Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Warrior не держит обороты

Warrior не держит обороты

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: Warrior не держит обороты

Сообщение Kutokork » 01 июл 2023, 08:42

Уточни, дерганья мота в каком диапазоне оборотов происходят? Если где-то на 2500

Да, где-то после 2500. В понедельник тогда посмотрю датчик. Там вроде много что снимать надо будет?

И заводиться он стал хуже, тяжелее, что-ли. Но тут явный признак подсевшей АКБ. Хотя, что её может высаживать, если мот стоит выключенным?
Kutokork
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 16:01
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Warrior 1700
Имя: Роман

Re: Warrior не держит обороты

Сообщение freeezzzz » 01 июл 2023, 10:27

Ну, запускаться он обязан стать хуже, потому как батарейке приходится оживлять большой и трудный мотор, а времени на ее зарядку требуется больше, чем пять минут. И обороты, на которых гена эффективно заряжает - совсем не холостые. Вряд ли ты запустил мотор на нейтрали и держал его минут 40 с оборотами хотя бы 2500 :D

Высаживать батарею, если обесточен и даже без ключа сам мот умеет. Но для того требуется соблюдение главного условия - не закрытие одной релюхи. А на это влияет так называемый эффект COD. У тебя на вид передние поворотники штатные. Если они в режиме габарита горят И внутри НЕ диодные лампы, а накаливания, то скорее всего у тебя с этим порядок. Если же, будучи заглушенным на передаче кнопкой килсвича или подногой(всю жисть так двигло тушу), нечто "цилиндрическое" трещит/тикает/клацает под крышкой соленоида декомпрессора, то у тебя тот самый COD. Это значит, что сеть мота не разомкнута, даже если ты ключ вынул. В классическом проявлении это тикающий солик, это горящая в полнакала приборка. И это высаживаемый всего за ночь аккум так, что мотор ты утром уже не запустишь. В специфичном проявлении бывает, что и стартер крутит без ключа в моте вообще :lol: Но у тебя под седлом на вид особо не переделано, так что вряд ли это случится.

Про датчик коленвала - оно под крышкой сцепла.

Изображение

Вот тут, если приглядеться, его проблематика ееееле-еле становится видной. Но и то, не факт, что при его демонтаже я сам не сделал это:

Изображение

Учитывая упомянутый тобой пробег мота, ты точно попадешь на прокладку крышки. Равно, как и на моторное масло, ибо его чтоб не сливать, нужно мот на бок положить. А у тебя дуг нету, дорого выйдет.

Потому, не вскрывая ничего, тебе нужно заехать куда-то, где могут подключиться к проводке от датчика коленвала и вывести его сигнал в графической форме. Осицилограф нужен, короче. Для инфы. Вот как выглядит сигнал с датчика коленвала(датчика исрообразования) здорового человека:

Изображение

А это у курильщика:

Изображение

Чем меньше форма сигнала похожа на меандр, тем выше шанс, что будет пропуск зажигания. В нашем моторе поджиг делается не одной дугой в каждой свече, а импульсами по 11 штук. Видимо, именно на 2500-3000 оборотов происходит какой-то резонанс, влияющий на форму сигнала. Но оно дико неприятного проявления, да. Особо на разгоне. Когда мотор может потухнуть кратковременно и ожить снова, но на более высоких оборотах. И это приводит к вот такому:

Изображение

А у тебя как раз второй дорестайл, что значит до 08 года. Что означает датчик коленвала по отзывной. Только где наша страна и где отзывные в лучше то годы)) Пробег, опять же, подходящий.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Warrior не держит обороты

Сообщение Kutokork » 01 июл 2023, 15:09

Нашел у нас в Сочи мотоцентр. У них есть какой-то диагностический прибор или сканер. Завтра хочу до них доехать, пусть подключатся, проверят. Надеюсь, он покажет неисправность или сбой в работе. Если что, то этот датчик можно где-то приобрести новый или только искать б/у, не подскажешь? По фото датчика - не понял, на что обратить внимание :?

P.S.
На фото - это твой мот, сбросивший сбрую? :-)
Kutokork
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 16:01
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Warrior 1700
Имя: Роман

Re: Warrior не держит обороты

Сообщение freeezzzz » 01 июл 2023, 23:51

Kutokork писал(а):У них есть какой-то диагностический прибор или сканер.

Ну, мож быть. Я не спец. Но вроде как у варана нет никакого диагностического интерфейса. Он все и так штатным дисплеем показывает.
Kutokork писал(а):Надеюсь, он покажет неисправность или сбой в работе.

А вот кстати, оно(если это оно), начинает проявляться на определенных оборотах. И в покое может не показать. По своему опыту могу сказать, что часть встроенной диагностики показывает по присутствию датчиков на линии, но не по качеству сигнала с них. И датчик коленвала из их числа. Когда оно уже больное и уже вовсю портит тебе жизнь, по сопротивлению, как его ЭКУ бдит, оно живее живых. Вот только работает через жеппу.
Kutokork писал(а):этот датчик можно где-то приобрести новый или только искать б/у, не подскажешь?

Вот уж б/у точно смысла нет. Новый - выпускались прямо киты(датчик с проводкой + кучка винтов + прокладка крышки сцепла). В сети порой, найдешь. Но сможешь ли привести - вопрос.

По идее, вся фишка этого датчика в дребезге контактной группы. В новой версии это дело залечили каким-то герметиком:

Изображение

Насколько знаю, люди лечили этот датчик самостоятельно. Только помни, что начинать надо с перепайки контактной группы на датчике, а не просто заливать герметом.

Kutokork писал(а):По фото датчика - не понял, на что обратить внимание

По фото со второго байка и правда не особо заметно. С первого байка, с точно проблемным датчиком получилось в разы иллюстративнее.
Вот так контактная группа выглядела, когда я крышку снял:

Изображение

А вот так, когда датчик от крышки открутил:

Изображение

Видимо, металл провода от температурных и химических условий эксплуатации становится хрупким и не прямо лопается, а получает трещины на жилах. При этом, линия почти жива и обеспечивает сопротивление, по которому система видит датчик и не сигналит об ошибке. Но каааак раскрутишь мотор до средних оборотов, и сигнал становится кривым.

Kutokork писал(а):На фото - это твой мот, сбросивший сбрую?

Ага, первый мот. Где-то в пердях Финляндии. Тут по соседству есть тема похождений по скандинавиям на том байке.

ПС
кстати, вот чего у моего по части 55 кода:

Изображение

В принципе, по логике все подходит. Описание говорит об 1,2Ома при 20 цельсия. У меня 0,9Ом. У тебя почти вдвое больше, что может означать, что под изолентой у тебя скрутка :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Warrior не держит обороты

Сообщение Kutokork » 02 сен 2023, 16:36

И снова здравствуйте...
По причине аварии, перелома ноги и операции я малость выпал из этой ветки форума. Последнее, что было мною замечено, так это прокручивающаяся правая грипса. Она, как оказалось, могла крутиться вокруг своей оси на 360 градусов и вперёд, и в обратном направлении. Соответственно, это ведь тоже могло быть одной из причин плавающих оборотов? Я её, когда это обнаружил, как смог подтянул, рассчитывая в дальнейшем заменить. Плюс, залил бензин Аи-100 и мот поехал более плавно, кстати. Вот теперь, пока нахожусь на восстановлении, могу в спокойном режиме выбрать и приобрести грипсы новые. После замены и первого проката отпишусь.
Kutokork
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 июн 2023, 16:01
Откуда: Сочи
Мотоцикл: Warrior 1700
Имя: Роман

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru