект две колонки на руль + усилок. Звучат хреноватенько, но на ходу да в шлеме - вполне нормально. Денег своих не стоят, правда... Баксов двести или триста, зимой брал, не помню.
- Ремень приводной - оригинал Ямаха, новый поставил в конце мая. Время пришло по возрасту, не по пробегу (11 тыщ миль ща или около того).
- Масло Мотюль 7100 20-50, залил с неделю назад.
Сейчас выглядит так:
А теперь сегодняшнее.
01/07/2015.
Греется мот. Других симптомов нет. Едет, жрет, все чин чинарём, но жопа просто в огне. Раньше так жарко было только в глухих пробках в жару, когда стоишь долго на месте, а сейчас ляжка начала нагреваться даже на 120 по ТТК. Непорядок.
Снял корпус воздушника, снял воздушник - забитый нахрен, надо менять.
Полез дальше. Корпус дросселя соединяется с горшками резиновыми патрубками такими маленькими, на болтовых хомутах. Так вот, судя по всему, одному из патрубков амбец. Точнее расскажу, когда сниму бак и дроссель. Фото ниже.. Внимание на левый хомут и трещину непосредственно под болтом. Предполагаю, что сосет лишний воздух в задний горшок, отсюда бедная смесь со всеми пирогами и перегрев заднего горшка.
31/07/2015.
И снова здравствуйте!
Со вчерашнего дня Арчи снова на коне! Запчасти, наконец-то, до меня доехали.
Были заменены манифолд джойнты эти несчастные, или патрубки, или как их по-русски назвать. Оба, поскольку хана была обоим. Все три прокладки на дросселе новые. Воздушник новый. Кроме того, наконец заменил колхозный болт приборки под крестовую на оригинал
Мот едет, греться перестал, всё вроде ништяк.
Выявлена новая проблема: ссытся маслом из-под штока декомпрессора (уходит в крышку распредвалов). Замою, покатаюсь-послежу, параллельно закажу прокладку крышки и новый сальник штока декомпрессора, благо то и то копейки стоит. Замена - скорее всего, уже в межсезонье, если совсем фонтанировать не начнёт оттуда. Фото проблемы для интересующихся - ниже.
Кружком обведен виновный сальник, стрелками - направления стекания масла (т.е. тупо во все стороны, ага).
02/08/2015.
Месячные у мотоцикла закончились. По итогам 250 км пробега по трассе на 120-130 км/ч с полной загрузкой течь масла практически отсутствует. Прокладка даже не потеет, сальник выдавил из себя одну маленькую капельку. Доволен. Сальник и прокладку таки заказал на всякий, по 6 долларов и то, и то.
И это все новости на сегодня, родные, до новых встреч в эфире!