Вчера по кругу заменил тормозные колодки и прокачал тормоза.
Воткнул NISSIN:
Перед:
Nissin 2P-210 ST (золотые) - по совету Фризза... особой разницы пока не заметил, надеюсь, они не сильно едят тормозные диски. (Цена вопроса 2700 руб (Х2) против 1900 руб (х2) за синие).
Зад:
Nissin 2P-228 NS (синие) - оставил всё же синие, тк на предыдущих проехал 10 000 миль и собственно запас ещё был, так что меня они вполне устраивали. (Цена вопроса 1900 руб (х1))
На ближайшее время в планах заменить заднюю резину Avon - cobra на
Pirelli - MT66 Route (размер стандартный 150/80-16R).
(Цена вопроса 7500-8600 руб)
ЗЫ: поделюсь небольшим лайфхаком, который вчера открыли пока меняли колодки.
У меня на дрыне сейчас стоят
колеса с вайт-волами.
Всем прекрасно известно, что со временем вайт-воллы становятся похожи на говно: керхер их не берет, мойщики на мойке бесплатно их тереть отказываются, а если постоянно самому теперь их руками со счеткой и фейри - можно ожеребиться.
Короче есть такая замечательная штука -
очиститель тормозов, стоит не дорого... вон Лёха-КенобиВан по 100руб за банку продаёт (к примеру).
Короче случайно капнул на зрязный вайт-волл и решил стереть тряпкой: протёр, и о ужас! Вайт-волл в эт месте стал БЕЛЫЙ сука!!!
Единственный момент: тк очеститель тормозов высыхает быстро, то прыскать надо точечно, а не распылять по всей поверхности колеса, а то не успеваешь всё протереть за раз.
И следующий момент: тряпку надо часто менять, ну или каждый раз тереть другой частью тряпки, тк если в одном месте одной и той же тряпкой протереть 2 раза, получается следующий алгоритм: "чисто - грязно".
ПРУФ:
1. было
2. стало