В пятницу, по дороге на свадьбу к Арчи, мой мот захандрил:
- появились непонятные вибрации при сбросе и наборе скорости на всех передачах,
- появились пропуски в зажигании при работе
- мот стал периодически подергиваться..
- также пропала тяга
- появился странный жужжащий звук в районе воздухана при открытии дросселя.
Увеличился ли ужор бенза - не заметил.
Да, при последнем ТО немного перелил масла на 100-200гр... ну какбэ не критично по сути...
Пока ехал к ЗАГСу перебирал возможные варианты в голове.
После консилиума с Арчи и Лёхой-Кеноби уже на даче после церемонии и покатушек по городу, было решено:
1. Почистить нулевик.
2. Промыть дроссель.
3. Заменить свечи.Открыл нулевик - он был похож на кусок какахи, которую изваляли в земле. Ну что могу сказать, сам дурак, помыл его в начале сезона и забил, хотя уже успел прилично накатать. Промывал в итоге его трижды.
Дроссель был снят и мной тщательно вымыт с помощью карб-клинера и зубной щетки (химоза редкостная этот карб-клинер, получил химический ожег пока чистил, так что делайте это в перчатках) .
Ну и заменил свечи - поставил обычные NGK.
Немного фото:
У старых свечек нагар был в норме.