Dr_Tren писал(а):С дергадацией масла и так все понятно, однако, ежели двигатель работает стабильно на всем периоде эксплуатации одной заливки (5 т.км.) , то как по мне, и 10w60 вполне сгодится. Про охлаждение движка - тоже двояко. Текучесть текучестью, однако, если масло превращается в воду при 130 градусах, то о каком смазывающем эффекте мы говорим? Тут должна быть золотая середина. Про айпон спасибо, учел, в пекло как и мотыль. Я тут вообще подумываю о том. что бы поставить масляный радиатор.
Ибо стрелочные приборы я так и так ставить буду (температуру и давление масла). Есть чудо проставочки под масляный фильтр. Сегодня нашел проставку со штуцерами под датчики и масляный радиатор.
Это обычная проставка под датчики
А эта еще и под радиатор
Датчик температуры масла это вещь! Про 10w60 конечно можно много спорить...двиг у нас ( у меня варик) у тебя по всей видимости тот же двиг, но с укороченным ходом поршня xv1700), эти моторы разработки 1980-90, тогда о 10w60 говорили только вместе с "а прикиниь". У меня в мануале написано масло sae 20w40 api se, sd. Вы в курсе каких годов спецификации?) Мануал у меня на мотик 2002 года, у кого есть на xv1700 более ранний мануал, поделитесь для общего развития, что у вас про масло написано.Думаю такую вязкость конструктора не учитывали, поэтому повышенный расход обеспечен это минимум, ну а про охлаждение и повышенные температуры сам думай. Но 10w60 это не самый лучший выбор (не говорю, что не верный) для воздушника. Хорошая минералка или полусинь 20w50 отлично работают в таких условиях. Тем более их много api sl. Просто все думают, что супер пупер синтетика это необходимость, в чем ошибаются под воздействием маркетинга. В минералке лучше всего работают присадки, а синтетика со спорт вязкостью, коей является 10w60 ликви, присадки не очень держатся, при перекатах вообще катастрофа.
Так что ИМХО минералка или полусинь, замешанная на норм пакете присадок, не поддельная и не оригинальный продукт для стран третьего мира, лучший выбор для xv1700. Замена естественно по городу поменьше - 3000-3500, на дальняк можно 4000-4500 катнуть. Мануал предписывает катать 6000км до замены. В двиге зазоры тепловые чума просто, он самым обычным маслом отлично смазывается. Так что пусть супер пупер эстеро пао филия не сбивает вас от разумного) Если конечно кошелек позваляет менять супер синтетику через 4000км. то кто помешает то. Просто тут больше пользы будет от того, что хозяин получит удовольствие от покупки, чем двиг. 90% масел делается по одним и тем же рецептурам, группой монополистов. Есть одна простая истина в маслосраче "хорошее масло = свежее масло".