vova1313 писал(а):Тоже самое лью + еще залил эту штуку! Все ок, сцепа кайфует! по изменениям - Когда масло проверяю оно чуть серебристого цвета стало. Пальцами когда трогаешь оно более скользкое, чем было до этого (до присадки тоже ликви 10w60 было). Передачи включаются четче (это субъективно, т. к. на новом масле всегда так).
В общем покатался я на ликви 10w60 + mos2 (молибден от ликви), пробег составил 3200км.! Проблем не было никаких, в том числе проскальзывания сцепления! Про эффективность всей бодяги судить сложно!
При смене масла на болте маслобака был маленький сгусток молибдена + в канистре сливной потом еще нашел такой же! Так что господа думаю, что он нахер не нужен!
С ливкви 10w60 перешел на Petro-Canada Duron-E XL 15w40 (полусинтетика), все таки 10w60 чуть тяжелее мотору крутить, чем 15w40. Опять же нужная мотору текучесть на 10w60 достигается при большей температуре двигателя, чем на 15w40, вследствии чего мотор работает постоянно на повышенных температурах.
Про ликви моли в общем, могу сказать, что нормальное масло, но по очень завышенной цене! Наверное потому, что в маркетинг вкладываются хорошо!
За цену ливки моли можно притащить через автодок Amsoil.
Завышать летнюю цифру sae завышать целесообразно наверное только в очень жаркое лето, как 2016 например.