Всем привет! Не знаю, принято ли тут у вас представляться или нет, но я решил остаться тут на долго и по этому, с вашего позволения, представлюсь. =) А за одно похвастаюсь, ну и позадаю вопросы, на которые вы может поможете мне найти ответы.
Игорь. 29 лет. Территориально обитаю в Москве.
Прошлые два сезона откатал на классике Honda VRX. Понял, что нужно что-то более мощное, но не менее красивое и путем недолгого выбора я остановился на Варриоре, как на мотоцикле, который подходит мне по всем параметрам и внутренним хотелкам.
Вот его фотки. Фотки не мои - продавенские. Я еще не успел сделать ему нормальную фотосессию. Так, в гараже пофоткал, но там толком ничего не видно.
Список допов:
Ветровик. Каталожные ямаховские рыгачи переключения передач и тормоза. Каталожные ямаховские подножки с прорезиненными вставками для демпфирования вибраций. Руль и ручки. Прямотоки + фильтр K&N нулевик + power commander.
Кит-пакет занижения. Колесо 240 + Хромированные диски. Плуг. Диодный стоп-сигнал со встроенными в него поворотниками. Цыганское сиденье из крокодиловой кожи. Защита ремня.
\Вроде вышло не кислая комплектация =))
Послушать выхлоп можно тут. http://youtu.be/K8ea8_-sk7I Извините, я не знаю как вставлять видео в тело поста. По этому делюсь ссылкой.
На Авточеке я проверил историю этого мотоцикла — он родом из Америки. Имел там одного владельца. Был продан в октябре 2014 года и в это же время — в конце октября приехал в Москву, где его поставили на хранение и после продали мне. Соответственно, фактически я первый владелец этого мотоцикла в РФ.
Мотоцикл не без косяков конечно.
Есть немного потертосктей по ЛКП, нужно заменить расходку. Вызывают сомнения тросики. Трос сцепления совсем под замену. Тросики газа как то невнятно работают. Подозреваю, что это из-за грипс. Их кстати планирую менять в первую очередь. Они красивые, но очень не удобные - железные с отверстиями - перчатки изорвут за месяц катания. Нужно немного подшаманить с проводкой - провод сигнала заломлен у основания бибикалки. Короче нужно позаниматься им как положено.
В общем и целом, теперь я займусь получением страховки, постановкой на учет и постепенным вкатыванием.
Надеюсь, мы с ним подружимся, потому, что по правде говоря, я его немного побаиваюсь. Чуть-чуть. Самую малость.
А теперь немного вопросов. Вернее он один.
Как вы ездите с такими прямотоками? Как?!