serega81 » 04 мар 2015, 20:16
Сколько людей - столько мнений...
Минералка или синтетика - личный выбор каждого, главное качественное и не паленое. все зависит от стиля езды. если тарахтишь не более 2500 об/мин можно и минералку 10W40 - экономия и на масле и на бензе, главное менять во время. Если любитель повыворачивать мотору матку - только синтетику с наивысшим верхним пределом. синтетика стабильнее при высоких нагрузках и температуре. для экономии топлива в автомобильных моторах нынче производители льют масло W20, вязкость ниже - крутиться легче бензина жечь меньше, но надо понимать, что современные моторы более не расчитаны на 500 и более тыс пробега...
Хочу предостеречь от экспериментов с присадками. все что нужно в масле уже ЕСТЬ! производители не зря тратят кучу бабла на исследования. Один деятель залил присадку - что то с чем то прореагировало, выпал твердый осадок - образив, прилип на капиталку двигла ценою почти в лям.
Работаю с лесозаготовительной техникой и являюсь дистрибьютором достаточно хорошего призводителя масел , имею в распоряжении мини лабораторию для анализа масел, о чем говорю - знаю.
Себе лью Repsol 20W50. Впечатления положительные. Не горит в отличии от Мотюля что 5300 что 7100 (замечено не только мной).